СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Олимпиада по математике во 2 классе.

Нажмите, чтобы узнать подробности

В данной презентации представлены задания для проведения школьной олимпиады среди учащихся вторых классов.

Просмотр содержимого документа
«Олимпиада по математике во 2 классе.»

ОЛИМПИАДА ПО МАТЕМАТИКЕ ДЛЯ 2 КЛАССОВ


  1. Продолжи числовой ряд: 6, 8, 11, 15, 20, …, …, …, …, … . (1 б.)


  1. Вставь вместо точек математический знак, чтобы получилось верное равенство. (1 б.)



18…9…7 = 16

15…4…6 = 13

21…5…3 = 19

17…8…5 = 14


  1. Дети решили измерить длину бревна. У Пети получилось 12 шагов, у Васи – 14 шагов, а у Коли – 11 шагов. Чей шаг самый длинный? (1 б.)


  1. У Лены в двух коробках 16 карандашей. Когда она взяла из одной коробки 3 карандаша, то в ней ещё осталось 8 карандашей. Назови количество карандашей в каждой коробке. (2 б.)


  1. Крышка стола имеет 4 угла. Один из них отпилили. Сколько стало углов у стола? (2 б.)



  1. Из чисел 21, 19, 30, 25, 3, 12, 9, 15, 6, 27 подбери такие три числа, сумма которых будет равна 50. (2 б.)



  1. Мальчик каждую букву своего имени заменил порядковым номером этой буквы в алфавите. Получилось 510141. Как звали мальчика? (3 б.)



  1. «Сколько девочек в вашем классе?» - спросил Яша у Гали. Галя подумала и ответила: «Если вычесть из наибольшего двузначного числа число, записанное двумя восьмёрками, и к полученному результату прибавить наименьшее двузначное число, то, как раз получится количество девочек в нашем классе». (3 б.)



  1. Назови следующий после 2002 год, который можно читать как слева направо, так и справа налево. (2 б.)



  1. Было 9 листов бумаги. Некоторые из них разрезали на три части. Всего стало 15 листов. Сколько листов разрезали? (3 б.)



  1. Стороны треугольника равны трём последовательно расположенным числам. Периметр его равен 18 см. Чему равна каждая сторона? (3 б.)



  1. За квадратный стол могут сесть одновременно 4 гнома, по одному с каждой стороны. Для вечеринки 7 таких столиков поставили в ряд (вплотную один к другому). Сколько гномов могут сесть за получившийся длинный стол? (4 б.)