СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

ОГЭ Литература.

Категория: Литература

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«ОГЭ Литература.»

ОГЭ  ЛИТЕРАТУРА Знакомство с экзаменом. Как к нему подготовиться ?

ОГЭ ЛИТЕРАТУРА

Знакомство с экзаменом.

Как к нему подготовиться ?

Работа состоит из двух частей. Часть 1 – два альтернативных варианта- анализ текста художественного произведения (1.1 - эпического (или драматического, или лироэпического, 1.2. – анализ лирического (или басни, или баллады). ПРЕДЛАГАЕТСЯ ВЫБРАТЬ ОДНО ИЗ ЗАДАНИЙ: 1.1 или 1.2 (задание 1.1 направлено в первую очередь на анализ содержания приведённого фрагмента; задание 1.2 – на анализ элементов формы).

Работа состоит из двух частей.

  • Часть 1 – два альтернативных варианта- анализ текста художественного произведения (1.1 - эпического (или драматического, или лироэпического, 1.2. – анализ лирического (или басни, или баллады).
  • ПРЕДЛАГАЕТСЯ ВЫБРАТЬ ОДНО ИЗ ЗАДАНИЙ: 1.1 или 1.2 (задание 1.1 направлено в первую очередь на анализ содержания приведённого фрагмента; задание 1.2 – на анализ элементов формы).
2.1 или 2.2, которые относятся к самостоятельно выбранному фрагменту предложенного произведения. Задания 2.1/2.2 требуют анализа выбранного фрагмента в указанном направлении и не предполагают целостного анализа этого фрагмента или сопоставления его с приведенным фрагментом.
  • 2.1 или 2.2, которые относятся к самостоятельно выбранному фрагменту предложенного произведения.
  • Задания 2.1/2.2 требуют анализа выбранного фрагмента в указанном направлении и не предполагают целостного анализа этого фрагмента или сопоставления его с приведенным фрагментом.
3.1 или 3.2. Требуется провести анализ произведения с точки зрения его содержания или формы. Задание 4 предполагает сопоставление исходного текста с другим произведением, текст которого также приведён в экзаменационной работе.
  • 3.1 или 3.2.
  • Требуется провести анализ произведения с точки зрения его содержания или формы. Задание 4 предполагает сопоставление исходного текста с другим произведением, текст которого также приведён в экзаменационной работе.
Часть 2 содержит пять тем сочинений (5.1– 5.5), требующих развернутого письменного рассуждения. Объем не менее 150 слов.

Часть 2

  • содержит пять тем сочинений (5.1– 5.5), требующих развернутого письменного рассуждения.
  • Объем не менее 150 слов.
 Время выполнения каждого задания (приблизительно)   1.2 или 1.1 – по 20 минут 2.1 или 2.2 – по 25 минут 3.1 или 3.2 – по 20 минут 4 – 25 минут 5 – 145 минут

Время выполнения каждого задания (приблизительно)

  • 1.2 или 1.1 – по 20 минут
  • 2.1 или 2.2 – по 25 минут
  • 3.1 или 3.2 – по 20 минут
  • 4 – 25 минут
  • 5 – 145 минут
 Определены требования для ответов   Грамотное изложение мыслей и следование речевым нормам. Аргументация посредством использования литературных произведений. Соответствие ответа заданию. Отсутствие лексических и грамматических Разборчивый почерк.

Определены требования для ответов

  • Грамотное изложение мыслей и следование речевым нормам.
  • Аргументация посредством использования литературных произведений.
  • Соответствие ответа заданию.
  • Отсутствие лексических и грамматических
  • Разборчивый почерк.
ОЦЕНИВАНИЕ Каждое из пяти заданий ОГЭ по литературе оценивается определенным количеством баллов, которые в итоге и образуют суммарный первичный балл.  В 2022 году максимальный первичный балл – 45. Минимальный порог – 16 баллов. Отметка по пятибалльной шкале

ОЦЕНИВАНИЕ

  • Каждое из пяти заданий ОГЭ по литературе оценивается определенным количеством баллов, которые в итоге и образуют суммарный первичный балл.
  • В 2022 году максимальный первичный балл – 45. Минимальный порог – 16 баллов.
  • Отметка по пятибалльной шкале
ОЦЕНИВАНИЕ

ОЦЕНИВАНИЕ