СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Одаренные и отстающие ученики

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Одаренные и отстающие ученики»

Анализ работы с одаренными обучающимися


Отчетный период: III триместр 2018-2019 учебный год

ФИО учителя: Хохлова Ю.С.

Кол-во конкурсов/олимпиад (предмет)

Уровень

Кол-во участников

Кол-во

призеров

Кол-во

победителей

Олимпиада по английскому языку, 3 класс «В мире грамматике».

Всероссийский

3

1

2

Олимпиада по английскому языку, 5 класс.

Всероссийский

2

1

1

Олимпиада по английскому языку, 8 класс «Enjoy English».

Школьный

6

2

2



Анализ работы

с отстающими обучающимися и имеющими затруднения в обучении



Отчетный период: II триместр 2018-2019 учебный год

ФИО учителя: Хохлова Юлия Сергеевна

ФИО обучающегося

Предмет

Класс

Кол-во дополнительных занятий за отчетный период

Средняя текущая отметка

Кол-во встреч с родителями (законными представителями)

Результат

(отметка за триместр)

Панцова М.

Английский язык

4

5

2,5

систематически

3

Никишина Д.

Английский язык

4

5

2,5

систематически

3

Жосан С.

Английский язык

4

5

2,5

систематически

3

Грачёв Серафим

Английский язык

6

4

3

систематически

3

Князева Вика

Англ яз

5

3

3

систематически

3

Алёшин Максим

Англ яз

6

5

3

систематически

3

Акимов Сергей

Англ яз

7

6

3

систематически

3

Сидорова Алёна

Англ яз

7

2

2,5

систематически

3


Вывод: Учащиеся мало уделяют времени при выполнении домашнего задания, не всегда качественно его выполняют, имеют большие пробелы в знаниях, а именно грамматический и лексический запас невелик, нет мотивации. Недостаточный контроль со стороны законных представителей. Данные учащиеся не умеют устанавливать причинно-следственные связи;

Рекомендации: Для усиления эффективности работы со слабоуспевающими учащимися использовать новые образовательные технологии, инновационные формы и методы обучения: личностно – ориентированный подход (обучение строить с учетом развитости индивидуальных способностей и уровня сформированности умений учебного труда) и разноуровневую дифференциацию на всех этапах урока.

Организовать индивидуально-групповую работу, применяя дифференцированные тренировочные задания, инвариантные практические работы, дифференцированные проверочные работы, творческие работы по выбору.

На уроках и дополнительных занятий применять «Карточки помощи», «Памятки для учащихся», шире использовать игровые задания, которые дают возможность работать на уровне подсознания.

Уделять больше времени иностранному языку, накопить лексический запас слов, обратить внимание на грамматику, особенно на модальный глагол, вспомогательный глагол, пассивный залог. Чаще слушать аудирование, чтобы понимать иностранную речь.

Необходимо делать большой упор на наглядность в решении и изложении учебного материала, обеспечивая реализацию принципа доступности учебного материала.



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!