СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Оксиды классификация, номенклатура, свойства, получение, применение.

Категория: Химия

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Оксиды классификация, номенклатура, свойства, получение, применение.»

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ОРЛОВСКИЙ УЧЕБНО-ВОСПИТАТЕЛЬНЫЙ КОМПЛЕКС» МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ КРАСНОПЕРЕКОПСКИЙ РАЙОН РЕСПУБЛИКИ КРЫМ















«Оксиды: классификация, номенклатура, свойства, получение, применение»















Разработал учитель химии

МБОУ Орловский УВК

Шелуха С.П.



Химия 8 класс дата ____________________________________

Оксиды: классификация, номенклатура, свойства, получение, применение.

Тип урока: урок изучения нового материала.

Цель урока: Продолжить формирование представлений об оксидах, номенклатуре оксидов и их свойствах.

Планируемые результаты:

  1. Личностные:

Развитие познавательных интересов, творческих и интеллектуальных способностей.

Метапредметные:

Находить сходство и различие между объектами, обобщать информацию, вести наблюдения, классифицировать объекты.

Регулятивные:

Выполнять учебные задания в соответствии с целью.

Выполнять учебные действия в соответствии с планом.

Проводить оценку своих учебных достижений.

  1. Предметные умения:

Давать определение «оксиды», составлять формулы оксидов, распознавать оксиды среди других классов неорганических веществ, называть их.

Методы обучения: объяснительно – иллюстративный, репродуктивный, частично – поисковый, проблемный.


  1. Организация класса.

  2. Актуализация знаний.


  1. Что такое сложные вещества? Чем они отличаются от простых?

  2. Что такое оксиды?

  3. Сколько элементов входит в состав оксидов?

  4. Какой элемент должен обязательно входить в состав оксидов?

  5. В ходе каких реакций образуются оксиды?

  6. Назвать оксиды:

SO3

CO

Si02

P2O3

n2o5

P2O5

P2O3

Cr2O3

CrO

CrO3

N2O

As2O5

As2O3

Cl2O

Cl2O5

Cl2O7

Mn207

Li20




3. Изучение нового материала.


Классификация оксидов.








Химические свойства оксидов










  1. Закрепление изученного материала.

В какой из строк перечислены только:

основные оксиды? кислотные оксиды?




SO3, CO2, Li2O

Na2O, MgO, FeO

P2O5, СO2, SiO2

CaO, BaO, N2O5




Игра “ Третий лишний”:

2) Na2O, SiO2, CaO

3) CO, CO2, SO2

4) N2O, P2O5, NO

1) СО2 2) Na2O 4) SO3

1) СО2 2) FeO 3) ZnO

1) SO2 2) CO 4) Mn2O7

1) НСl 2) SO3 3) CuSO4

1) N2О) СО 3) P2O5

1) SО3 2) CaO 3) BaO




  1. Домашнее задание.

  2. Рефлексия