СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Обучение учащихся технике низкого старта и стартового разгона

Категория: Физкультура

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цели урока:

 

Образовательная  – формировать навыки владения техники низкого старта и стартового разгона.

Воспитательная - воспитание чувства коллективизма, ответственности, внимательности.

Развивающая - развитие физических качеств, необходимых для овладения технических действий.

 

Задачи урока:

 

1. Обучить учащихся в технике низкого старта и стартового разгона.

2. Способствовать развитию быстроты и скоростно-силовых качеств; применительно к бегу с низкого старта

3. Развивать скоростно-силовые качества.

Инвентарь и оборудование:, скамейки гимнастические.

Просмотр содержимого документа
«Обучение учащихся технике низкого старта и стартового разгона»

Цели урока:


Образовательная  – формировать навыки владения техники низкого старта и стартового разгона.

Воспитательная - воспитание чувства коллективизма, ответственности, внимательности.

Развивающая - развитие физических качеств, необходимых для овладения технических действий.


Задачи урока:


1. Обучить учащихся в технике низкого старта и стартового разгона.

2. Способствовать развитию быстроты и скоростно-силовых качеств; применительно к бегу с низкого старта

3. Развивать скоростно-силовые качества.

Инвентарь и оборудование:, скамейки гимнастические.


№ п/п  

Содержание

Дозировка

Организационно-методические указания

1. Вводно-подготовительная часть


10-12мин.


2.3.4.

Организованный вход в спортзал. Построение, приветствие. Сообщение задач урока.

1 мин.


Обратить внимание: на осанку

5.

Строевые упражнения на месте

15сек

Активизация внимания учащихся

6.

Ходьба и её разновидности в колонне по одному на носках, руки в сторону; на пятках, руки на поясе;


2 мин

Обратить внимание: на осанку. Не сгибаться в тазобедренном суставе 

 Держать дистанцию


7.

Равномерный бег: в колонне по одному; бег «змейкой», с высоким подниманием бедра, приставными шагами левым, правым боком бег в колонне по одному.


2мин

Самоконтроль учащихся за дыханием держать дистанцию 

 


прыжок вверх выполнять с обеих ног


8.

Ходьба в колонне по одному с выполнением упражнения на восстановление дыхания

15сек

3-4 раза


1-2 – Руки вверх – вдох 3-4- Наклон вперёд, руки вниз выдох

ОРУ на месте.


6-7мин



Построение класса в колонну по 2человека с интервалом 2 шага и дистанцией 3 шага.



1.

Упражнения на подтягивание.

6-8 раз.


2.

И.п. – ноги на ширине плеч.
1–4 – быстрое вращение рук вперед;
5–8 – то же назад.

6-8 раз.


3.

И.п. – ноги на ширине плеч, руки перед грудью.

1–2 –рывки руками согнутыми в локтевых суставах.

3–4 –рывки прямыми руками через сторону- назад.

6-8 раз.


4.

И.п. – ноги на ширине плеч, руки вверх, пальцы сцеплены в замок.
1–3 – наклон вперед, мах руками между ногами;
4 – и.п.

6-8 раз.


5.

И.п. – сед на правой ноге, руки в замок перед грудью.

1-2-переход с правой ноги на левую.

3-4- переход с левой ноги на правую.

4-6 раз.


6.

И.п. – о.с.
1 – упор присев;
2 – упор лежа;
3 – упор присев;
4 – и.п.

6–8 раз.


7.

И.п.- о.с.

1 - упор присев.

2- выпрыгивание вверх.

10 раз.



Перестроение в две шеренги на лицевые линии волейбольной площадки



Основная часть


28-30мин



Бег змейкой с преодолением препятствий

4 мин.

Показать положение кистей и контакт с мячом


Прыжки через препятствие (скамейку)
на двух ногах


1 мин.

Спина прямая, выполняется без междускоков


Ноги врозь – скамейка между стоп, прыжок вверх, касание стоп в прыжке

1 мин.

Колени подтягивать к животу


Прыжки через препятствие (скамейку)
на двух ногах с поворотом на 180º


2 мин.

Спина прямая, удерживать равновесие


Объяснение низкого старта

5 мин



показ низкого старта

3 мин.

Показать технику выполнения


Выполнение старта из различных положений

5 мин.

Следить за правильностью выполнения


Обучение стартовому разгону

2 мин.

Следить за правильностью выполнения


Выполнение низкого старта, стартового разгона в целом

6 мин.


Заключительная часть (5–6 мин.)

Восстановительные упражнения

3–4 мин.



Построение, подведение итогов

1-2 мин.

Отметить лучших, объяснить ошибки