СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Олимпиада по английскому языку для студентов 1 курса СПО

Нажмите, чтобы узнать подробности

Олимпиада создана с целью самоопределения обучающихся средних специальных образовательных заведений, выявления одаренных студентов, стремящихся совершенствовать свои знания в сфере иностранного языка (английского).

Просмотр содержимого документа
«Олимпиада по английскому языку для студентов 1 курса СПО»



ОЛИМПИАДА

ПО

АНГЛИЙСКОМУ

ЯЗЫКУ










ПРЕПОДАВАТЕЛЯ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА:


ЗАГОРЕНКО О.Г.









Симферополь

2016 г.


  1. Пояснительная записка

Цели олимпиады:

1.Создание условий для самореализации и самоопределения обучающихся средних специальных образовательных заведений;

2. Выявление одаренных студентов, стремящихся совершенствовать свои знания в сфере иностранного языка (английского), развивать свой интеллект, а также для развития познавательных интересов обучающихся и повышения качества знаний обучающихся.

  • выявление уровня развития знаний, умений и навыков для проектирования задач и индивидуальных траекторий роста;

  • стимулирование самостоятельности в приобретении знаний, умений и компетенций;

  • развитие познавательных интересов к изучению общеобразовательных дисциплин;

3. Обмен опытом в сфере знаний иностранного (английского) языка, а также повышение уровня владения английским языком в целом.

Олимпиада проводится на основе учебных программ 10-11 классов.

Олимпиада проводится в один тур в течение одного семестра в учебном году. Он представляет собой очные личные соревнования, предусматривающие выполнение конкретных заданий с последующей оценкой качества в течение определенного периода времени.

Задания выполняются в письменном виде в виде тестирования. Время проведения олимпиады – 45 минут.

Порядок определения победителей олимпиады

    • Победителями олимпиады, считаются участники, набравшие наибольшее количество баллов за выполненную работу по всем категориям.

Проверка и оценка работ проводится членами жюри.

1 задание: за каждый правильно выполненный пункт начисляется 1 балл. Максимум 15 баллов.

2 задание: за полностью правильное выполнение дается 6 баллов.

3 задание: за каждый правильно выполненный пункт начисляется по 3 балла. Максимум 9 баллов.



Итого: максимум 30 баллов за правильно выполненные все задания.

По количеству набранных баллов определяется победитель и два призера олимпиады.







  1. Инструкция для участников Олимпиады


  1. Категорически запрещается во время тура пользоваться личными компьютерами, средствами связи (мобильными телефонами и т. п.), а также учебной литературой и заготовленными личными записями.

  2. По окончанию контрольного времени письменные работы сдаются членам жюри для оценивания.

Во время выполнения работ не разрешается:

- разговаривать;

- шуметь (вы будете мешать другим людям);

- вставать с места без разрешения преподавателя;

- выходить из аудитории без разрешения .

При работе над тестом нельзя:

- Пользоваться карандашом или красной ручкой (ответы должны быть отмечены ручкой с синими или черными чернилами);

- пользоваться корректирующей жидкостью или ластиком для исправления ошибок (неправильный ответ должен быть зачеркнут ручкой);

- продолжать работу над тестом по истечении отведенного времени;

- если во время проведения теста у вас возникли какие-то проблемы, поднимите руку и ждите, когда к вам подойдет ассистент.

При нарушении данных требований результаты теста будут аннулированы.























ОЛИМПИАДА ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ СРЕДИ СТУДЕНТОВ 1 КУРСА (СПЕЦИАЛЬНОСТИ)


Surname:_____________________________

Name:________________________________

Group:_______________________________


Дата проведения:____ _________________

Место проведения: ____________________


Тема: повторение изученного лексико-грамматического материала.

Этап обучения: контроль знаний.

Цели:

  1. Воспитать и поддержать у обучающихся мотивацию к изучению иностранного языка.

  2. Способствовать расширению знаний английского языка, формировать чувство любви и уважения к иностранному языку.

  3. Способствовать развитию оперативной памяти, логического и аналитического мышления, мгновенной реакции.

Способствовать расширению словарного запаса обучающихся.



1.Выбери правильный вариант ответа.

1.They were in a hurry … the hospital.

a) in

b) at

c) to

2.I … these places for the last 20 years.

a) have been exploring

b) explored

c)have explored

3. You wrote together very …

a) little

b) few

4. … of my friends graduated from the University a few years ago.

a)any

b)everybody

c)some

5.Who ... speak to him on the phone?

a)be able

b)will be able to

c)will able to

6.We … for a holiday in July.

a) shall going

b) are going

c) be going to

7.He had many friends in his childhood

a)did he?

b) hadn‘t he? ‘

c)had he?

8. Let ... have their classes in room.

a)their

b)they

c)them

9. We`ll be working hard when our exams ...

a) begin

b) will begin

c)will be beginning

10.I think the book ... already.

a) had found

b) has been found

c) was found

11. I asked which of them ... me the notes of the lecture, if I wasn‘t able to come.

a) give

b) will give

c) would give

12. The children were playing in ... corner of the garden.

a) the farthest

b) farthest

c) more farther


13. On the one hand he understood it was bad ... lies.

a) told

b)tell

c)to tell

14. It seems to me he’ll never stop ... mistakes.

a) make

b) making

c) to make

15. They couldn't understand this. -... could we.

a) nor

b) no

c)not

2.Найди предложение без ошибок.

1. I wonder whom will they visit.

2. She asks me which cup he bought.

3. He asks which picture his son has chosen

4. I wonder how long the lecture lasted.

5. The friend asked her how did she arrive

6.I wonder why the guests will never drank beer.

3. Прочти текст.

A BAD CUSTOMER

A man went into a shop and asked for a pound of apples which cost one shilling. The shopkeeper gave then to him. Then the man asked: “Can I exchange the apples for a pound of plums? The price is the same." The shopkeeper agreed, took back apples and gave him plums. The man took them and was going to leave the shop. The shopkeeper asked him for the money.
"The money for what?" asked the man.
"The money for the plums," said the shopkeeper.
"But I gave you the apples for the plums," answered the man.
"Well, then, the money for the apples."
"But you still have your apples" said the man and walked out of the shop.

Выбери правильный ответ.

1. This passage would most likely be found in:

a) a business text;

b) a history text;

c) articles and essays;

2. In what chronology do the events take place:

a) first, the shopkeeper gave his customer a pound of plums, then a pound of apples;

b) first, the customer asked the shopkeeper to exchange the apples for a pound of plums, then he paid a shilling for plums;

c) first, a man asked for apples, then he exchanged them for plums, and refused to pay.

3.The sentence below that best summarizes the main idea in this joke is

a) “But you still have your apples”, said the man and walked out of the shop;

b) “A man went into the shop and asked for a pound of apples which cost one shilling”;

с) Then the man asked: “Can I exchange the apples for a pound of plums?”

Оценивание.

Время выполнения 45 минут.

1 задание: за каждый правильно выполненный пункт начисляется 1 балл. Максимум 15 баллов.

2 задание: за полностью правильное выполнение дается 6 баллов.

3 задание: за каждый правильно выполненный пункт начисляется по 3 балла. Максимум 9 баллов.


Итого: максимум 30 баллов за все задания.

По количеству набранных баллов определяется победитель и два призера олимпиады.


Ответы:

1 задание:

1. c

2. c

3. a

4. c

5. b

6. b

7. b

8. c

9. a

10. b

11. c

12. a

13. c

14. b

15. a


2 задание: 3, 4

3 задание:

  1. C

  2. C

  3. A












Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!