СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Обучение грамоте. Буква Ее.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тема: Гласная буква Ее. 

 

Цели: Учить распознавать в словах новые звуки, читать слоги и слова с изученной буквой.

 

Планируемые результаты:

Предметные:

- отличить устную и письменную речь;

- отличить буквы и звуки;

выделять из короткого текста предложения;

- оформлять предложение в устной речи;           

- выделять слова из предложения, соотносить их с моделью слова;

- разделять слово на слоги с использованием графических схем;

- делить слова на слог;

- определять ударный

слог в слове;

- определять главную мысль предложения;

- отличать гласные звуки от согласных;

- отличать буквы от звуков;

Познавательные:

- Ориентироваться в учебниках (система обозначений, содержание);

Сравнивать предметы, объекты: находить общее и различие;

- Понимать информацию, представленную в виде рисунков, схем.

Осуществлять решение учебной задачи под руководством учителя.

Ориентироваться в разнообразии способов решения задач.

Коммуникативные:

- Вступать в  диалог (отвечать на вопросы, задавать вопросы, уточнять непонятное).

- Сотрудничать с товарищами при выполнении заданий в паре: устанавливать и соблюдать очерёдность действий, корректно сообщать товарищу об ошибках;

- Участвовать в коллективном обсуждении учебной проблемы.

Формулировать собственное мнение и позицию.

Регулятивные:

Организовывать свое рабочее место под руководством учителя, применять установленные правила, формулировать учебную задачу и удерживать её.

Личностные:

- Принимать новый статус «ученик», внутреннюю позицию школьника на уровне положительного отношения к школе, принимать образ «хорошего ученика»;

-Выполнять правила личной гигиены, безопасного поведения в школе, дома, на улице, в общественных местах;

- Внимательно относиться к собственным переживаниям и переживаниям других людей; нравственному содержанию поступков.

Просмотр содержимого документа
«Обучение грамоте. Буква Ее.»

Тема урока:  Гласная буква Ее обозначает два звука й  э, и э .  Чтение слов с новой буквой.  Стр.72-74 (1 урок)     Подготовила учитель высшей категории , МОБУ СОШ №7 пгт Прогресс, Водолагина Елена Юрьевна

Тема урока: Гласная буква Ее обозначает два звука й э, и э . Чтение слов с новой буквой. Стр.72-74 (1 урок)

Подготовила учитель высшей категории , МОБУ СОШ №7 пгт Прогресс, Водолагина Елена Юрьевна

Формировать навык плавного слогового чтения. Цель:       гласные

Формировать навык плавного слогового чтения.

Цель:

гласные

Означает, что-то движется медленно, оно продвигается к своей цели устойчиво и не останавливается. Например, можно использовать эту пословицу, чтобы описать процесс достижения цели в учебе.    Смысл этой пословицы в том, что для того, чтобы чего-нибудь добиться, нужно упорно трудиться. Без труда невозможно ничего получить.  Работать человек не любит, делает это - спустя рукава, но зато отдохнуть, покушать - он первый, это он делать любит.   Означает , что человек, который работает усердно, получает достаточно еды для себя и дополнительно для двух других людей. Эта пословица подчеркивает  значение  усердной  работы  и трудолюбия, которые могут привести к достижению большего успеха.

Означает, что-то движется медленно, оно продвигается к своей цели устойчиво и не останавливается. Например, можно использовать эту пословицу, чтобы описать процесс достижения цели в учебе. 

 

Смысл этой пословицы в том, что для того, чтобы чего-нибудь добиться, нужно упорно трудиться. Без труда невозможно ничего получить. 

Работать человек не любит, делает это - спустя рукава, но зато отдохнуть, покушать - он первый, это он делать любит.

Означает , что человек, который работает усердно, получает достаточно еды для себя и дополнительно для двух других людей. Эта пословица подчеркивает  значение  усердной  работы  и трудолюбия, которые могут привести к достижению большего успеха.

Чистоговорка Е л е – е л е два е нота Тёрли п е мзой б е г е мота. Но е два отмыли спину, Как нырнул чистюля в тину.

Чистоговорка

Е л е – е л е два е нота

Тёрли п е мзой б е г е мота.

Но е два отмыли спину,

Как нырнул чистюля в тину.

