СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Окружающий мир, "Зима в неживой природе"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Сервис Coreapp поможет учителю организовать нестандартный урок, проверку знаний учащихся, выполнение домашнего задания или проведение индивидуальной дистанционной работы с учеником.

Просмотр содержимого документа
«Окружающий мир, "Зима в неживой природе"»

Класс, предмет: 2 класс, окружающий мир.

Тема: Зима в неживой природе

Ссылка на прохождение:

https://coreapp.ai/app/player/lesson/622c8f831f984a24656f3bcd

Ссылка для учителей:

https://coreapp.ai/app/preview/lesson/622cdff419771e2e04153f7e


Работа рассчитана на 40 минут – время стандартного урока:

  • Вступление, работа с загадками – 3-4 минуты

  • Просмотр видеоролика по теме урока – 7-8 минут.

  • Работа над заданиями по теме урока – 10 минут

  • Физминутка – 2 минуты

  • Просмотр мультфильма «Смешарики» - 8 минут.

  • Распределение зимних явлений природы и зимних забав – 3-5 минут

  • Завершение урока, рефлексия – 3-5 минут


Комментарии к уроку:

Материал достаточно простой, он понятен ученикам, однако требует работы по расширению словарного запаса и кругозора учащихся.

Урок я начинаю не с прямого указания на его тему. Вместо этого я предлагаю детям загадки, ответы на которые станут подсказкой и позволят детям понять, что речь пойдёт о зиме.

Изучение теоретической информации основывается на видео-материале, который ученик внимательно смотрит. Затем он выполняет простые задания, которые помогут ему закрепить термины, касающиеся зимних явлений природы, а также разобраться в их отличиях друг от друга. В случае неудачи школьник может ещё раз посмотреть видео и найти подсказку там, то есть выполнение задания не потребует посторонней помощи.

После выполнения умственной работы следует физминутка, чтобы снять эмоциональное напряжение, отдохнуть от работы за компьютером.

Завершение урока носит развлекательный характер: дети смотрят мультфильм, переживают за его героев. При этом в видео есть и образовательный аспект, т.к. ученики знакомятся с новым явлением природы – лавиной, чему уделено внимание в последующем вопросе педагога. Дальнейшее задание по распределению картинок в две колонки строится на уже имеющихся знаниях детей: учащиеся без особых проблем смогут узнать зимние забавы (поскольку они просты и понятны), а картинки с зимними явлениями природы уже изучены учащимися ранее, что позволяет учителю провести работу по закреплению материала.

Каждое задание в уроке содержит в себе мотивационные реплики и картинки, которые ученик видит в том случае, если даёт правильный/неправильный ответ. Это задействует зрительное восприятие ребенка, повышает интерес к работе.


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!