Какой тип межличностных отношений может быть проиллюстрирован с помощью данной фотографии? (Укажите не конкретное, а наиболее общее название.) Объясните, в чём состоит сущность данного типа межличностных отношений. Какова роль общения в жизни человека? Как Вы думаете, какие качества необходимы изображённому на фотографии старшему по возрасту человеку, чтобы такие межличностные отношения были успешными? (Укажите любые два качества.) | В правильном ответе должны быть следующие элементы: ответ на первый вопрос: официальные/деловые данные отношения регулируются четко установленными формальными правилами во взаимоотношениях между людьми ответ на второй вопрос; объяснение: получает информацию, обменивается эмоциями и чувствами с другими людьми, устанавливает социальные связи и укрепляет отношения в процессе общения человек с ними; ответ на третий вопрос: терпеливость, внимательность. |
Для иллюстрации какой формы (вида) деятельности может быть использовано изображение мужчин на фотографии? (Укажите не конкретное, а наиболее общее название.) Объясните, в чём состоит сущность данной формы (вида) деятельности. Какова положительная роль этой деятельности в жизни человека? Как Вы думаете, какие качества необходимы мужчинам, изображённым на фотографии, для того чтобы их деятельность была успешной? (Укажите любые два качества.) | 1.Труд. 2. Сущность: труд — форма деятельности, которая направлена на достижение практически полезного результата. 3. Роль: данная форма деятельности требует наличия мастерства, умений, знаний. 4. Качества: внимательность, способность быстро принимать решения, физическая и эмоциональная выносливость. |
Для иллюстрации какой социальной потребности человека может быть использована данная фотография? Объясните, почему относят эту потребность к социальным. Как Вы думаете, какие качества необходимы человеку для того, чтобы деятельность при удовлетворении данной потребности была успешной? (Укажите любые два качества.) Какие ещё потребности относят к этому виду? (Назовите две потребности.) | 1. Потребность в труде; объяснение: реализовать эту потребность можно только в процессе социального взаимодействия, в процессе труда человек часто взаимодействует с другими людьми, формируется как личность, а также получает практически полезный результат, который может быть важным и полезным для других людей; 2. Ответственность, дисциплинированность; 3. Потребности в общении, в жизненном успехе, в занятии определенной позиции в обществе. |
Для иллюстрации какой формы (вида) деятельности может быть использовано изображение женщины на фотографии? (Укажите не конкретное, а наиболее общее название.) Объясните, в чём состоит сущность данной формы (вида) деятельности. Какова положительная роль данной деятельности в жизни человека? Как Вы думаете, какие качества необходимы женщине, изображённой на фотографии, чтобы её деятельность была успешной? (Укажите любые два качества.) | 1.Труд; 2. сущность трудовой деятельности заключается в том, она направлена на создание материальных и духовных продуктов для удовлетворения определённых потребностей человека и общества; 3. благодаря труду человек формируется как личность и развивает в себе различные способности, удовлетворяет социальные потребности; 4. трудолюбие, дисциплинированность, ответственность. Эта женщина должна обладать высоким профессионализмом и знаниями в области танцевального искусства, что позволит ей эффективно передавать свой опыт и знания детям. Важно, чтобы женщина была терпеливой и любящей, умела мотивировать и вдохновлять детей на достижение новых результатов. |
Для иллюстрации какой идеальной (духовной) потребности человека может быть использована данная фотография? Объясните, почему эту потребность относят к идеальным (духовным). Как Вы думаете, какие качества необходимы человеку для того, чтобы деятельность при удовлетворении данной потребности была успешной? Какие ещё потребности относят к данному виду? (Назовите любые две потребности.) | 1. Потребность в знании 2. Данная потребность способствует саморазвитию личности. Её удовлетворение не требует участия общества. 3. Целеустремленность, усидчивость, упорство. 4. Потребность в творчестве, потребность в нравственном совершенствовании. |