Гласная буква Е е Обозначает два звука  Й , э Обозначает один звука э

Гласная буква

Е е

Обозначает два звука

Й , э

Обозначает один звука

э

ели сос-ны  е-ло-вы-е сос-но-вы-е  ро-ет ла-ет во-ет ку-са-ет с е р е л е в е н е к е т е

ели сос-ны е-ло-вы-е сос-но-вы-е

ро-ет ла-ет

во-ет ку-са-ет

с е

р е

л е

в е

н е

к е

т е

Около ели лиса.   Она роет нору.   е ли ро е т

Около ели лиса. Она роет нору.

е ли

ро е т

ста-ры- е - но-вы- е  Вы-со-ки- е – низ-ки- е  Толс-ты- е - тон-ки- е сос-ны - сос-но-вы- е  о-си-ны - о-си-но-вы- е  е -ли - е -ло-вы- е

ста-ры- е - но-вы- е

Вы-со-ки- е – низ-ки- е

Толс-ты- е - тон-ки- е

сос-ны - сос-но-вы- е

о-си-ны - о-си-но-вы- е

е -ли - е -ло-вы- е

Лес.  В лесу высокие ели.  Сто лет росли они!  Красивы русские леса. Прек-рас-ны Жи-во-пис-ны Ве-ли-ко-леп-ны

Лес.

В лесу высокие ели. Сто лет росли они! Красивы русские леса.

Прек-рас-ны

Жи-во-пис-ны

Ве-ли-ко-леп-ны

Какие гласные буквы и звуки мы уже изучили? Почему их называют гласные?

Какие гласные буквы и звуки мы уже изучили?

Почему их называют гласные?

Какие согласные буквы и звуки мы уже изучили? Почему их называют согласными?

Какие согласные буквы и звуки мы уже изучили?

Почему их называют согласными?

Тема урока:  Гласная буква Ее обозначает два звука й  э, и э .  Чтение слов с новой буквой.  Стр.75-77 (2 урок)     Подготовила учитель высшей категории , МОБУ СОШ №7 пгт Прогресс, Водолагина Елена Юрьевна

Тема урока: Гласная буква Ее обозначает два звука й э, и э . Чтение слов с новой буквой. Стр.75-77 (2 урок)

Подготовила учитель высшей категории , МОБУ СОШ №7 пгт Прогресс, Водолагина Елена Юрьевна

Формировать навык плавного слогового чтения. Цель:       гласные

Формировать навык плавного слогового чтения.

Цель:

гласные

Чистоговорка Е л е – е л е два е нота Тёрли п е мзой б е г е мота. Но е два отмыли спину, Как нырнул чистюля в тину.

Чистоговорка

Е л е – е л е два е нота

Тёрли п е мзой б е г е мота.

Но е два отмыли спину,

Как нырнул чистюля в тину.

Гласная буква Е е Обозначает два звука  Й , э Обозначает один звука э

Гласная буква

Е е

Обозначает два звука

Й , э

Обозначает один звука

э

К Т С Р Л В Н е

К

Т

С

Р

Л

В

Н

е

К Т С Р Л В Н и

К

Т

С

Р

Л

В

Н

и

Река.  Около леса река. Река невелика. Ивы склонили свои тонкие ветки к реке.  В реке ил и тина. В иле и тине лини и караси.

Река.

Около леса река. Река невелика. Ивы склонили свои тонкие ветки к реке. В реке ил и тина. В иле и тине лини и караси.

Какие ели?  Ели такие….  А сосны какие?  А сосны такие….  А осины?

Какие ели? Ели такие…. А сосны какие? А сосны такие…. А осины?

Лето.  Река. Ива. Около ивы мостки. Вот Сева нырнул с мостков в реку. Вынырнул… А в руке рак. Сева и Лена ловили раков.

Лето.

Река. Ива. Около ивы мостки. Вот Сева нырнул с мостков в реку. Вынырнул… А в руке рак. Сева и Лена ловили раков.

Какие гласные буквы и звуки мы уже изучили? Почему их называют гласные?

Какие гласные буквы и звуки мы уже изучили?

Почему их называют гласные?

Какие согласные буквы и звуки мы уже изучили? Почему их называют согласными?

Какие согласные буквы и звуки мы уже изучили?

Почему их называют согласными?


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!