СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

"Одежда. Покупка одежды. Present Simple and Present Continuous Tense"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Повторяем тему ождежда и грамматику  Present Simple and Present Continuous Tense"

Просмотр содержимого документа
«"Одежда. Покупка одежды. Present Simple and Present Continuous Tense"»

Урок английского языка во 5а классе

Тема урока: «Подготовка к контрольной работе».

Цель: - освоить во всех видах речевой деятельности знакомые ЛЕ по темам «Одежда. Покупка одежеды. Погода»

- повторить и обобщить грамматический материал Present Simple vs Present Continuous.

Задачи:

- повторить и использовать в связной речи грамматический материал Present Simple и Present Continuous

- развивать навыки и умения во всех видах речевой деятельности

- развивать умение осваивать новые грамматические конструкции в контексте, развивать воображение при моделировании ситуаций общения

- развивать социокультурную компетенцию



Виды деятельности: работа в группе, работа в парах, работа с информационными источниками, обсуждение полученного материала.

Оборудование: ПК, мультимедиа, проектор. Раздаточный материал (карточки), аудиозапись

Формируемые УУД:

Личностные: Развитие устной речи, нравственно-этическая ориентация.

Познавательные: Анализ объектов с целью выделения общих признаков, выделение и формулирование познавательной цели, работа с ИКТ, построение речевого высказывания в устной форме, выбор основания для классификации, поиск и выделение необходимой информации, структурирование знаний, смысловое чтение, извлечение необходимой информации их текста, самостоятельное создание алгоритмов деятельности при решении проблем поискового характера. Достраивание с восполнением недостающих компонентов, построение логической цепочки рассуждений, рефлексия, умение с достаточной полнотой и точностью выражаить свои мысли.

Регулятивные: целеполагание, определение последовательности действий, планирование., саморегуляция.

Коммуникативные: сотрудничество с учителем и сверстниками, инициативное сотрудничество в сборе информации, умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации, владение монологической формой речи, разрешение конфликтов, владение монологической и диалогической формами речи, учебное сотредничество с учителем и сверстниками, управление поведением партнера,коррекция его действий, умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли.















Ход урока

Этап урока

Название, исп. ЭОР

Деятельность учителя

Деятельность ученика

Время

1.

Организационный момент


Good morning,girls! I’m glad to see you!

Let’s pray. And now in English.

Повторение речевки «Good morning».

2мин

2

Речевая зарядка

Слайд1


Фонетическая зарядка.

Перед тем как начать урок, давайте немного разомнем наш речевой аппарат, посмторите пожалуйста на доску. Давайте вместе прочитаем скороговорки! Very good!

Проговаривание скороговорок.

4 мин

3

Этап целеполагания, потановка проблемного вопроса.


Посмотрите пожалуйста на доску. Тут есть слова, в которых перепутаны буквы. (см.Приложение 1, задание 1.) Попробуем их отгадать? Давайте первй столбик для 1 ряда, 2й для второго. Готовы? Начали!

Скажите, а каким одним словом можно обьединить все эти слова?Правильно! Скажите, а вы хорошо помните эту тему, или нужно её еще немого повторить?

Распутывают слова, пишут их на доске.

Словом Clothes – одежда.


5 мин

4

Применение теоретических

положений в условиях выполнения

упражнений и решения задач


Слайды 2-7

Хорошо, давайте вспомним какой бывает одежда. Посмотрите пожалуйста на слайды. В каждом предложении пропущено слово – что нам нужно одеть когда за окном дождь или к примеру, жара. Прочитаем, переведем и вставим пропущенное

Смотрим презентацию.

4 мин

5

Самостоятельное творческое

использование сформированных

умений и навыков


А теперь посмотрите, на ваших партах лежат карточки. (см.Приложение 1, задание 2) Это диалоги. Представьте, что вы идете в магазин за покупками. Давайте прочитаем свои диалоги по ролям. Диалоги все разные, в некоторых нужно вставить пропущенное слово, а в некоторых дополнить реплику. Будте внимательны. Я даю вам минутку, чтобы прочитать их друг с другом. А потом спрошу некоторые пары.

Very good! Excelent!

Читают диалог. Выплняют задания.

5 мин

6

Динамическая пауза

А теперь давайте немного отдохнем.

Разомнемся и споем песенку «Head shoulders knees and toes»

Проводят физкультминутку

2 мин

7

Обобщение усвоенного и

включение его в систему ранее

усвоенных ЗУНов


Сели на свои места. А теперь посмотрите на своего соседа по парте. Скажите, ровно он сидит? Sit straight.

Девочки, скажите, а вы помните какие времена мы проходили с вами на прошлых уроках?

Правильно! Right! Оба они настоящие, а между ними есть разница?

А образуются они по разному? Какие есть вспомогательные глаголы? Для чего они нужны? Есть ли слова – подсказки? Замечательно! Давайте посмотрим ролик, и еще раз вспомним основное отличие между временами.