Для иллюстрации какой идеальной (духовной) потребности человека может быть использована данная фотография? Объясните, почему эту потребность относят к идеальным (духовным). Как Вы думаете, какие качества необходимы человеку для того, чтобы деятельность при удовлетворении данной потребности была успешной? Какие ещё потребности относят к данному виду? (Назовите любые две потребности.) | 1.В развитии 2. Люди стремятся создавать новое, учиться, развивать свои возможности. Они тянутся к прекрасному, например, музыке, поэзии и живописи - к духовным ценностям. 3. Качества: интеллигентность, воспитанность, дисциплинированность 4. Потребность в творчестве, потребность в самопознании |
Для иллюстрации какой идеальной (духовной) потребности человека может быть использована данная фотография? Объясните, почему эту потребность относят к идеальным (духовным). Как Вы думаете, какие качества необходимы человеку для того, чтобы деятельность при удовлетворении данной потребности была успешной? Какие ещё потребности относят к данному виду? (Назовите любые две потребности.) | 1. Потребность в творчестве 2. Данная потребность способствует саморазвитию личности. Её удовлетворение не требует участия общества. 3. Целеустремленность, усидчивость, упорство. 4. Потребность в самопознании, развитии. |
Для иллюстрации какой социальной потребности человека может быть использовано изображение женщины на фотографии? Объясните, почему данную потребность относят к социальным потребностям. Как Вы думаете, какие качества необходимы человеку для того, чтобы деятельность при удовлетворении данной потребности была успешной? (Укажите любые два качества.) Какие ещё потребности относят к этому виду? (Назовите любые две потребности.) | 1. В труде; 2. Реализовать эту потребность можно только в процессе социального взаимодействия, в процессе труда человек часто взаимодействует с другими людьми, формируется как личность, а также получает практически полезный результат, который может быть важным и полезным для других людей; 3. Ответственность, приветливость. 4. Потребность в общении, в занятии определенной позиции в обществе. |
Какой фактор производства (кроме предпринимательских способностей) прежде всего может быть проиллюстрирован с помощью данной фотографии? Объясните смысл данного фактора производства (дайте определение понятия). Чем ограничено предложение данного фактора производства? Как называют доход владельца данного фактора производства? | 1) Данная фотография иллюстрирует фактор производства «труд». 2) Труд как фактор производства — совокупность физических и умственных способностей людей, пригодных для создания экономических благ. 3) Ограниченность труда проявляется в отсутствии необходимого количества рабочей силы, недостатке квалифицированных специалистов. 4) Доход владельца данного фактора производства называют заработной платой. |
Какой вид экономической деятельности может быть проиллюстрирован с помощью данной фотографии? Объясните, в чём заключается сущность этого вида экономической деятельности. В каких формах может быть организована эта экономическая деятельность? (Укажите любые две формы.) Какое значение для каждого человека имеет защита прав потребителей? | С помощью данной фотографии проиллюстрирован обмен. Обмен — процесс, в котором взамен произведённого продукта люди получают деньги или другой продукт. Формы обмена: 1) Бартер (натуральный обмен) 2) Торговля (товарно-денежный обмен). Защита прав потребителей имеет важное значение, так как позволяет потребителям в спорной ситуации отстоять свои права. |
Для иллюстрации какой биологической (естественной) потребности человека может быть использована данная фотография? Объясните, почему эту потребность относят к биологическим (естественным). В чём состоит отличие удовлетворения этой потребности человеком от удовлетворения потребности животным? Какие ещё потребности относят к этому виду? (Назовите любые две потребности этого вида.) | 1) ответ на первый вопрос: потребность в пище/еде; 2) объяснение: удовлетворение этой потребности необходимо для сохранения жизнеспособности организма; 3) ответ на второй вопрос: потребность в пище очень социализирована – человек принимает пищу придерживаясь определенных социальных правил – сервирует стол, ест за столом используя столовые приборы; 4) ответ на третий вопрос: потребность в дыхании, в отдыхе, в продолжении рода |