Цели обучения в соответствии с учебной программой: | 4.2.2.1 использовать и экспериментировать с самостоятельно выбранными инструментами и материалами (природные и искусственные), уверенно применяя более сложные приемы и техники; 4.2.2.2 предлагать оптимальное решение в применении материалов и выполнении работ 4.1.3.2 отбирать информацию из различных источников для развития творческих идей (включая ИКТ) |
1.Начало урока. 0-5 мин | 1.Организационный момент. -психологический настрой. | Приветствуют учителя. Организуют свое рабочее место, проверяют наличие индивидуальных учебных принадлежностей | ФО Оценивание эмоционального состояния | Эмоц. настрой |
2. Середина урока. 5 – 35 мин | 2.Связь приобретаемых знаний с действительностью. (К) Выход на тему урока: 1)Беседа: Наша планета Земля уникальна, Только на нашей планете могут жить люди, растения и животные. От красоты земных пейзажей, животных и растений захватывает дух! В разных климатических зонах флора и фауна очень разнообразны. Расскажи, что ты знаешь о живой природе разных зон. Чем богат твой край? Расскажи о природе и животных своего крал. Но если человек не научится бережно и с любовью относиться к своему общему большому дому - планете Земля, то вместо удивительного живого мира можно будет наблюдать лишь такие унылые пейзажи. Изучение нового материала: Рассмотри эти фотографии и придумай небольшой рассказ о том, какой могли бы увидеть нашу Землю пришельцы из других миров сейчас и какой, если люди не научатся её беречь. 2)Небольшая инструкция по технике безопасности: Перед началом работы приведите в порядок ваше рабочее место. Будьте осторожны при работе с красками. Будьте аккуратны с водой для красок. (П) Работа в парах. - Как ты думаешь для чего нужно беречь природу? Нарисуй рисунок на эту тему. 3)Алгоритм выполнения: Подготовь листы бумаги размером 10х10 см для рисунков. Нарисуй то, что хотела бы изобразить со этой теме. Это могут быть не подробные рисунки, а символические знаки. Продумай их композицию. При желании можете сделать надписи к рисункам внизу или с обратной стороны и вырази в них своё отношение к охране окружающей среды. Можете использовать краски, карандаши, фломастеры. 4)Нарисуйте рисунок соответсвенно теме, вы будете защищать выполненную работу. 5)Защита и презентация работ -дети выступают с выполненными работами и объясняют почему они нарисовали именно это. -Выполнение работа учащимися. -Анализ выполненной работы. -Выставка полученных работ. -Работа в рабочей тетради. | Учащиеся слушают учителя Формулируют тему урока, определяют цель урока Работают в коллективе, группах, парах , выполняют задания под руководством учителя. | ФО ФО ФО 4.2.2.2 предлагать оптимальное решение в применении материалов и выполнении работ | Учебник Тетрадь Альбом для рисования Карандаши, фломастеры и краски. |
3. Конец урока. 35-40 мин | Итог урока. Рефлексия: -Какую цель мы поставили на сегодняшнем уроке? - Достигли ли мы этой цели? - Какие затруднения были у вас на уроке? - Что нужно сделать чтобы эти затруднения не повторялись? Рефлексия. Предлагает оценить свою работу при помощи линейки успеха. | Отвечают на вопросы учителя, оценивают сою деятельность на уроке | ФО | Картинки к рефлексии. |