Посмотрим на доску, здесь нам даны несколько упражнений, где нужно заполнить пропуски.(см.Приложение 1, задание 3.) Откроем тетради, запишем число, классная работа. Пишем цифру и ответ.

А последнее упражнение я порошу вас сделать самостоятельно, а затем мы поменяемся тетрадями с соседом по парте и проверим.

Предполагаемый ответ – Present Simple and Present Continuous.

Вспоминают правила.

Смотрят ролик.


Работа в тетради.


10 мин

8

Рефлексия деятельности

Наш урок подходит к концу, давайте подведем итог. Скажите, чему мы научились сегодня на уроке? Вам понравился урок? Для чего нам пригодятся знания, которые вы сегодня приобрели? Скажите, вот сейчас идет Великий пост. А кто знает как это переводится на английский? Скажите, а в чем заключается пост – только в воздержании в пище? Скажите, а должны ли мы стараться более внимательно относится к ближним? Вот мы с вами сегодня проходили тему «Одежда». Скажите, а у вас есть лишняя одежда, которую может быть вы не носите? А мы можем отдать эту одежду в помощь нуждающимся? И скажите, этим самым, только ли человеку мы помогаем? Конечно, этим мы помогаем самому Христу! Христос – это действительно Бог, ставший человеком. Он стал одним из нас, чтобы мы ежедневно могли Его встретить. Господь наш смешался с нами и ходит ежедневно среди людей неузнанный. Он есть в регистратуре поликлиники и на автобусной станции; Его можно заметить в закусочной и в очереди у окошка в кассу. Мы можем одеть Его, а можем отобрать у Него же последнюю рубашку. Мы можем вступаться за Единородного и можем сталкивать Его с дороги, как беззащитного слепого старика. В этом и будет заключаться великая новость Судного Дня. Люди вдруг узнают, что все, что они сделали, – это они лично Христу сделали. Лично Христа оболгали, лично за Христа заступились, лично Христа обокрали, лично Христу вытерли слезы или перевязали раны. Сегодня уже несколько раз каждый из нас видел Христа и не узнал Его. Мы привычно жмем Ему руку и спрашиваем «как дела?» Давайте же будем более внимательными и чтобы нам Великий пост был действительно в духовную пользу.

Высказывают свое мнение


Great Lent



Записывают домашнее задание.

5 мин

9.

Контроль за процессом и результатом учебной деятельности школьников

Хорошо. надеюсь наш урок был сегодня полезным и давайте запишем домашнее задание. Р.т. с , и те кто сможет сделать больше, пожалуйста, упр.

На ваших партах лежат листы самооценки, пожалуйста, оцените свою работу на уроке. А теперь сравним с теми оценками, что вы заработали.

Озвучиваются оценки

3 мин











Приложение 1.

Задание 1.

  1. trikS (skirt) 1. sserD (dress)

  2. esuolB (blouse) 2. sevolG (gloves)

  3. tekcaJ (jacket) 3. taocniaR (raincoat)

Задание 2.

(Разный уровень сложности)

Карточка 1. Карточка 2. Карточка 3.

A: Hello! A: Mary, how do you think, does A: Good morning, can I help

B: Hi! How are you? that blouse suits me? you?

A: Fine! I’d like to go shopping. B: Oh, no! It’s terrible! The colour is awful! B: I’m looking for a shirt.

Would you like to come with me? Take this blue one. A: The shirts are over here.

B: Of course. What would you like to buy? A: And now? Does it better? B: A pink one, please.

A: Some new clothes : a blouse and a skirt. B: Yes, this one looks great. A: What size are you?

B:Oh, I know a very good shop. A: Great! Then I’ll buy it. B: I’m size 15 collar

A: Thanks, I’ll call you! A: Here you are. That’s15

B: Ok, bye! pounds.

B: Thank you!

A: You are welcome!

Задание 3.

Вставь правильный вспомогательный глагол:

1.Look! The children _______ playing the snow.

2.Mary _____ packing her suitcase at the moment.

3.I _____ reading the book now.

Задай вопрос к предложениям:

1. She goes to school every day. ( Does she go to school every day?)

2. They are watching the film at the moment. (Are they watching the film at the moment?)

3. It is raining now. (Is it raining now?)

4. It usually rains in autumn (Does it rain in autumn?)

5. You are staying at the hotel (Are you staying at the hotel?)

6. He works in a bank (Does he work in a bank?)

Поставь глагол в скобках в форму Present Simple или Present Continuous

1. My sister ________(study) in Australia. (studies)

2. Elsa always _______(wake) up at 7 o’clock. (wakes)

3.Harry ______(love) wearing ties. (loves)

4. The girls ______(sit) on the balcony now. (are sitting)

5. We _______(watch) TV at the moment. (are watching)





9






Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!