СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Одежда, её значение для здоровья человека

Категория: Технология

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Одежда, её значение для здоровья человека»

Предмет: технология.

Тема: Одежда, её значение для здоровья человека.

Класс: 6

Элемент из списка: умение, связанное с саморегуляцией (делать выбор).

Разработка урока.

Цель: познакомить учащихся ссо свойствами одежды, предназначение одежды в жизни человека.

 Задачи:

  • Научить разбираться в видах одежды и её предназначением в жизни человека.

  • Вызвать интерес к современной одежде.

  • Познакомить со гигиеническими свойствами одежды.

  • Познакомить учащихся с видами одежды и сдоровьсбережением для человека.

Оборудование: ПК, экран, презентация, бумага А4, фломастеры, карандаши.


ХОД УРОКА

1. Организационный момент

Показ анимационных картинок с различной погодой по временам года: лето, зима, осень, весна. (Слайды 2-5).


Учитель:

Вопросы:

  1. Что мы видим на картинках?

  2. Какие погодные условия бывают из каждого времени года?

  3. Как вы думаете, чем связана наш тема урока с погодой?


Ответы учащихся:

  1. Время года.

  2. Лето: жара, яркое солнце; весна: ветер, мокрый дождь; осень: холодный ветер, снег, дождь; зима: мороз, вьюга, снегопад, дождь.

  3. Как человек одевается, правильно ли он одевается по погоде.


Учитель: А, как вы думаете, зависит ли здоровье человека от времени года?

(Слайды 6-9).


Учитель:

Вопросы:

  1. Что необычного Вы заметили?

  2. Что человек делает неправильно?

  3. Чтобы вы изменили на картинках?


Ответы учащихся:

  1. Люди одеваются не по погоде.

  2. Летом человек должен носить одежду от лучей солнца, для того чтобы защитить свой организм.

  3. Сказали бы людям, как нужно правильно одеваться и для чего предназначена любая вещь из гардероба.


(Слайды 10-13).

Учитель:

Вопросы:

  1. Можно ли тут найти ошибки?


Ответы учащихся:

  1. Нет, тут все правильно (обсуждение изображений).


Учитель:

Теперь мы с вами познакомимся со свойствами ткани и их понятиями. (Слайды 14-17).

Вопрос:

  1. Как, вы думаете, могут ли свойства ткани как-то влиять на здоровье человека?


Ответ учащихся:

  1. Да, например летом мы одеваем легкую одежду, чтобы не было нам жарко. На голову одеваем косынку, кепку, панаму и т.д.. для того чтобы солнечные лучи не напекли голову, может произойти солнечный удар.


Учитель: молодцы ребята.

Учитель: А, давайте подумаем, нужно ли ухаживать за одеждой и как, и как правильно подбирать одежду в погодные условия. Это и будет Вашим практическим заданием на урок.

Учитель: вы, наверное, устали, давайте с Вами немного отдохнём.


Физминутка: https://yandex.ru/video/preview/?text=физминутки%20для%20глаз&path=wizard&parent-reqid=1635771965067917-12082836001858678603-vla1-4340-vla-l7-balancer-8080-BAL-7908&wiz_type=vital&filmId=2412914821303394638


Практическая работа: (Слайд 18). Работа в парах. (Все материалы лежат на каждой парте).


Учитель: посмотрим на экран. Вам нужно будет в паре разработать памятки: 1. Правила по уходу за одеждой. 2. Правила подбора одежды для человека.

Выйти к доске и их защититься.


Рефлексия.

Вопросы:

  1. Что мы узнали нового?

  2. Пригодится ли Вам это в жизни?

  3. Будете ли следить за своим здоровьем?

  4. И, что Вы для этого будете делать?


Самооценка, оценка.


Д.З. повторить свойства одежды.




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!