СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Олимпиада по русскому языку "Знатоки словарных слов" 2 класс

Категория: Русский язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цель олимпиады: привить любовь к русскому языку, пробудить интерес к нему как к учебному предмету, повысить общую языковую культуру, углубить и расширить знания, получаемые на уроках

Просмотр содержимого документа
«Олимпиада по русскому языку "Знатоки словарных слов" 2 класс»

Задания на олимпиаду по русскому языку «Знатоки словарных слов» 2 класс

Цель олимпиады: привить любовь к русскому языку, пробудить интерес к нему как к учебному предмету, повысить общую языковую культуру, углубить и расширить знания, получаемые на уроках

Фамилия, имя ученика___________________________________________________

1.Выпиши только словарные слова, подчеркни букву, написание которой нужно запомнить.

Помидор, шубка, жираф, морковь, моряк, огород, дуб, картофель, ковёр, огурец, молодец, овощ, гнездо.

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

2.Спиши предложения, вставляя подходящие по смыслу словарные слова.

1. Оля любит есть на завтрак тёртую ____________________.
2. Митя увидел крупные, розовые клубни _____________________ .
3. Среди овощей нет сочней ________________ .
4. Сзади дома был большой ________________с грядками, кустами смородины и малины.
5. Всякому __________________ своё время.
6. Сеня взял с тарелки солёный __________________ .

3.Спишите слова, вставляя пропущенные буквы.

Г_род, з_мл_ника, ов_щи, к_ртоф_ль, б_рёза, п_м_дор, м_рковь, яг_да, _гурец, ябл_ко.

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________

3.Исправь ошибки.

Весь день отец агародничал: сажал капустную рассаду, полол траву на грядках, обрезал засохшие ветки молины. В середине синтября начинают копать кортофиль. Пусто было в агароде: ни марковки, ни агурчика. Фрукты и оващи перед едой мойте горячей водой.

4. Ответьте на вопросы

  • Что делает художник?__________________________

  • На чём работает тракторист?____________________

  • Во что собирают грибы?________________________

  • Какой день недели первый?______________________

  • Какой день недели последний?____________________

  • Кто водит автомашину?__________________________

5.Допишите предложения.

  • Столица нашей Родины________________.

  • Осенние месяцы _________________, ________________, _______________.

  • Всех слов дороже нам слова: страна родная и ________________.

6. Голоса на улице.

____________________ стрекочет

__________________ поёт

___________________ лает

__________________ чирикает

________________ мычит

7.Впишите в предложения подходящие по смыслу словарные слова.

А) Сапоги, ботинки – это обувь, а _______________, _________________– это одежда.

Б) Заяц, _________________ – это звери, а _________________, _________________– это птицы.

В) Пенал, _____________________– это учебные вещи, а__________________, _________________

это инструменты.



8. Разгадай кроссворд

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

м

м

м

м

м

м

м

м

м

м

м





































































  1. Одна из двенадцати частей года

  2. Подземная железная дорога

  3. Мера времени

  4. Шкаф, стол, стул – одним словом

  5. Помещение для продажи товаров

  6. Транспорт

  7. Овощ

  8. Столица нашей Родины

  9. Полезный напиток белого цвета

  10. Предмет из тёплой ткани для картофеля

  11. Погода зимой