1. Обучить учащихся в технике низкого старта и стартового разгона.
2. Способствовать развитию быстроты и скоростно-силовых качеств; применительно к бегу с низкого старта
3. Развивать скоростно-силовые качества.
Инвентарь и оборудование:, скамейки гимнастические.
№ п/п | Содержание | Дозировка | Организационно-методические указания |
1. Вводно-подготовительная часть | | 10-12мин. | |
2.3.4. | Организованный вход в спортзал. Построение, приветствие. Сообщение задач урока. | 1 мин. | Обратить внимание: на осанку |
5. | Строевые упражнения на месте | 15сек | Активизация внимания учащихся |
6. | Ходьба и её разновидности в колонне по одному на носках, руки в сторону; на пятках, руки на поясе; | 2 мин | Обратить внимание: на осанку. Не сгибаться в тазобедренном суставе Держать дистанцию |
7. | Равномерный бег: в колонне по одному; бег «змейкой», с высоким подниманием бедра, приставными шагами левым, правым боком бег в колонне по одному. | 2мин | Самоконтроль учащихся за дыханием держать дистанцию прыжок вверх выполнять с обеих ног |
8. | Ходьба в колонне по одному с выполнением упражнения на восстановление дыхания | 15сек 3-4 раза | 1-2 – Руки вверх – вдох 3-4- Наклон вперёд, руки вниз выдох |
ОРУ на месте. | | 6-7мин | |
| Построение класса в колонну по 2человека с интервалом 2 шага и дистанцией 3 шага. | | |
1. | Упражнения на подтягивание. | 6-8 раз. | |
2. | И.п. – ноги на ширине плеч. 1–4 – быстрое вращение рук вперед; 5–8 – то же назад.
| 6-8 раз. | |
3. | И.п. – ноги на ширине плеч, руки перед грудью. 1–2 –рывки руками согнутыми в локтевых суставах. 3–4 –рывки прямыми руками через сторону- назад. | 6-8 раз. | |
4. | И.п. – ноги на ширине плеч, руки вверх, пальцы сцеплены в замок. 1–3 – наклон вперед, мах руками между ногами; 4 – и.п.
| 6-8 раз. | |
5. | И.п. – сед на правой ноге, руки в замок перед грудью. 1-2-переход с правой ноги на левую. 3-4- переход с левой ноги на правую. | 4-6 раз. | |
6. | И.п. – о.с. 1 – упор присев; 2 – упор лежа; 3 – упор присев; 4 – и.п.
| 6–8 раз. | |
7. | И.п.- о.с. 1 - упор присев. 2- выпрыгивание вверх. | 10 раз. | |
| Перестроение в две шеренги на лицевые линии волейбольной площадки | | |
Основная часть | | 28-30мин | |
| Бег змейкой с преодолением препятствий | 4 мин. | Показать положение кистей и контакт с мячом |
| Прыжки через препятствие (скамейку) на двух ногах | 1 мин. | Спина прямая, выполняется без междускоков
|
Ноги врозь – скамейка между стоп, прыжок вверх, касание стоп в прыжке | 1 мин. | Колени подтягивать к животу |
| Прыжки через препятствие (скамейку) на двух ногах с поворотом на 180º | 2 мин. | Спина прямая, удерживать равновесие |
| Объяснение низкого старта | 5 мин | |
| показ низкого старта | 3 мин. | Показать технику выполнения |
| Выполнение старта из различных положений | 5 мин. | Следить за правильностью выполнения |
| Обучение стартовому разгону | 2 мин. | Следить за правильностью выполнения |
| Выполнение низкого старта, стартового разгона в целом | 6 мин. | |
Заключительная часть (5–6 мин.) | Восстановительные упражнения | 3–4 мин. | |
| Построение, подведение итогов | 1-2 мин. | Отметить лучших, объяснить ошибки |