Тема: Гласная буква Ее.
Цели: Учить распознавать в словах новые звуки, читать слоги и слова с изученной буквой.
Планируемые результаты:
Предметные:
- отличить устную и письменную речь;
- отличить буквы и звуки;
выделять из короткого текста предложения;
- оформлять предложение в устной речи;
- выделять слова из предложения, соотносить их с моделью слова;
- разделять слово на слоги с использованием графических схем;
- делить слова на слог;
- определять ударный
слог в слове;
- определять главную мысль предложения;
- отличать гласные звуки от согласных;
- отличать буквы от звуков;
Познавательные:
- Ориентироваться в учебниках (система обозначений, содержание);
- Сравнивать предметы, объекты: находить общее и различие;
- Понимать информацию, представленную в виде рисунков, схем.
Осуществлять решение учебной задачи под руководством учителя.
Ориентироваться в разнообразии способов решения задач.
Коммуникативные:
- Вступать в диалог (отвечать на вопросы, задавать вопросы, уточнять непонятное).
- Сотрудничать с товарищами при выполнении заданий в паре: устанавливать и соблюдать очерёдность действий, корректно сообщать товарищу об ошибках;
- Участвовать в коллективном обсуждении учебной проблемы.
Формулировать собственное мнение и позицию.
Регулятивные:
Организовывать свое рабочее место под руководством учителя, применять установленные правила, формулировать учебную задачу и удерживать её.
Личностные:
- Принимать новый статус «ученик», внутреннюю позицию школьника на уровне положительного отношения к школе, принимать образ «хорошего ученика»;
-Выполнять правила личной гигиены, безопасного поведения в школе, дома, на улице, в общественных местах;
- Внимательно относиться к собственным переживаниям и переживаниям других людей; нравственному содержанию поступков.
Просмотр содержимого документа
«Обучение грамоте. Буква Ее.»
Тема урока: Гласная буква Ее обозначает два звука й э, и э . Чтение слов с новой буквой. Стр.72-74 (1 урок)
Подготовила учитель высшей категории , МОБУ СОШ №7 пгт Прогресс, Водолагина Елена Юрьевна
Формировать навык плавного слогового чтения.
Цель:
гласные
Означает, что-то движется медленно, оно продвигается к своей цели устойчиво и не останавливается. Например, можно использовать эту пословицу, чтобы описать процесс достижения цели в учебе.
Смысл этой пословицы в том, что для того, чтобы чего-нибудь добиться, нужно упорно трудиться. Без труда невозможно ничего получить.
Работать человек не любит, делает это - спустя рукава, но зато отдохнуть, покушать - он первый, это он делать любит.
Означает , что человек, который работает усердно, получает достаточно еды для себя и дополнительно для двух других людей. Эта пословица подчеркивает значение усердной работы и трудолюбия, которые могут привести к достижению большего успеха.
Чистоговорка
Е л е – е л е два е нота
Тёрли п е мзой б е г е мота.
Но е два отмыли спину,
Как нырнул чистюля в тину.
Гласная буква
Е е
Обозначает два звука
Й , э
Обозначает один звука
э
ели сос-ны е-ло-вы-е сос-но-вы-е
ро-ет ла-ет
во-ет ку-са-ет
с е
р е
л е
в е
н е
к е
т е
Около ели лиса. Она роет нору.
е ли
ро е т
ста-ры- е - но-вы- е
Вы-со-ки- е – низ-ки- е
Толс-ты- е - тон-ки- е
сос-ны - сос-но-вы- е
о-си-ны - о-си-но-вы- е
е -ли - е -ло-вы- е
Лес.
В лесу высокие ели. Сто лет росли они! Красивы русские леса.
Прек-рас-ны
Жи-во-пис-ны
Ве-ли-ко-леп-ны
Какие гласные буквы и звуки мы уже изучили?
Почему их называют гласные?
Какие согласные буквы и звуки мы уже изучили?
Почему их называют согласными?
Тема урока: Гласная буква Ее обозначает два звука й э, и э . Чтение слов с новой буквой. Стр.75-77 (2 урок)
Подготовила учитель высшей категории , МОБУ СОШ №7 пгт Прогресс, Водолагина Елена Юрьевна
Формировать навык плавного слогового чтения.
Цель:
гласные
Чистоговорка
Е л е – е л е два е нота
Тёрли п е мзой б е г е мота.
Но е два отмыли спину,
Как нырнул чистюля в тину.
Гласная буква
Е е
Обозначает два звука
Й , э
Обозначает один звука
э
К
Т
С
Р
Л
В
Н
е
К
Т
С
Р
Л
В
Н
и
Река.
Около леса река. Река невелика. Ивы склонили свои тонкие ветки к реке. В реке ил и тина. В иле и тине лини и караси.
Какие ели? Ели такие…. А сосны какие? А сосны такие…. А осины?
Лето.
Река. Ива. Около ивы мостки. Вот Сева нырнул с мостков в реку. Вынырнул… А в руке рак. Сева и Лена ловили раков.
Какие гласные буквы и звуки мы уже изучили?
Почему их называют гласные?
Какие согласные буквы и звуки мы уже изучили?
Почему их называют согласными?