СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

"Однокоренные слова" Презентация к уроку 2 класс

Категория: Русский язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тема «Упражнение в распознавании корня слова в слове, подборе однокоренных слов»

Цели: формировать умение находить в словах корень, образовывать однокоренные слова; развивать речь; пополнять словарный запас учащихся.

Формировать УУД:

- Личностные: способность к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности.

-  Регулятивные УУД: определять и формулировать цель на уроке с помощью учителя; планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей; вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учёта характера сделанных ошибок.

- Коммуникативные УУД: слушать и понимать речь других; оформлять свои мысли в устной форме; договариваться с одноклассниками совместно с учителем о правилах поведения и общения и следовать им.

- Познавательные УУД: ориентироваться в своей системе знаний; осуществлять анализ объектов; находить ответы на вопросы в тексте, иллюстрациях; преобразовывать информацию из одной формы в другую: составлять ответы на вопросы.

Планируемые результаты: учащиеся научатся находить в словах корень и образовывать однокоренные слова, употреблять их в речи; аргументированно отвечать, доказывать свое мнение; анализировать, делать выводы, сравнивать.

Метапредметные:

Регулятивные: использовать речь для регуляции своего действия.

Познавательные: использовать знаково-символические средства; подводить под понятие на основе распознавания объектов, выделения существенных признаков.

Коммуникативные: формулировать собственное мнение и позицию; договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности

Личностные: понимать границы того, "что я знаю", и того, что я "не знаю", стремиться к преодолению этого разрыва.

межпредметные связи: чтение

Ресурсы: Учебник: Канакина В.П., Горецкий В.Г Русский язык: Учебн. для 2 кл. нач.шк. — М.: Просвещение, 2012. Компьютер, карточки для индивидуальной работы.

 

Просмотр содержимого документа
«"Однокоренные слова" Презентация к уроку 2 класс»

20 октября Классная работа

20 октября

Классная работа

 щука, чудо, внучата, часто, кувшин, пружина, душистый

щука, чудо, внучата, часто, кувшин, пружина, душистый

жи - ши ча - ща ежик чу - щу чаща лужи учу чайка ищу

жи - ши

ча - ща

ежик

чу - щу

чаща

лужи

учу

чайка

ищу

спешит, чащу, ежик, через, в, лужи
  • спешит, чащу, ежик, через, в, лужи
Ежик спешит через лужи в чащу.

Ежик спешит через лужи в чащу.

Тема урока: Однокоренные слова.

Тема урока:

Однокоренные слова.

ЦЕЛЬ УРОКА: Закрепить умение подбирать однокоренные слова и выделять корень слова.

ЦЕЛЬ УРОКА:

  • Закрепить умение подбирать однокоренные слова и выделять корень слова.
1 вариант, 2 вариант Корень , корен ной. Холод,  холод ок. Гор ка, гор ный. Школ а, школь ник. Вод яной, вод а.  Лис а, лис ёнок. Лось , лос ёнок. Смел ый и смель чак.

1 вариант, 2 вариант

  • Корень , корен ной.
  • Холод, холод ок.
  • Гор ка, гор ный.
  • Школ а, школь ник.
  • Вод яной, вод а.
  • Лис а, лис ёнок.
  • Лось , лос ёнок.
  • Смел ый и смель чак.
Мор е, мор як, мор ской. Свет , свет ить, свет лый. Бел ый, бел еет, бел енький.
  • Мор е, мор як, мор ской.
  • Свет , свет ить, свет лый.
  • Бел ый, бел еет, бел енький.
Подведение итогов урока Подбирать однокоренные слова. Выделять корень слова. Находить главные члены предложения. Составлять и записывать предложения. Писать без ошибок.  Определять орфограмму в слове. Писать красиво. Писать под диктовку. Писать по памяти. Списывать с печатного текста. Работать самостоятельно. Работать  в паре.

Подведение итогов урока

  • Подбирать однокоренные слова.
  • Выделять корень слова.
  • Находить главные члены предложения.
  • Составлять и записывать предложения.
  • Писать без ошибок.
  • Определять орфограмму в слове.
  • Писать красиво.
  • Писать под диктовку.
  • Писать по памяти.
  • Списывать с печатного текста.
  • Работать самостоятельно.
  • Работать

в паре.

Сегодня на уроке Мы узнали… Мы учились… Мы вспомнили… Наше настроение…

Сегодня на уроке

  • Мы узнали…
  • Мы учились…
  • Мы вспомнили…
  • Наше настроение…
М О Л О Д Ц Ы !

М О Л О Д Ц Ы !


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!