СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Оглянись вокруг

Категория: Русский язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

Дата: 21.01.2019

Класс:4                                                             ФИО учителя: Садвакасова Н.К

Урок:35

Тема:Оглянись вокруг!

Цель:познакомить с новыми словами: столица, письмо, адрес, район, конверт, теллеграмма, отправить, получить; развивать память, наблюдательность, воспитывать культуру общения; познакомить с вопросами Кто? Что? Кого? Чего?

Обору-дование: карточки к новым словам: столица, письмо, адрес, район, конверт, теллеграмма, отправить, получить; методический материал на стр.48-49.

Просмотр содержимого документа
«Оглянись вокруг»

Школа: осш им. Ы.Алтынсарина

Дата: 21.01.2019

Класс:4 ФИО учителя: Садвакасова Н.К

Урок:35

Тема:Оглянись вокруг!

Цель:познакомить с новыми словами: столица, письмо, адрес, район, конверт, теллеграмма, отправить, получить; развивать память, наблюдательность, воспитывать культуру общения; познакомить с вопросами Кто? Что? Кого? Чего?

Обору-дование: карточки к новым словам: столица, письмо, адрес, район, конверт, теллеграмма, отправить, получить; методический материал на стр.48-49.

Тип урока

комбинированный (І вариант).

План урока

І.Организационный этап (2-3 мин.)

ІІ.Работа над связным текстом (10 мин.)

ІІІ.Работа по усвоению словоформ и грамматических конструкций (10 мин.)

ІҮ.Работа над развитием продуктивной речи по лексической теме (10 мин.)

Ү.Этап информации о домашнем задании (2-3 мин.)

ҮІ.Подведение итогов урока, выставление и комментирование оценок.

Х о д у р о к а

І. Организацион-ный этап

(2-3 мин.)

Приветствие.

Сообщение темы урока.

Сообщение целей и задач урока.

Приветствие. Просмотр позитивного ролика. ИКТ (5 мин)

Проверка д/з

Упр.8.с.60.

Прочитай. Перескажи.

ІІ.

Работа над связ-ным текстом

(10 мин.)

Упр.1.с.61.

ГР

Прочитай письмо Иванушки Емеле.

О чем это письмо?

Какой ответ должен написать Емеля.

Напиши ответ от имени Емели.

ІІІ.

Работа по усвоению словоформ и грамматических конструкций

(10 мин.)

Упр.2.с.61.

ПР

Замени рисунки словами.


Мой друг два дня делал снеговика. Снеговик получился большой и смешной. А я рисовал поезд. Поезд выглядел как настоящий. Дети украшали ёлку. Ёлка стала красивая. Бабушка три дня шила костюм тигра. За костюм тигра Дед Мороз дал мне подарок.


ІҮ.

Работа над развитием продуктивной речи по лексической теме (10 мин.)

Упр.3.с.61.

ПР

Составь предло-жения.

Снег пошёл. Земля покрылась снежным ковром. В степи стало красиво.

Упр.4.с.62.

ИР

Напиши письмо по памяти. Какие слова отвечают на вопрос что делает?


Ү.

Дом.работа

Упр.1.с.61. ГР

Прочитай письмо Иванушки Емеле.

О чем это письмо?

Какой ответ должен написать Емеля.

Напиши ответ от имени Емели.

ҮІ. Итоги урока

Рефлексия

Заполнение стикеров.

ОдО, ОО

Выставление и комментирование оценок.

Школа: осш им. Ы.Алтынсарина

Дата:

Класс:4 ФИО учителя: Садвакасова Н.К

Урок:36

Тема: Оглянись вокруг!

Цель: закрепить новые слова: столица, письмо, адрес, район, конверт, теллеграмма, отправить, получить; развивать память, наблюдательность, воспитывать культуру общения; познакомить с вопросами Кто? Что? Кого? Чего?

Обору-дование

карточки к новым словам: столица, письмо, адрес, район, конверт, теллеграмма, отправить, получить; методический материал на стр.48-49.

Тип урока

комбинированный (І вариант).

План урока

І.Организационный этап (2-3 мин.)

ІІ.Работа над связным текстом (10 мин.)

ІІІ.Работа по усвоению словоформ и грамматических конструкций (10 мин.)

ІҮ.Работа над развитием продуктивной речи по лексической теме (10 мин.)

Ү.Этап информации о домашнем задании (2-3 мин.)

ҮІ.Подведение итогов урока, выставление и комментирование оценок.

Х о д у р о к а

І. Организацион-ный этап

(2-3 мин.)

Приветствие.

Сообщение темы урока.

Сообщение целей и задач урока.

Приветствие. Просмотр позитивного ролика. ИКТ (5 мин)

Проверка д/з

Упр.1.с.61.

ГР

Прочитай письмо Иванушки Емеле.

О чем это письмо?

Какой ответ должен написать Емеля.

Напиши ответ от имени Емели.

ІІ.

Работа над связ-ным текстом

(10 мин.)

Упр.5.с.62.

ПР

На чём любят кататься наши друзья?

ІІІ.

Работа по усвоению словоформ и грамматических конструкций

(10 мин.)

Упр.6.с.62.

ГР

Прочитай.

Расскажи, что ты понял.

ІҮ.

Работа над развитием продуктивной речи по лексической теме (10 мин.)

Ответь на вопросы по тексту «Любовь к Родине»

  • Куда зимой залетел снегирь?

  • Кого он встретил?

  • Что стросил он у снегиря?

  • Что ответил снегирь?

  • Какая зима по словам снегиря?

  • Что говорит он о воробьях?

Ү.

Дом.работа

Упр.7.с.63.

Продолжи рассказ.

ҮІ. Итоги урока

Рефлексия

Заполнение стикеров.

ОдО, ОО