СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

"Огород на окне".

Нажмите, чтобы узнать подробности

Обобщить и расширить знания дошкольников о том, как ухаживать за растениями в комнатных условиях; привлечь к работе проекта как можно больше детей; сделать проект сотворчеством воспитателей, детей и родителей.  

Просмотр содержимого документа
«"Огород на окне".»

Проект «Огород на окне» Подготовила воспитатель Фесенко И.И. МБДОУ «Детский сад№2 Пю подготовила Воспитатель Фесенко И.И.

Проект

«Огород на окне»

Подготовила воспитатель

Фесенко И.И.

МБДОУ «Детский сад№2

Пю подготовила

Воспитатель

Фесенко И.И.

Посадили огород, Посмотрите, что растет! Будем мы ухаживать, Будем поливать, Будем за росточками Дружно наблюдать Огород в «Ромашкино» Пю подготовила Воспитатель Фесенко И.И.

Посадили огород,

Посмотрите, что растет!

Будем мы ухаживать,

Будем поливать,

Будем за росточками

Дружно наблюдать

Огород

в

«Ромашкино»

Пю подготовила

Воспитатель

Фесенко И.И.

Цель: Обобщить и расширить знания дошкольников о том, как ухаживать за растениями в комнатных условиях; привлечь к работе проекта как можно больше детей; сделать проект сотворчеством воспитателей, детей и родителей.  

Цель:

Обобщить и расширить знания дошкольников о том, как ухаживать за растениями в комнатных условиях; привлечь к работе проекта как можно больше детей; сделать проект сотворчеством воспитателей, детей и родителей.  

Участники проекта Родители Ребенок Педагоги Дети группы «Ромашка»

Участники проекта

Родители

Ребенок

Педагоги

Дети группы «Ромашка»

Этапы проекта: Подготовительный  Основной  Заключительный (обобщающий)

Этапы проекта:

  • Подготовительный

  • Основной

  • Заключительный

(обобщающий)

Формы работы *беседы *работа с родителями *совместный труд детей и взрослых *занятия *продуктивная деятельность *дидактические, настольные игры, сюжетно-ролевые, театрализованные игры *посильная самостоятельная трудовая деятельность *использование иллюстративного материала * целенаправленные наблюдения, экскурсии

Формы работы

*беседы

*работа с родителями

*совместный труд детей и взрослых

*занятия

*продуктивная деятельность

*дидактические, настольные игры, сюжетно-ролевые, театрализованные игры

*посильная самостоятельная

трудовая деятельность

*использование иллюстративного материала

* целенаправленные наблюдения, экскурсии

Ожидаемый результат Дети научатся ухаживать за растениями и познакомятся с условиями их содержания, будут учиться подмечать красоту растительного мира. У детей сформируется знания о росте растений в комнатных условиях. Создание в группе огорода на подоконнике.

Ожидаемый результат

  • Дети научатся ухаживать за растениями и познакомятся с условиями их содержания, будут учиться подмечать красоту растительного мира.
  • У детей сформируется знания о росте растений в комнатных условиях.
  • Создание в группе огорода на подоконнике.
Что за чудо! Вот так класс! На подоконнике у нас Мини – огород живет! Все на нем всегда растет! Если руки не ленивы, Если мы трудолюбивы… Проявить должны заботу, Видно по труду работу. И тогда наш огород Расцветет и оживет !

Что за чудо! Вот так класс!

На подоконнике у нас

Мини – огород живет!

Все на нем всегда растет!

Если руки не ленивы,

Если мы трудолюбивы…

Проявить должны заботу,

Видно по труду работу.

И тогда наш огород

Расцветет и оживет !

Подготовительный этап  Беседы с детьми (выявление знаний детей о растениях).  Сбор художественной литературы: стихи, загадки, пословицы, поговорки, рассказы, сказки про овощи, экологические сказки.   Приобретение необходимого оборудования (контейнеры, земля, удобрения, семена).  Разбивка огорода на подоконнике.  Изготовление табличек - указателей с названиями растений Предоставлена наглядная информация для родителей о полезных свойствах лука, чеснока: «Чем хорош лук, чеснок», Предложили родителям помочь в организации проведения проекта «Огород на подоконнике» – приобрести для группы контейнеры, землю, семена для посадки

