СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация к уроку по окружающему миру в 4 классе по теме "Земля и Человечество"(КВН).2я часть

Нажмите, чтобы узнать подробности

Текстовый документ-сопровождение к презентации открытого урока по окружающему миру в 4 классе по теме  "Земля и Человечество"(проведённый в форме КВН) 2я часть

Цели: -Систематизировать и обобщить знания уч-ся об окр. Мире с разных точек зрения-глазами астронома,географа,историка,эколога.

-Развивать познавательную активность детей,умение работать с дополнительными справочными источниками,рассуждать,делать выводы.

-Способствовать созданию творческой атмосферы в коллективе

Оборудование:у каждой команды листы ватмана,фломастеры,ножницы,клей;Раздаточный материал для каждого типа игры.

2  часть презентации(слайд1)

Задание командам:

Астрономы-собирают модель солнечной системы. (Материал на слайде14)Задание:Найдите место знакомых планет,подпишите названия(слайд 2)

Географы-собирают карту полушарий (материал на слайде 15).Задание:узнайте и подпишите материки и океаны(слайд 3)

Экологи работают с картой мира.Задание:найдите места на карте,где находятся эти объекты Всемирного наследия(слайд 4)

Историки-из предложенных предметов выбирают только предметы старины(слайд5)

Группы работают одновременно.

Подведение итогов 2 раунда.

Слайд 6

Блиц-опрос(вручение премиальных фишек за быстроту реагирования и правильность ответов каждой команды,а так же учитываются подсказки из других команд или подсказки капитанов других команд)

-Что входит в состав Солнечной системы?(Солнце и планеты)

_Какое у них общее название?(Небесные тела)

-Что изображает карта команды географов?(Материки,океаны,пов.Земли)

-Какими из представленных здесь предметов пользовались в старину? (слайд 16) (амбарный ключ,керосиновая лампа,лучина,лапти)

-Как с точки зрения историков называются эти вещи?(исторические источники)

_Что объединяет предложенные вам достопримечательности? (слайд 17) (Список Всемирного наследия)

-Какой вывод можно сделать об окружающем мире? (Это Вселенная,планеты,растительный и животный мир,прошлое и настоящее,археологические и исторические источники,Всемирное наследие,небесные тела,люди разных стран и т.д.)

Итоговый тест»Земля и Человечество»

Задание:Сейчас каждый из вас в командах будет работать самостоятельно.Но чем больше правильных ответов наберет каждый,тем выше будет общий балл команд.

Ученикам раздают карточки с заданием.

1.-Наука,изучающая космические тела и образуемые ими системы и Вселенной в целом,называется:

а)экология б)астрономия в)география г)история

2.-Первым человеком,побывавшем на Луне,был:

а)Юрий Гагарин б)Луи Армстронг в)Алексей Леонов

3.-Условным изображением поверхности Земли на плоскости называется:

а) глобус б) карта географическая

4.-Тепловой пояс,проходящий через экватор,называется:

а) полярный б) тропический в) умеренный

5.-Ценные находки старины  хранятся:

а) в архивах б) в музеях

6.-В 1837 году была проведена первая пассажирская железная дорога в России.В каком это было веке:

а)17в б)18в в)19в г)20в

7.-*Легкими*нашей планеты называют…

а) леса тропические б) леса хвойные в) леса широколиственные

8.-Эмблему *Большая Панда* имеет:

а) Гринпис б) Всемирный фонд дикой природы

9.-Исторические места центра Петербурга и Москвы это-

а) Всемирное наследие России  б) Культурное наследие России

10. –Запись событий год за годом-это…

а) библиография  б) летопись

11.-Что является для человечества домом? (Планета)

Подведение итогов игры.

Учитель:Каждому человеку на планете необходимо что понять?(уметь и ценить,беречь то,что нас окружает)

Команды обмениваются работами:историки с астрономами,экологи с географами.Помощники учителя помогают проверить работы.

Жюри оценивает работу игроков и определяет команду-победителя.

НАГРАЖДЕНИЕ.

Д/З:  Написать сочинение на тему *Каким бы я хотел видеть мир вокруг*.

 

 

 

 

Просмотр содержимого документа
«Презентация к уроку по окружающему миру в 4 классе по теме "Земля и Человечество"(КВН).2я часть»

 2 часть

2 часть

 Второй раунд   Астрономы:    Собрать модель Солнечной системы.  Материал:лист ватмана,фломастеры,клей,ножницы,изобра-жение планет,изобр.СОЛНЦА.   Найти место знакомых планет,  подписать их название

Второй раунд Астрономы: Собрать модель Солнечной системы. Материал:лист ватмана,фломастеры,клей,ножницы,изобра-жение планет,изобр.СОЛНЦА. Найти место знакомых планет, подписать их название

Географы:   Собрать карту полушарий        Материал:два круга из ватмана,фломастеры,клей ,ножницы,  контуры материков.   Узнайте и подпишите материки и океаны.

Географы: Собрать карту полушарий Материал:два круга из ватмана,фломастеры,клей ,ножницы, контуры материков. Узнайте и подпишите материки и океаны.

Экологи:  Найти объекты Всемирного наследия

Экологи: Найти объекты Всемирного наследия

Историки:  Собрать предметы старины

Историки: Собрать предметы старины

Блиц - опрос

Блиц - опрос


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!