СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

«Одночлен и его стандартный вид»

Категория: Алгебра

Нажмите, чтобы узнать подробности

«Одночлен и его стандартный вид»

Просмотр содержимого документа
««Одночлен и его стандартный вид»»

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

«ЧАЙКИНСКАЯ ШКОЛА - ДЕТСКИЙ САД»

ДЖАНКОЙСКОГО РАЙОНА РЕСПУБЛИКИ КРЫМ











Урок алгебры в 7 классе


«Одночлен и его стандартный вид»





















Учитель математики

Кравец Елена Витальевна



Класс: 7

Предмет: алгебра

Тема: Одночлен и его стандартный вид.

Планируемые результаты:

1.    Личностные: анализировать свои действия и действия одноклассников, сотрудничать со сверстниками и учителем, осознание собственных мотивов учебной деятельности и личностного смысла учения; стремиться открывать новое знание, новые способы действия

2.    Предметные:

•   учащиеся узнают, что такое одночлен

•   узнаю, что называется стандартным видом одночлена

•   научатся приводить одночлен к стандартному виду

•   учащиеся научатся определять коэффициент одночлена

•   учащиеся научатся определять степень одночлена.

•   научатся рассуждать, анализировать, делать выводы, вести диалог

•   научаться оценивать себя и своих одноклассников. 

3.    Метапредметные: умение грамотно и логично излагать свои мысли; осмысление поставленной учебной задачи; решение задачи; умение применять правила работы в парах; умение работать с учебником; контроль своих действий при решении познавательной задачи; оценивание своей работы на уроке;

1. Организационное начало урока.


Приветствие учителя. ( Создать благоприятный психологический настрой на работу, настроить внимание учащихся, установить обстановку взаимопонимания и доверия).

Ребята, я приветствую вас на своем уроке. Надеюсь, вы проведете 45 минут с большой пользой, приобретете новые знания, получите новые навыки работы, станете умнее. А ведь для этого вы и приходите в школу. Надеюсь, вы будете удовлетворены нашей совместной работой.


2. Проверка выполнения домашнего задания. Актуализация опорных знаний учащихся.


Организация устного счета, организация устного опроса по ранее пройденному материалу.

1. Правило умножения степеней с одинаковыми основаниями

2.Правило деления степеней с одинаковыми основаниями

3.Правило возведения степени в степень.

4.Если положительное число возвести в любую степень, то получится…

5.Если отрицательное число возвести в четную степень, получится…

6. Если отрицательное число возвести а нечетную степень, получится…


Выполняя задания на преобразования выражений, содержащие степени , ученик допустил следующие ошибки:( заранее на доске. Приложение 1). Какие определения, свойства , правила не знает ученик.

-А теперь ребята узнаем, как вы освоили пройденный материал. Для этого вы должны выполнить следующее задание.

(Даются карточки с заданиями и ключи с ответами). По окончанию работы, вы должны дать ответ на вопрос: -Что такое математика? Это будет девизом нашего урока. (Математика - это уникально, глобально, гениально)


3. Постановка целей и задач урока. Мотивация учебной деятельности.


Сегодня мы продолжим работу со степенями, используем полученные знания для введения очень важного понятия в математике «Одночлен». Я буду только направлять вашу работу, ставить перед вами проблемные вопросы, вы выступите главными создателями новых знаний. Для этого мы проведем не большое исследование

Запишите тему урока в тетрадь. «Одночлен и его стандартный вид»


  Перед вами карточки с заданиями (можно записать заранее на доске)

1 этап (одночлен)

  1. На какие группы, можно разбить данные выражения

  2. Из чего состоят данные выражения

  3. Какой знак действия используется

Сделайте вывод - что называют одночленом

2 этап ( стандартный вид)

-Можно ли записать эти одночлены в более строгом, логическом виде. Выполните действия

Сделайте вывод. Что называется стандартным видом одночлена

Обращает внимание на числовой множитель.

- Подчеркните числовой множитель.

3 этап (степень одночлена)

Выясняет вместе с учащимися как определить степень одночлена

Показывает как определяют степень одночлена

4. Физкультминутка.


5. Первичное усвоение новых знаний.

Работа с учебником (выполнение упражнений).


8. Рефлексия (Итог урока).

-Как вы оцениваете свою работу на уроке? Как вы оцениваете работу своих одноклассников?

- Довольны ли вы своими результатами?

- Над чем вам еще нужно поработать?

- Вы удовлетворены рабочей обстановкой на уроке? Заполните диаграмму деятельности на уроке

9. Сообщение домашнего задания, инструктаж по его выполнению.