СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Обучение навыкам ориентирования в игровом пространстве

Категория: Физкультура

Нажмите, чтобы узнать подробности

Обучение навыкам ориентирования в игровом пространстве

Обучение навыкам ориентирования в игровом пространстве

Просмотр содержимого документа
«Обучение навыкам ориентирования в игровом пространстве»

Краткосрочный план-конспект по физической культуры

№82 5 класс 4четверть

VII Раздел. Раздел. Обучение навыков и понимания в играх-вторжениях

Школа:

Дата:

ФИО учителя:

Класс: 5

Количество присутствующих: отсутствующих:

Тема урока

Обучение навыкам ориентирования в игровом пространстве


Цели обучения

5.1.2.1 - знать и уметь выполнять комбинации движений и их последовательность в некоторых упражнениях;

Цели урока

- Научить учащихся демонстрировать и оценивать специфические двигательные действия

- Научить анализировать собственные функциональные возможности организма при физических нагрузках

Ход урока

Запланированные этапы урока

Деятельность учителя на уроке


Деятельность ученика

Оценивание

Ресурсы

Начало урока

(5 минут)


1. Приветствие и рапорт учеников.

2. Сообщение цели урока.

3. Повторение техники безопасности.

4. Учитель предлагает провести игру: “Сохрани равновесие” направленая на развитие коммуникативных навыков.

5. Учитель предлагает комплекс упражнений, для подготовки мышц к предстоящей нагрузке на уроке.

Разминочная ходьба:

- на носках, на пятках, внешней стороной стопы, внутренней стороной стопы.

Разминочный бег: 3-5 мин.

Прыжки на правой и на левой ноге

ОРУ на месте.

  • Повороты головы (8 поворотов в одну сторону, 8 в другую)

  • Вращение плечами (8 вперёд, 8 назад)

  • Махи руками (8 вперёд, 8 назад) (вертикальные)

  • Подъем рук вперед (8 повторений)

  • Подъем рук назад (8 повторений)

  • Разведения рук стоя (8 повторений)

  • Скручивание (6 повторений)

  • Наклоны в стороны (6 влево, 6 вправо)

  • Вращение туловищем (8 повторений)

  • Махи ногами (левой ногой 4, правой ногой 4)

  • Выпады в стороны (4 выпада влево, 4 выпада вправо)

  • Вращение ступней (8 повторений левой ступнёй, 8 повторений правой ступнёй)


Восстановление дыхания

Вопросы учащимся:

Можете ли вы перечислить необходимые двигательные навыки при выполнении упражнений в игровой ситуации?


После выполнения разминки учитель предлагает учащимся провести оценивание эмоционального настроения

- Приветствуют учителя.

- Формируют тему урока, определяют цели урока.



- выполняют подскок с продвижением вперед.






- соблюдает технику безопасности;




- выполняют комплекс упражнений



- выполняют разминочный бег, прыжки


- выполняют ОРУ на месте

- измеряют пульс


- отвечают на вопросы





- проводят эмоциональное оценивание своего настроения

Оценивание эмоционального состояния учащихся

ФО «Солнышко и тучка»









Открой зарядку по этой ссылке и повторяйте движения:

https://www.youtube.com/watch?v=NdVx6KLBhW8&feature=youtu.be


Большое, свободное пространство для каждого задания.












Свисток для учителя





Середина урока

(30 минут)


Задание№1

(К, Г)Учитель делит класс на 2 команды, используя карточки разных цветов. Каждой группе раздает ноутбуки и дает задание посмотреть обучающее видео тактических действий в игреволейбол.

(К) Обсуждение просмотренного видео.

(К, Г)Класс работает в тех же командах.

1 группа выполняет групповые тактическиедействия в нападении. Игра «Перестрелки» работа с 2 и более мячами (карточка №3).

Дескрипторы к заданию:

- бросок выполняется одной рукой (правой, левой);

- при броске мяча левая нога расположена впереди правая сзади;

- локоть бросковой руки находится на уровне уха.

2 группа выполняет стойки и перемещения по зонам волейбольной площадки по сигналу учителя


.Дескрипторы к заданию:

- перемещение выполняется по часовой стрелке из зоны 1 в зону 6, из 6 в зону 5 и т.д;

- перемещение выполняется левым боком,согнув ноги;

- руки полусогнуты, вытянуты вперед.

Задание№ 2

По команде учителя группы меняются местами.

Формативное оценивание выполняет учитель: указывает на ошибки, хвалит за правильное выполнение заданий.

Спросить: с какими трудностями столкнулись при выполнении заданий?


Вопрос для диалога:

какие физические качества развивает данная игра?

После выполнения задание учитель предлагает учащимся провести оценивание

- делятся на пары

- соблюдают технику безопасности;

-при выполнений движений с мячом следит за направлением полета мяча;




- отвечают на вопросы


- критически оценивают себя и других




- развивает физические свойства;


-


- соблюдают технику безопасности;




- отвечают на вопрос


- дают комментарии



- критически оценивает двигательную деятельность друг друга.














ФО «Звёздочки»












ФО «Сэндвич похвалы»




Ссылка на обучающее видео: https://www.youtube.com/watch?v=bCmWlBDdQmg_



Свисток для учителя










Большое свободное пространство



Конец урока

(10 минут)

Подведение итогов

Отмечает учеников выполнявшие упражнение наиболее успешно.

Указывает на часто допускаемые ошибки.

В конце урока учащиеся проводят рефлексию:

- что узнал, чему научился

- что осталось непонятным

- над чем необходимо работать

Учитель задает домашнее задание:

Домашнее задание: Через интернет ресурсы просмотреть различные комплексы специальных упражнений на развитие координации. Разработать самим комплекс специальных упражнений на развитие координации.

- выполнить отжимание, пресс, подтягивание



- измеряют пульс.


- оценивают свою работу на уроке.

- выполняют дом. задание.

Рефлексия приём «Радуга»








Ручки,

листы бумаги