СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Оформление проектной идеи "Профессии будущего"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Уважаемые коллеги! Перед вами пример оформления проектной идеи (Шаблон). Данный шаблон представлен на примере разработанного проекта "Профессии будущего"

Просмотр содержимого документа
«Оформление проектной идеи "Профессии будущего"»

Проект «ПРОФЕССИИ БУДУЩЕГО»

Название проекта


Профессии будущего

Команда проекта


  1. Юрий Бортников

  2. Сабрина Духно

  3. Максим Глебов

  4. Владимир Куфтырев

  5. Дмитрий Тебеньков

  6. Егор Пересадин

  7. Полина Якушева

Руководитель проекта:

Кудымов Архип Александрович


География проекта


МАОУ «СОШ №65 с углубленным изучением английского языка» г.Перми

Начало реализации

17.03.2021

Окончание реализации

19.03.2021

Краткая аннотация

(не более 600 знаков без пробелов)


Операторы беспилотников и космобиологи, генные инженеры, строители «умных дорог» и метеоэнергетики — мы даже представить себе не могли подобные профессии всего лет 15 назад. Как сориентироваться в стремительно меняющемся мире профессий и заранее нацелиться на то, что станет перспективным через несколько лет?

«Навыки будущего — это навыки, которые пригодятся нам завтра. В завтрашнем мире тоже нужно будет уметь считать. Но успех будет зависеть и от того, сможет ли человек получить навыки 21-го века»

В России профессии будущего изучают с помощью технологического форсайта компетенций. Для этого эксперты из разных сфер собираются вместе и разговаривают о новых технологиях, инструментах, трендах. Каждую отрасль обсуждают отдельно. В результате можно предсказать, когда понадобятся новые специалисты.

Некоторые компании способны переобучить собственные кадры самостоятельно, а другим приходится ждать, пока система образования подстроится под изменения. В среднем в первые пять лет запуска технологии на рынок выходят первые специалисты, готовые работать с ней. Из-за дефицита таких кадров в первое время им готовы предлагать высокую зарплату и привлекательные условия.

В результате мы выделили следующие перспективные профессии на ближайшие 10 лет:

Биоинженер

Специалист, который занимается изучением и изменением свойств живого организма (а также разработкой новых) с применением инженерных принципов в биологии и медицине для решения различных медицинских проблем и охраны здоровья.

Биофармаколог

Специалист по созданию новых биопрепаратов — лечебных средств, которые получают при помощи живых биологических систем, тканей организмов, биотехнологий.

Биоинформатик

Изучает и анализирует данные в биологии (в том числе молекулярной) и фармакологии с помощью компьютерных программ, разрабатывающих новые программы для анализа биологических данных.

Проектировщик «умной среды»

ИТ-специалист, который разрабатывает технологии, способные самостоятельно получать и передавать необходимую для их функционирования информацию, контролировать, перенастраивать и оптимизировать собственную работу. Например, «умные дома» способны самостоятельно обслуживать автоматику, из которой они состоят, вовремя включая нужное и отключая ненужное оборудование, делать онлайн-заказы заканчивающихся продуктов и бытовых товаров. Считается, что мы движемся к эпохе «Индустрии 4.0», в которой всё будет основано на умных технологиях.

Специалист по робототехнике

Занимается созданием и обслуживанием роботов для разных отраслей деятельности, помогает наладить работу автоматизированных технических систем.

Описание проблемы, решению/снижению остроты которой посвящен проект Актуальность проекта для молодежи

В современном мире будет существовать проблема выбора профессии. Уже сейчас роботы заменяю многие профессии, которые раньше выполнял человек, поэтому просто необходимо разобраться какие профессии будут востребованы в будущем.

Основные целевые группы


Целевая аудитория – обучающиеся 8-11 классов

Основная цель


Создание видеоролика о профессиях будущего

Задачи проекта


  1. Изучение видео-редакторов;

  2. Определение критериев выбора профессий будущего;

  3. Анализ надпрофессиональных навыков для каждой специальности;

  4. Создания видеофрагмента о самых актуальных и интересных профессиях 21 века.

Методы реализации


  1. Сбор информации о профессиях будущего

  2. Интервью

  3. Сравнение новых и относительно старых профессий

  4. Опрос, анкетирование

Количественные показатели


Ожидаемые количественные результаты:

1.Количество разработанных материалов: 2 (видеоролик, презентация)

Качественные показатели


Учащиеся 8А класса МАОУ «СОШ №65» узнают самые востребованные профессии 21 века, и смогут правильно определится с выбором профессии.

Мультипликативность и дальнейшая реализация проекта


Дальнейшая реализация проекта:

1)Наша группа выложит видео о профессиях будущего в соц.сети, с целью информирования учащихся о самых востребованных профессиях.

2)Будут проведены мероприятия и классные часы у учащихся 8-11 классов.