Окружающий мир Проверочные тесты по разделу «Где мы живём?»
МБОУ СОШ ж.д.ст.БАМ
учитель начальных классов
Шнякина Наталья Николаевна
Родная страна
Что означает слово «федерация»?
1) символ
2) слияние
3) объединение
4) разъединение
3
В какой строке указаны части России?
1) республика, граница
2) материки и океаны
3) реки, моря, горы
4) республика, край, область, округ
4
В Росси живёт более:
1) 120 народов
2) 15 народов
3) 100 народов
4) 180 народов
4
У какого народа борщ является национальным блюдом?
1) У грузин
2) У чукчей
3) У украинцев
4) У башкир
3
Укажи части русского костюма
1) пояс - кушак
2) халат
3) тюбетейка
4) повязка с лентами
1
Город и село
Укажи неверное высказывание
1) Город – крупный населённый пункт
2) В городе есть фабрики и заводы
3) Село – небольшой населённый пункт
4) В некоторых сёлах есть метро
4
Какого транспорта нет в селе
1) автобусов
2) трамваев
3) автомобилей
4) лошадей
2
Чем занимаются сельские жители?
1) делают станки
2) строят мосты
3) выращивают хлеб
4) плавят металл
3
Чем занимаются горожане?
1) пасут стада
2) работают на заводах
3) пашут землю
4) заготавливают сено
2
Что можно встретить в селе?
1) развлекательный центр
2) театр
3) колодец
4) троллейбус
3
Что строят около дома в городе?
1) автостоянку
2) амбар
3) баню
4) сарай
1
Что есть в доме сельского жителя?
1) лифт
2) бассейн
3) мусоропровод
4) погреб
4
Природа и рукотворный мир
Что такое природа?
1) всё, что окружает человека
2) все живые существа
3) всё, что окружает нас и не сделано руками человека
4) всё, что сделано человеком
4
Что такое рукотворный мир?
1) всё, что создано человеком
2) всё, что мы видим вокруг себя
3) все предметы, до которых можно дотронуться рукой
4) все неживые предметы
1
Что из перечисленного относится к природе?
1) бумага
2) берёза
3) дубовый стол
4) карандаш
2
Укажи предмет рукотворного мира
1) вода
2) рыбка
3) аквариум
4) улитка
3
Что не относится к памятникам культуры?
1) Московский Кремль
2) Останкинская башня
3) Храм Василия Блаженного
4) Городской парк
4
Укажи строки с ошибками
1) Облако, ромашка, муравей, дятел –
объекты природы
2) Ручей, фонарь, кружка, кленовый лист – предметы рукотворного мира
3) Ботинки, автомобиль, ваза для цветов, конфеты – предметы рукотворного мира
4) Пшеница, земля, хлеб, комбайн – объекты природы
2 и 4
Природа в опасности!
Почему исчезают многие виды животных?
1) Не могут приспособиться к условиям обитания
2) Им не хватает корма
3) Люди уничтожают их
4) Их поедают другие животные
3
Сведения о редких растениях и животных занесены:
1) В Красную книгу
2) В Зелёную книгу
3) В энциклопедию
4) В справочник
1
Как ты можешь помочь охране лесов?
1) Уничтожать гусениц
2) Не ходить в лес
3) Принимать участие в посадке лесов
4) Оставлять мусор около дерева
3
Как ты можешь помочь охране животных?
1) Бороться с браконьерами
2) Не ловить жуков и бабочек
3) Брать домой детёнышей животных
4) Читать Красную книгу
2
Используемая литература
Контрольно-измерительные материалы Окружающий мир:2 класс/Сост.И.Ф.Яценко –
М.: ВАКО, 2017