СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Окружной семинар учителей физики 31.10.2018 г.

Категория: Прочее

Нажмите, чтобы узнать подробности

31 октября 2018 года в МБОУ СОШ №19 г. Яровое был проведен семинар учителей физики по теме "Технологии формирования предметных, метапредметных, личностных результатов на уроках и во внеурочной деятельности по физике". На семинаре присутствовали учителя физики Хабарской СОШ №1, Мартовской СОШ, Коротоякской СОШ, Ильинской СОШ, Утянской СОШ, Плёсо-Курьинской ООШ.

Просмотр содержимого документа
«Окружной семинар учителей физики 31.10.2018 г.»

Окружной семинар учителей физики

Семинар учителей физики Славгородского округа по теме "Технологии формирования предметных, метапредметных, личностных результатов на уроках и во внеурочной деятельности по физике".
В Федеральном государственном образовательном стандарте начального, основного и среднего (полного) образования заложены новые методологические подходы, новые требования к результатам обучения, и реализация этих требований в повседневной педагогической практике может вызывать затруднения. Современная школа как никогда нуждается в учителях, способных не только передавать знания учащимся, но и побуждать их к самостоятельной деятельности. Для этого педагог должен сам постоянно учиться, повышать уровень профессионального мастерства.
С этой целью 31 октября 2018 года в МБОУ СОШ №19 г. Яровое был проведен семинар учителей физики по теме "Технологии формирования предметных, метапредметных, личностных результатов на уроках и во внеурочной деятельности по физике". 

На семинаре присутствовали учителя физики Хабарской СОШ №1, Мартовской СОШ, Коротоякской СОШ, Ильинской СОШ, Утянской СОШ, Плёсо-Курьинской ООШ.
       Требования нового стандарта не являются чем-то абсолютно новым для практикующих учителей. И всё же у многих педагогов они вызвали тревогу и неуверенность в своих силах. Как спроектировать урок, который формировал бы не только предметные, но и метапредметные результаты? Какие из предложенных в учебнике заданий целесообразно отобрать для урока? Какие методы и приёмы работы будут эффективными? Какие формы организации деятельности учащихся стоит применять? И, наконец, нужно ли совсем отказаться от принятых в традиционной методике преподавания форм работы с обучающимися? Это далеко не все вопросы, которые сегодня задаёт учитель, реализующий ФГОС НОО. Об этом говорили в своих выступлениях Черняева Тамара Сергеевна, МБОУ «Хабарская СОШ №1», она выступила с темой  «Формирование УУД на уроках физики согласно ФГОС» и Шевченко Вера Анатольевна, МБОУ «Мартовская СОШ» с темой  «Ментальные карты как эффективное средство повышения качества обучения физике».
 Изучая содержание ряда книг серии «Стандарты второго поколения» издательства «Просвещение», понимаешь, что в школе должны вводиться новые формы организации учебного процесса. Одна из этих форм -  это исследовательская деятельность на уроке и во внеурочное время.  Петрова Ирина Витальевна, учитель Плёсо-Курьинской ООШ филиала МБОУ «Хабарская СОШ №2», выступила по теме  «Домашний эксперимент – как одно из средств внеурочной деятельности».

Гамалеева Юлия Ивановна,  учитель физики Утянской СОШ филиала  МБОУ «Хабарская СОШ №1, выступила по теме «Технология развития критического мышления на уроках физики».
       Долго ещё не расходились  участники стажёрской практики, обменивались впечатлениями, говорили о наболевшем, интересовались некоторыми вопросами.


И.В.Петрова, учитель физики Плёсо-Курьинской ООШ филиала МБОУ «Хабарская СОШ №2», руководитель МО учителей физики Хабарского района