СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

=Окр. мир= ЧЕЛОВЕК

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«=Окр. мир= ЧЕЛОВЕК»

1. Мотивация

-Ребята сегодня к нам на урок пришёл заяц. Он к нам пришёл не просто так. У него для нас есть вопрос, на который нам нужно найти ответ. Поможем зайцу?

Что за чудо из чудес, забрело к нам нынче в лес!

Ни хвоста нет, ни копыт, даже шерсть не покрыт,

На земле он всех сильней,

Потому что всех умней. (человек)

- Ребята, как вы поняли, зайчик не знает, что же такое человек и чем отличается человек от других живых существ. Давайте сегодня с вами поможем зайчонку дать ответ на этот вопрос.

2. Темопологание

-Так какая тема нашего урока? ЧЕЛОВЕК

-Какую цель мы поставим на наш урок? (помочь зайчонку расширить знания о человеке)

- задачи?

1. Узнать, чем человек отличает от других живых существ

2. Научиться отличать внешность человека и его внутренний мир

3. Выяснить из чего складывается внутренний мир человека

3. Основная часть

-Ребята, а вы можете определение понятию, что такое человек? Посмотри те на слайд подумайте и выберите, что подходит к определению человек. -Почему?

-Давайте с вами обратимся к словарю Даля, чтобы доказать правильность вашего ответа (ЧЕЛОВЕК - высшее из земных созданий, одаренное разумом, свободной волей и словесною речью)

-Так чем же отличается человек от других живых существ? Как вы понимаете выражение разумное существо?

-Среди животных тоже есть немало сообразительных (обезьяны, дельфины, собаки), но только человек обладает постоянным разумом. Благодаря этому люди создали особый мир – современные города, заводы, фабрики, дороги.

-теперь я предлагаю выполнить задание. Сканируйте код. Ваша задача распределит в колонку с человеком, что сделал человек. А в колонку с природой, что было создано природой.

- Где живёт у человека разум? Головной мозг есть и у животных, но у человека он особенно развит. Давайте посмотрим видео. Что нового узнали из видео? Так чем занимается наш мозг?

Учитель предлагает сесть удобно, расслабиться и послушать музыку. (Звучит спокойная музыка.)

– Какие чувства вы испытывали в это время? Эти качества мы с вами не можем увидеть. Как вы думаете где они спрятаны?

–Как вы думаете какая наука изучает внут. мир чела– психология (от греческих слов «психе» – душа, «логос» – наука).

-давайте теперь узнаем из чего складывается внутренний мир человека. Для этого я предлагаю вам взять карточки и вклеить, что относится к внутреннему миру человека.

4. Заключения

-Ребята, наш урок подходит к концу. Давайте вспомним, что нового мы с вами узнали.

-Чем отличается человек от живых существ?

-Где находится разум человека?

- А из чего же складывается внтр. мир чела?

-достигли мы наших задач? Цели?

-Мы помогли нашему зайчику найти ответ на вопрос, что же такое чел и чем отличается. Ребята а вы всегда помогаете нашим братьям меньшим?


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!