СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Олимпиада по познанию мира 3 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

Олимпиадные задания с ответами по познанию мира 3 класс.

Основная цель олимпиады по познанию мира – выявление среди

учащихся начальной школы детей с высокими интеллектуальными

способностями и интересом к самостоятельной познавательной  

деятельности, повышение интереса к углубленному изучению предмета.

Просмотр содержимого документа
«Олимпиада по познанию мира 3 класс»

Районный тур олимпиады по познанию мира

3 класс 2015-2016 учебный год

1.Дополни фразы.

Сердце находится в __________части грудной клетки. Оно – главный _____крови в нашем организме. Действует сердце, как ___________. Когда оно ___________, кровь с силой выталкивается в кровеносные сосуды. По ним она попадает ___________________________. Когда сердце ______________, кровь , которая уже обежала всё тело, возвращается в него. Движение крови в организме называется __________________.

(7баллов)

2.Составь цепь питания: гусиный лук, сорокопут, кузнечик, сокол.

________________________________________________________________________________________________________________________________

(2балла)

3.Какое значение для белого медведя имеют густая шерсть, широкие лапы, белый цвет меха. Запиши свой ответ.

_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

(2 балла)

4.Почему у лисы на кончике хвоста мех совсем белый?

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

(2 балла)

5. Турист шел по левому берегу притока, дошел до устья, затем перешел на другую сторону притока и пошел до течения большой реки.

А) На схеме покажи стрелкой направление течения.







Б) Изобрази на схеме с помощью условных знаков:

    • устье

л – левый берег

п – правый берег

(3 балла)

6. Может ли человек управлять круговоротом воды, влиять на него? Объясни свою точку зрения.

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

(4 балла)