СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Олимпиада как форма работы с одарёнными детьми

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Олимпиада как форма работы с одарёнными детьми»

Министерство образования, науки и молодёжной политики

Краснодарского края

Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение

Краснодарского края

«ЕЙСКИЙ ПОЛИПРОФИЛЬНЫЙ КОЛЛЕДЖ»

















Характеристика Молдовановой Алины





















______________________

Подпись Кл. Руководителя (Сахаутдинова А.А.)

_____________________ ______________________

Дата Подпись Директора



Ейск, 2023 г.

Молдованова Алина Алексеевна студентка Ш-32 группы обучающаяся в Ейском Полипрофильном колледже в городе Ейск с 2021 года на специальность Преподавателя начальных классов по программе Среднего Профессионального обучения по ФГОС. Обучалась в МАОУ СОШ N10 им. А.А. Забары ст. Павловской.

Состояние здоровье у Алины хорошее. Хронических заболеваний нет. Рост и вес соответствует возрастным нормам. Алина болеет очень редко.

Полная состав семьи. Мама – Куликова Анна Вячеславовна. Отчим – Куликов Сергей Алексеевич. Младший брат – Куликов Данил Сергеевич. Младшая сестра- Кулькова Дарья Сергеевна. Жилищные условия полностью удовлетворяют девочку (присутствует: водоснабжение, электричество, газ, собственная комната, собственный рабочий стол, наличие горячей и холодной воды). Благоприятная атмосфера в семье. Родители к Алине относятся положительно, конфликтов не возникало.

Алина учится очень хорошо. Учеба дается ей легко. У Алины высокая мотивация учиться, потому что она хочет получить свою будущую профессию. Алина любит проходить разные олимпиады, участвовать в различных конференциях и мероприятиях. Алина проходит с успехом разнообразные практики.

Алине нравится обучатся по данной программе, она хорошо усваивает материал, полноценно готовится к урокам. По всем предметам Алина работает хорошо, оценки положительные. Трудности возникают, но Алина с легкостью справляется с ними. Неудача расстраивает, но девочка долго не грустит и идёт дальше.

Алина всегда веселая и энергичная, всегда поможет чем сможет, не бросает друзей в трудную минуту, в важные мероприятия ведет себя прилично. Когда возникают стрессовые ситуации, она пытается сохранять спокойствие и не паниковать, но волнение присутствует. Когда Алине делают замечание она спокойно примет данную информацию.

Алина уважает старших, труд и общество. Всегда помогает другим, как только у кого-то возникают проблемы. Она патриотична и любить свою Родину, и свою страну. Она любит трудиться и поможет взрослым чем сможет. Алинаа ведет себя культурно и воспитанно в общественных местах.

С Алиной общаются все в группе, также, как и она со всеми. Она очень общительная и любит всем поднимать настроение.

У Алины высокий уровень сформированности УУД. У неё отлично развиты личностные (действие смыслообразования; действие нравственно-этического оценивания; формирование личного, эмоционального отношения к себе и окружающему миру; формирование интереса к себе и окружающему миру; эмоциональное осознание себя и окружающего мира; формирование позитивного отношения к себе и окружающему миру; формирование желания выполнять учебные действия; использование фантазии, воображения при выполнении учебных действий), регулятивные (целеполагание; планирование; прогнозирование; коррекция; оценка; волевая саморегуляция), познавательные (самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели; поиск и выделение необходимой информации; применение методов информационного поиска, в том числе с помощью компьютерных средств; структурирование знаний; выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий), коммуникативные (планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками – определение цели, функций участников, способов взаимодействия; постановка вопросов – инициативное сотрудничество в поиске и сборе информации; разрешение конфликтов – выявление, идентификация проблемы, поиск и оценка альтернативных способов разрешения конфликта, принятие решения и его реализация; умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации; владение монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами родного языка; формирование умения объяснять свой выбор, строить фразы, отвечать на поставленный вопрос, аргументировать; формирование вербальных способов коммуникации (вижу, слышу, слушаю, отвечаю, спрашиваю); формирование невербальных способов коммуникации – посредством контакта глаз, мимики, жестов, позы, интонации и т.п. ; формирование умения работать в парах и малых группах; формирование опосредованной коммуникации).