СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Олимпиада по математике (1 класс)

Нажмите, чтобы узнать подробности

. В воздухе летели орёл, голубь, муха и стрекоза. Сколько всего птиц летело в воздухе?

2. Петя, Вася, Коля и Саша играли в шашки. Каждый сыграл друг с другом по одной партии. Сколько всего партий сыграли ребята?

Просмотр содержимого документа
«Олимпиада по математике (1 класс)»

Олимпиадные задания по математике

1 класс

1. В воздухе летели орёл, голубь, муха и стрекоза. Сколько всего птиц летело в воздухе?

2. Петя, Вася, Коля и Саша играли в шашки. Каждый сыграл друг с другом по одной партии. Сколько всего партий сыграли ребята?

3. Машина стоит левее мотоцикла, а мотоцикл стоит левее велосипеда. В каком порядке они стоят?

4. Вставь вместо многоточия ... действия "+" или "-", чтобы равенство стало верным: 9 ... 3 ... 5 =1 7 ... 2 ... 3 =6

5. В посёлке построили двухэтажный дом. Всего в доме 12 окон. Сколько окон на каждом этаже, если известно, что на одном этаже на 4 окна больше, чем на другом?

6. Три мастера ремонтировали машину. Они работали 6 часов. Сколько часов работал каждый мастер?



1. Оля купила шоколадку и поделилась с друзьями. Она разломила шоколадку один раз, потом половинку разломила ещё раз. Сколько частей у неё получилось?

2. Во дворе гуляли три щенка, двое гусят и один цыпленок. Сколько у них лап и крыльев?

3. Лист бумаги сложили поровну, потом ещё раз сложили поровну, а потом ещё раз поровну. И затем разрезали. Сколько кусочков бумаги получилось?

4. На столе на тарелке лежат ягоды. Их можно разделить поровну между 2 или 3 детьми. Сколько ягод лежит на тарелке, если известно, что их меньше 10?

5. Подчеркни, какая величина из приведённых лишняя? Почему? 3 см 5 дм 7 км 12 кг 4 м 24 мм



1. Вставь вместо многоточия ... действия "+" или "-" так, чтобы равенство стало верным: 9 ... 3 ... 5 ... 3 ... 6 = 2 4 ... 5 ... 3 ... 4 ... 2 = 8

2. Маша задумала число. Если к нему прибавить 2 и из него вычесть 5, то получится 4. Какое число задумала Маша?

3. У Оли была лента. Она разрезала её в 5 местах. Потом Оля взяла последний кусок и разрезала его в 2 местах. Сколько всего кусков получилось у Оли?

4. Составь магический квадрат так, чтобы суммы цифр по столбцам, по строкам и по диагонали были одинаковые.

1





3

2


4




Скачать

© 2023, 102 0

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!