СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Обучение математике в начальной школе по УМК "Перспективная начальная школа

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация к выступлению. отражает основные аспекты математики по учебнику А.Л. Чекина.

Просмотр содержимого документа
«Обучение математике в начальной школе по УМК "Перспективная начальная школа»

Александр Леонидович ЧЕКИН Заведующий кафедрой математики и информатики в начальной школе Московского государственного педагогического института им. В.И.Ленина Доцент Доктор педагогических наук

Александр Леонидович

ЧЕКИН

Заведующий кафедрой

математики и информатики

в начальной школе Московского государственного педагогического института им. В.И.Ленина

Доцент

Доктор педагогических наук

Курс математики УМК «Перспективная начальная школа» призван не только ввести ребенка в абстрактный мир математических понятий и их свойств , охватывающий весь материал, содержащийся в примерной программе по математике в рамках ФГОС НОО второго поколения, но и дать первоначальные навыки ориентации в той части реальной действительности, которая описывается (моделируется) с помощью этих понятий , а именно: окружающий мир как множество форм, как множество предметов, отличающихся величиной, которую можно выразить числом, как разнообразие классов конечных равночисленных множеств и т. п., а также предложить ребенку соответствующие способы познания окружающей действительности.

Курс математики УМК «Перспективная начальная школа» призван не только ввести ребенка в абстрактный мир математических понятий и их свойств , охватывающий весь материал, содержащийся в примерной программе по математике в рамках ФГОС НОО второго поколения, но и дать первоначальные навыки ориентации в той части реальной действительности, которая описывается (моделируется) с помощью этих понятий , а именно: окружающий мир как множество форм, как множество предметов, отличающихся величиной, которую можно выразить числом, как разнообразие классов конечных равночисленных множеств и т. п., а также предложить ребенку соответствующие способы познания окружающей действительности.

ЧИСЛОВЫЕ ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ

ЧИСЛОВЫЕ ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ

Обозначения единиц измерения величин : кв. м (квадратный метр), куб. см (кубический сантиметр). Обозначения м2, см3 для учащихся остаются за гранью понимания.

Обозначения единиц измерения величин :

кв. м (квадратный метр),

куб. см (кубический сантиметр).

Обозначения м2, см3 для учащихся остаются за гранью понимания.

ОСНОВНЫЕ ВИДЫ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧАЩИХСЯ В ПРОЦЕССЕ ОСВОЕНИЯ КУРСА «МАТЕМАТИКА»

ОСНОВНЫЕ ВИДЫ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧАЩИХСЯ

В ПРОЦЕССЕ ОСВОЕНИЯ КУРСА «МАТЕМАТИКА»

ВОПРОСЫ ДЛЯ ПОВТОРЕНИЯ

ВОПРОСЫ ДЛЯ ПОВТОРЕНИЯ