СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Охрана и укрепление физического здоровья обучающихся с умственной отсталостью – одно из условий реализации ФГОС образования

Категория: Физкультура

Нажмите, чтобы узнать подробности

доклад

Просмотр содержимого документа
«Охрана и укрепление физического здоровья обучающихся с умственной отсталостью – одно из условий реализации ФГОС образования»

Охрана и укрепление физического здоровья обучающихся с умственной отсталостью – одно из условий реализации ФГОС образования Подготовил : Горев И.В. учитель физической культуры МКОУ «Богородская школа» №8 г.Богородск 2018

Охрана и укрепление физического здоровья обучающихся с умственной отсталостью – одно из условий реализации ФГОС образования

Подготовил : Горев И.В.

учитель физической культуры

МКОУ «Богородская школа» №8

г.Богородск

2018

Цель: сохранение и восстановление физического, психического здоровья обучающихся средствами физической культуры.  Основные задачи:  -укрепление здоровья, закаливание организма;  -развитие физических способностей;  -формирование необходимых знаний, гигиенических навыков  -повышение мотивации обучающихся к урокам физической культуры. Специальные задачи:  1.Коррекция основных движений в ходьбе, беге, метании, прыжках, лазании, упражнениях с предметами.  2.Коррекция и развитие координационных способностей: ориентировки в пространстве; равновесия;         ритмичности движений; точности мелких движений кисти и пальцев.  3.Коррекция и профилактика соматических нарушений: формирование и коррекция осанки и плоскостопия;

Цель:

сохранение и восстановление физического, психического здоровья обучающихся средствами физической культуры.

Основные задачи:

-укрепление здоровья, закаливание организма;

-развитие физических способностей;

-формирование необходимых знаний, гигиенических навыков

-повышение мотивации обучающихся к урокам физической культуры.

Специальные задачи:

1.Коррекция основных движений в ходьбе, беге, метании, прыжках, лазании, упражнениях с предметами.

2.Коррекция и развитие координационных способностей: ориентировки в пространстве; равновесия;         ритмичности движений; точности мелких движений кисти и пальцев.

3.Коррекция и профилактика соматических нарушений: формирование и коррекция осанки и плоскостопия;

Здоровьесберегающая технология Уроки на свежем воздухе «Осенние эстафеты»

Здоровьесберегающая технология

Уроки на свежем воздухе

«Осенние эстафеты»

«Веселые старты»  в рамках декады инвалидов

«Веселые старты» в рамках декады инвалидов

Личностно-ориентированное обучение Уроки лыжной подготовки

Личностно-ориентированное обучение

Уроки лыжной подготовки

Личностно-ориентированное обучение

Личностно-ориентированное обучение

Информационно-коммуникационные технологии

Информационно-коммуникационные технологии

Технология моделирующего обучения (учебная игра). Пионербол  Участие в соревнованиях среди школ города

Технология моделирующего обучения (учебная игра). Пионербол Участие в соревнованиях среди школ города

 «Спортивный калейдоскоп»  (эстафеты в весенние каникулы)

«Спортивный калейдоскоп» (эстафеты в весенние каникулы)