Подготовительный этап

  • Беседы с детьми (выявление знаний детей о растениях).
  • Сбор художественной литературы: стихи, загадки, пословицы, поговорки, рассказы, сказки про овощи, экологические сказки.
  • Приобретение необходимого оборудования (контейнеры, земля, удобрения, семена).
  • Разбивка огорода на подоконнике.
  • Изготовление табличек - указателей с названиями растений
  • Предоставлена наглядная информация для родителей о полезных свойствах лука, чеснока: «Чем хорош лук, чеснок»,
  • Предложили родителям помочь в организации проведения проекта «Огород на подоконнике» – приобрести для группы контейнеры, землю, семена для посадки

Исследовательский этап Дети рассматривали луковицы, семена огурцов, помидор, редиса, укропа, петрушки, цветов; производилась посадка семян; наблюдали за ростом растений, проводили опыты, эксперименты.  Устанавливали связи: растения - земля, растения - вода, растения - человек. Результаты экспериментов фиксировали в рисунках. В процессе исследований дети познакомились с художественной литературой об овощах поговорки, стихи, сказки, загадки.  Рассматривали иллюстрации, картины.  Проводились дидактические игры, беседы.

Исследовательский этап

  • Дети рассматривали луковицы, семена огурцов, помидор, редиса, укропа, петрушки, цветов; производилась посадка семян; наблюдали за ростом растений, проводили опыты, эксперименты.
  • Устанавливали связи: растения - земля, растения - вода, растения - человек. Результаты экспериментов фиксировали в рисунках. В процессе исследований дети познакомились с художественной литературой об овощах поговорки, стихи, сказки, загадки.
  • Рассматривали иллюстрации, картины.
  • Проводились дидактические игры, беседы.
Пойдем с тобою в огород,  Не мало там у нас забот!  Польем посадки мы из лейки,  И присядем на скамейки

Пойдем с тобою в огород, Не мало там у нас забот! Польем посадки мы из лейки, И присядем на скамейки

ЗАРИСОВКА НАБЛЮДЕНИЙ

ЗАРИСОВКА НАБЛЮДЕНИЙ

ВИТАМИНЫ КРУГЛЫЙ ГОД,  ОХ,КАК НЕОБХОДИМЫ!  ЧТОБЫ НАМ НЕ БОЛЕТЬ,  ГРИППОМ И АНГИНОЙ

ВИТАМИНЫ КРУГЛЫЙ ГОД, ОХ,КАК НЕОБХОДИМЫ! ЧТОБЫ НАМ НЕ БОЛЕТЬ, ГРИППОМ И АНГИНОЙ

Заключительный этап Подведение реализации проекта. Оформили выставку рисунков «От семени к ростку». Дети представили фотографии – выращенный лук и рассказ, как он рос, как за ним они ухаживали. Высадка рассады на огород детского сада (дети совместно с воспитателем)

Заключительный этап

  • Подведение реализации проекта. Оформили выставку рисунков «От семени к ростку».
  • Дети представили фотографии – выращенный лук и рассказ, как он рос, как за ним они ухаживали.
  • Высадка рассады на огород детского сада (дети совместно с воспитателем)

" Летом огород - что город! В нём – сто тысяч горожан: помидор, горох, капуста, кабачок и баклажан. А по осени там пусто! Скоро в град придёт зима Люд разъехался в корзинках в погреба и закрома!

ДЕТИ ОВОЩИ САЖАЛИ,  УРОЖАЕМ УГОЩАЛИ!  ВИТАМИНОВ ЦЕЛЫЙ КЛАД,  ПРИХОДИТЕ ВСЕ К НАМ В САД!

ДЕТИ ОВОЩИ САЖАЛИ, УРОЖАЕМ УГОЩАЛИ! ВИТАМИНОВ ЦЕЛЫЙ КЛАД, ПРИХОДИТЕ ВСЕ К НАМ В САД!

И все дружно говорят: «Мы растем здесь для ребят! За усердие и труд Урожай весь соберут!» Удивляется народ, Что за чудо огород, Здесь редис есть и салат, Лук, петрушка и шпинат.

И все дружно говорят:

«Мы растем здесь для ребят!

За усердие и труд

Урожай весь соберут!»

Удивляется народ,

Что за чудо огород,

Здесь редис есть и салат,

Лук, петрушка и шпинат.

 .

.

Спасибо за просмотр! За огородом ухаживали дети и воспитатели  группы: «Ромашки»

Спасибо за просмотр!

За огородом ухаживали

дети и воспитатели

группы:

«Ромашки»