СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Обучение по системе "Перевернутый класс": "Моделирование и формализация" (9 класс)

Категория: Информатика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Рассмотрена теория обучения по системе "Перевернутый класс".  Практика на примере работы на платформе Canvas

Просмотр содержимого документа
«Обучение по системе "Перевернутый класс": "Моделирование и формализация" (9 класс)»

Министерство образования Донецкой Народной Республики

Муниципальное общеобразовательное учреждение

«Профильная гимназия №122 города Донецка»







Обучение по системе "Перевернутый класс":

"Моделирование и формализация" (9 класс)



Подготовила:

Рыкун Татьяна Валентиновна,

учитель информатики





















Донецк – 2017



Пройти обучение в 9 классе по теме "Моделирование и формализация" 





Перевернутый класс – это такая педагогическая модель, в которой типичная подача лекций и организация домашних заданий представлены наоборот. Ученики смотрят дома короткие видео-лекции, в то время как в классе отводится время на выполнение упражнений, обсуждение проектов и дискуссии. Видео лекции часто рассматриваются как ключевой компонент в перевернутом подходе, такие лекции в настоящее время либо создаются преподавателем и размещаются в интернете, либо хранятся в каком-то онлайн-файлообменнике. Доступность просмотра видео в наши дни, наряду с предварительно записанными лекциями подкастом или в другом аудио формате, распространилась настолько, что позволяет сделать его неотъемлемой частью концепции перевернутого обучения. (Подкаст - оцифрованная запись или радиопередача, размещенная в интернете для загрузки на персональные аудиоплееры).

Понятие перевернутого обучения опирается на такие идеи, как активное обучение, вовлечение учащихся в общую деятельностькомбинированная систему обучения и, конечно, подкастЦенность перевернутых классов в возможности использовать учебное время для групповых занятий, где обучающиеся  могут обсудить содержание лекции, проверить свои знания и взаимодействовать друг с другом в практической деятельности. Во время учебных занятий роль учителя – выступать тренером или консультантом, поощряя учеников на самостоятельные исследования и совместную работу.




Перевернутое обучение предполагает изменение роли учителей, которые сдают свои передовые позиции в пользу более тесного сотрудничества и совместного вклада в учебный процесс. Сопутствующие изменения затрагивают и роли учеников, многие из которых привыкли быть пассивными участниками в процессе обучения, который подается им в готовом виде. Перевернутая модель возлагает большую ответственность за обучение на плечи учеников, давая им стимул для эксперимента. Деятельность может возглавляться учащимися, а общение между ними может стать определяющей движущей силой процесса, направленного на обучение посредством практических навыков. Что делает перевернутое обучение особенно хорошо - так это приводит к значительному смещению приоритетов от простой подачи материала до работы над его совершенствованием.




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!