СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Обучение детей с ОВЗ

Категория: Логопедия

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация в помощь педагогам работающим с детьми с ОВЗ. 

Просмотр содержимого документа
«Обучение детей с ОВЗ»

  № 273 -ФЗ от 29.12.2012г. «Об образовании в Российской Федерации»  Ст. 2 п. 16. « обучающийся с ограниченными возможностями здоровья - физическое лицо, имеющее недостатки в физическом и (или) психологическом развитии, подтвержденные психолого-медико-педагогической комиссией и препятствующие получению образования без создания специальных условий»

273 -ФЗ от 29.12.2012г. «Об образовании в Российской Федерации»

Ст. 2 п. 16. « обучающийся с ограниченными возможностями здоровья - физическое лицо, имеющее недостатки в физическом и (или) психологическом развитии, подтвержденные психолого-медико-педагогической комиссией и препятствующие получению образования без создания специальных условий»

  Под специальными условиями для получения образования обучающимися с ограниченными возможностями здоровья в настоящем Федеральном законе понимаются условия обучения, воспитания и развития таких обучающихся, включающие в себя использование специальных образовательных программ и методов обучения и воспитания, специальных учебников, учебных пособий и дидактических материалов, специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования, предоставление услуг ассистента (помощника), оказывающего обучающимся необходимую техническую помощь, проведение групповых и индивидуальных коррекционных занятий, обеспечение доступа в здания организаций, осуществляющих образовательную деятельность, и другие условия, без которых невозможно или затруднено освоение образовательных программ обучающимися с ограниченными возможностями здоровья.
  •   Под специальными условиями для получения образования обучающимися с ограниченными возможностями здоровья в настоящем Федеральном законе понимаются условия обучения, воспитания и развития таких обучающихся, включающие в себя использование специальных образовательных программ и методов обучения и воспитания, специальных учебников, учебных пособий и дидактических материалов, специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования, предоставление услуг ассистента (помощника), оказывающего обучающимся необходимую техническую помощь, проведение групповых и индивидуальных коррекционных занятий, обеспечение доступа в здания организаций, осуществляющих образовательную деятельность, и другие условия, без которых невозможно или затруднено освоение образовательных программ обучающимися с ограниченными возможностями здоровья.

Программа

Адаптированная основная общеобразовательная программа (АООП)для глухих обучающихся

Варианты ФГОС

Вариант 1.1 (на момент поступления в образовательное учреждение имеет развитие сопоставимое с нормативно развивающимися сверстниками )

АООП для слабослышащих и позднооглохших обучающихся

АООП для слепых обучающихся

Вариант 1.2 (для обучающихся с ЗПР, пролонгация сроков освоения)

Вариант 2.1 (на момент поступления в образовательное учреждение имеет развитие сопоставимое с нормативно развивающимися сверстниками )

АООП для слабовидящих обучающихся

Вариант 3.1 (на момент поступления в образовательное учреждение имеет развитие сопоставимое с нормативно развивающимися сверстниками )

Вариант 2.2 (для обучающихся с ЗПР, пролонгация сроков освоения)

Вариант 1.3 (для обучающихся с лёгкой у/о)

АООП для обучающихся с тяжелыми нарушениями речи

Вариант 2.3 (для обучающихся с лёгкой у/о)

Вариант 1.4 (для обучающихся с умеренной, тяжелой и глубокой у/о)

Вариант 3.2 (для обучающихся с ЗПР, пролонгация сроков освоения)

Вариант 4.1 (на момент поступления в образовательное учреждение имеет развитие сопоставимое с нормативно развивающимися сверстниками )

АООП для обучающихся с нарушением опорно-двигательного аппарата

Вариант 5.1

(для обучающихся, у которых коррекция речевых нарушений возможна в условиях логопедического пункта)

Вариант 4.2 (для обучающихся с ЗПР, пролонгация сроков освоения)

Вариант 3.3 (для обучающихся с лёгкой у/о)

 

АООП для обучающихся с задержкой психического развития

Вариант 6.1 (на момент поступления в образовательное учреждение имеет развитие сопоставимое с нормативно развивающимися сверстниками )

Вариант 4.3 (для обучающихся с лёгкой у/о)

Вариант 3.4 (для обучающихся с умеренной, тяжелой и глубокой у/о)

АООП для обучающихся с расстройствами аутистического спектра

Вариант 6.2 (для обучающихся с ЗПР, пролонгация сроков освоения)

Вариант 7.1 (обучающиеся с ЗПР, ближе к возрастной норме)

Вариант 5.2 ( для обучающихся с тяжелыми нарушениями речи, пролонгация сроков освоения)

 

Вариант 8.1 (на момент поступления в образовательное учреждение имеет развитие сопоставимое с нормативно развивающимися сверстниками )

Вариант 6.3 (для обучающихся с лёгкой у/о)

Вариант 8.2 (для обучающихся с ЗПР, пролонгация сроков освоения)

Вариант 6.4 (для обучающихся с умеренной, тяжелой и глубокой у/о)

Вариант 7.2 (обучающиеся с ЗПР с более выраженным отставанием от возрастной нормы, пролонгация сроков освоения)

Вариант 8.3 (для обучающихся с лёгкой у/о)

Вариант 8.4 (для обучающихся с умеренной, тяжелой и глубокой у/о)

 

2

 Главной же целью новых ФГОС стало раскрытие личности ребенка, его талантов, способности к самообучению и коллективной работе, формирование ответственности за свои поступки, создание дружелюбной среды, в том числе и в внеурочное время.

Главной же целью новых ФГОС стало раскрытие личности ребенка, его талантов, способности к самообучению и коллективной работе, формирование ответственности за свои поступки, создание дружелюбной среды, в том числе и в внеурочное время.


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!