Просмотр содержимого документа
«Олимпиадные задания по английскому языку для 5-6 классов»
ВСЕРОССИЙСКАЯ ОЛИМПИАДА ШКОЛЬНИКОВ ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ ПРЕДМЕТНО-МЕТОДИЧЕСКАЯ КОМИССИЯ
КУДЫМКАРСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОКРУГА
КРИТЕРИИ И МЕТОДИКА ОЦЕНИВАНИЯ
ВЫПОЛНЕННЫХ ОЛИМПИАДНЫХ ЗАДАНИЙ ПИСЬМЕННОГО ТУРА возрастной группы 5-6 класс школьного этапа всероссийской олимпиады школьников по английскому языку 2022 / 2023 учебный год
Критерии оценивания и схема подсчета баллов
Listening – максимальное количество баллов 4. Задание проверяется по ключам. Каждый правильный ответ оценивается в 1 балл. За неверный ответ или отсутствие ответа выставляется 0 баллов.
Reading – максимальное количество баллов 6. Задание проверяется по ключам. Каждый правильный ответ оценивается в 1 балл. За неверный ответ или отсутствие ответа выставляется 0 баллов.
Use of English – максимальное количество баллов 25. Задание проверяется по ключам. Каждый правильный ответ оценивается в 1 балл. За неверный ответ или отсутствие ответа выставляется 0 баллов. В вопросах Task 2 учитывается орфография. При наличии орфографической ошибки балл не начисляется.
Writing – максимальное количество баллов 10. Задание оценивается по Критериям оценивания.
При подведении итогов баллы за все конкурсы суммируются.
Максимальное количество баллов за все конкурсы – 45 баллов.
Ключи и транскрипция текстов для аудирования
PART I
LISTENING
PART II
READING
Task 1
PART III
USE OF ENGLISH
Task 1 Task 2
1 | A |
2 | B |
3 | C |
4 | A |
5 | B |
6 | A |
7 | C |
8 | A |
9 | B |
10 | C |
1 | dog |
2 | head |
3 | go/ walk |
4 | down |
5 | bird |
6 | fruit |
7 | circus |
8 | sing |
9 | mice |
10 | sun |
Task 3
Listening
Script
Listen to the text. Then put the tales A–E in the order they are mentioned in the text. Use numbers (1–4). There is one extra fairy tale which is not mentioned in the text. You will hear the text twice.
You have 10 seconds to look at the task.
Now we are ready to start.
Russian Fairy Tales Russian fairy tales are some of the oldest and richest in the world. Russian children love them. Almost all of them have a happy ending and the good characters win over the bad ones.
Most tales are about people. Baba Yaga is a bad witch. She is an old woman who is very thin and has a blue nose. Baba Yaga eats people, but she also helps those who help her. Another famous character is Ivan the Fool. Ivan is not lucky and people think he is silly. In the story Ivan The Fool and The Magic Pony Ivan gets a magic horse that makes his life better. At the end of the story Ivan becomes a tsar! Another famous story is The Frog Princess, where a frog becomes a beautiful princess and marries a prince.
Some fairy tales are about animals or objects. Teremok – The Fly’s Castle – is about a lot of animals who build a small house and live there together. Kolobok is the story of a cake that comes to life and goes out into the world to have adventures. The story is called The Gingerbread Man in English.
Russian fairy tales have many different and interesting characters. What is your favourite?
You have 20 seconds to do the task.
Now listen to the text again.
You have 15 seconds to check your answers.
This is the end of Part 1.
WRITING – КРИТЕРИИ ОЦЕНИВАНИЯ
Максимальное количество баллов: 10
Внимание! При оценке 0 по критерию «РКЗ» выставляется общая оценка 0.
| Критерии оценивания | 3 балла | 2 балла | 1 балл | 0 баллов |
К1 | Решение коммуникативной задачи | Задание выполнено полностью: даны полные ответы на три заданных вопроса. Правильно выбрано обращение, завершающая фраза и подпись; есть благодарность, упоминание о предыдущих контактах, выражена надежда на будущие контакты | Задание выполнено: даны ответы на три заданных вопроса, но на один ответ дан неполный ответ. Есть 1-2 нарушения в стилевом оформлении письма и отсутствует благодарность, упоминание о предыдущих/ будущих контактах | Задание выполнено частично: даны ответы на заданные вопросы, но на два вопроса даны неполные ответы или ответ на один вопрос отсутствует. Имеется более 2-х нарушений в стилевом оформлении письма и в соблюдении норм вежливости | Задание не выполнено: отсутствуют ответы на два вопроса или текст письма не соответствует требуемому объему |
К2 | Организация текста | | Текст логично выстроен и разделен на абзацы; правильно использованы языковые средства для передачи логической связи; оформление текста соответствует нормам письменного этикета, принятого в стране изучаемого языка | Текст в основ-ном логично выстроен, но имеются недостатки при использовании средств логии-ческой и делении на абзацы или имеются отдельные нарушения в структурном оформлении текста письма | Текст выстроен нелогично; допущены многочисленные ошибки в структурном оформлении письма или оформление текста не соответствует нормам письменного этикета |
К3 | Лексико-грамматическое оформление текста | Использована разнообразная лексика и различные грамматические структуры, соответствующие поставленной коммуникативной задачей (допускается не более 2-х языковых ошибок, не затрудняющих понимание) | Имеются языковые ошибки, не затрудняющие понимание (допускается не более 4-х негрубых языковых ошибок) или языковые ошибки отсутствуют, но используются лексические единицы и грамматические структуры только элементарного уровня | Имеются языковые ошибки, не затрудняющие понимание (допускается не более 5-х негрубых языковых ошибок) или допущены языковые ошибки, которые затрудняют понимание (не более 1-2 грубых ошибок) | Допущены многочисленные языковые ошибки, которые затрудняют понимание текста. |
К4 | Орфография и пунктуация | | Орфографические и пунктуационные ошибки практически отсутствуют (допускается не более 2-х, не затрудняющих понимание текста) | Допущенные орфографические и пунктуационные ошибки не затрудняют понимание (допускается не более 3-4 ошибок) | Допущены многочисленные орфографические ошибки и пунктуационные ошибки и/или допущены ошибки, которые затрудняют понимание текста |
ПРОТОКОЛ ОЦЕНКИ КОНКУРСА «ПИСЬМО»
Максимальное количество баллов, которое можно получить
за конкурс Writing – 10 (десять).
Эксперт № _________________________________________________________ (Ф.И.О.)
Шифр | РКЗ | К2 ОТ | К3 Лексика / Грамматика | К4 Орфография и пунктуация | Сумма баллов (мах 10) |
| | | | | |
| | | | | |
| | | | | |
| | | | | |
| | | | | |
| | | | | |
| | | | | |
| | | | | |
| | | | | |
1