СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Окружающий мир. Презентация к уроку на тему "Про воду". 2 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация создана, как сопроводительный материал для урока окружающего мира во 2 классе, для изучения темы "Про воду".

Материал подобран в соответствии с возрастом и развитием обучающихся.

Просмотр содержимого документа
«Окружающий мир. Презентация к уроку на тему "Про воду". 2 класс»

ДА

ДА

ПРО ВОДУ…

ПРО ВОДУ…

Цели урока: познакомиться со значением воды в жизни человека и ее свойствами. расширять знания o формах существования воды в природе.

Цели урока:

  • познакомиться со значением воды в жизни человека и ее свойствами.
  • расширять знания o формах существования воды в природе.
Вы слыхали о воде? Говорят, она везде! В луже, в море, в океане И в водопроводном кране.

Вы слыхали о воде?

Говорят, она везде!

В луже, в море, в океане

И в водопроводном кране.

Как сосулька, замерзает,

Как сосулька, замерзает,

В лес туманом заползает,

В лес туманом заползает,

Ледником в горах зовётся,

Ледником в горах зовётся,

Лентой серебристой вьётся.

Лентой серебристой вьётся.

Мы привыкли, что вода – Наша спутница всегда!

Мы привыкли, что вода –

Наша спутница всегда!

Без неё нам не умыться. Не наесться, не напиться.

Без неё нам не умыться.

Не наесться, не напиться.

Смею вам я доложить: Без неё нам не прожить!

Смею вам я доложить:

Без неё нам не прожить!

ИССЛЕДОВАТЕЛЬ это человек, который занимается научной деятельностью.

ИССЛЕДОВАТЕЛЬ

это человек, который занимается научной деятельностью.

План работы нашего исследования  Изучение вопроса о свойствах воды и ее превращениях. Наблюдение за распространением воды в природе. Изучение вопроса о значении воды для растений, животных, человека. Обсуждение проблемы загрязнения и охраны воды.

План работы нашего исследования 

  • Изучение вопроса о свойствах воды и ее превращениях.
  • Наблюдение за распространением воды в природе.
  • Изучение вопроса о значении воды для растений, животных, человека.
  • Обсуждение проблемы загрязнения и охраны воды.
Опыт №1 Вода - жидкость

Опыт №1

Вода - жидкость

Опыт №2 Лед – это вода в твердом состоянии.

Опыт №2

Лед – это вода в твердом состоянии.

Опыт №3 Вода – это газ, пар.

Опыт №3

Вода – это газ, пар.

Вода в природе может находиться  в трёх состояниях Твёрдое Жидкое Газообразное  пар туман вода рек,  град  лёд  снег  иней океанов, морей дождь роса

Вода в природе может находиться в трёх состояниях

Твёрдое

Жидкое

Газообразное

  • пар
  • туман
  • вода рек,
  • град
  • лёд
  • снег
  • иней

океанов,

морей

  • дождь
  • роса
Вода – источник жизни.

Вода – источник жизни.

сточные воды заводов разливы нефти мусор с кораблей

сточные воды заводов

разливы нефти

мусор с кораблей

БЕРЕГИТЕ ПРИРОДУ!

БЕРЕГИТЕ ПРИРОДУ!


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!