СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Олимпиада по русскому языку для обучающихся с интеллектуальными нарушениями 7 класс 1 полугодие

Категория: Русский язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Олимпиада по русскому языку для обучающихся с интеллектуальными нарушениями 7 класс 1 полугодие»


Школьная олимпиада по русскому языку

6 класс (1 полугодие)


  1. Вставь буквы, чтобы получилось целое слово.


В_Д_ М_Р_З М_Ш_Н_ В_Л_С_П_Д М_Р_


  1. Составь слова из букв. В каждом слове поставь ударение.


О А С К - ________________


Ш А К А - ____________________


А К У Р ____________________


  1. В каждом слове найди слово, подчеркни его.


Минутка, черёмуха, баранки, трактор, стрекоза.


  1. Прочитай группы однокоренных слов.

Вставь пропущенные буквы. Выдели корень.

Цв_тной, цв_ток, расцв_тает.


В_да, в_дяной, в_дичка.


Сосе_ка, сосе_ний.


Тетра_ь, тетра_ка.


  1. Подбери однокоренные слова и запиши их.


Мороз - _____________________________________________


Ход - ________________________________________________


Лес - _________________________________________________






  1. Разбери слово по составу (выдели корень, приставку, суффикс, окончание).


Соседний, записка, укол, гусята, домище.


7.Раздели слова на 2 столбика. Запиши их по образцу.


(за)бежать, (за)поворот,( на)бросились, (на)хищницу, (под)катился (под)ворота


Слова с приставкой

Слова с предлогом

За поворот

Забежать

______________________

_________________________

______________________

_________________________


8.Прочитай слова. Существительные подчеркни одной линией, прилагательные - волнистой линией, глагол – двумя линиями.


Аптечка, вкусная, покупать, жарить, билет, добрый.



9.Прочитай текст. Выпиши нераспространённое предложение, подчеркни в нём главные члены предложения.


В комнате празднично накрыт стол. Лежат фрукты. Стоит вазочка. В чашках дымится ароматный чай. Мама угощает.


__________________________________________________________


__________________________________________________________


10. Сосчитай, сколько в тексте предложений.


Жил старик со старухой у них не было детей однажды старик поехал поле пахать старуха пекла блины. ___________


11. Найди слово в слове.


Гроза - ______________ камыши - ___________________