СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Олимпиадные задания по математике

Нажмите, чтобы узнать подробности

Олимпиадные задания по математике, направленные на логику, мышление, смекалку. Могут использоваться учителем, как тренировочные на уроках или внеурочной деятельности, так для проведения школьного этапа олимпиады по математике

Просмотр содержимого документа
«Олимпиадные задания по математике»

Олимпиадные задания по математике.



1. Написано 99 чисел: 1, 2, ……99. Сколько раз в записи чисел встречается цифра 5?



2.Поставь знаки и скобки так, чтобы получились верные равенства:

9…9…9=2

9…9…9=10

9…9…9=90

9…9…9=162

9…9…9=0

9…9…9=72

9…9…9=729



3.В квадратики впишите числа таким образом, чтобы сумма чисел вдоль каждой стороны квадрата была равна 15.


2


6


5


4






4. Хозяйка развела кур и кроликов. Всего у них 35 голов и 94 ноги.

Сколько у хозяйки кур и сколько кроликов?



5. Торговка, сидя на рынке, соображала: «Если к моим грушам прибавить половину их да ещё десяток, то у меня их была бы сотня!» Сколько груш у неё было?










Олимпиадные задания по математике.



1.5, 15, 25, 35, 45, 50, 51, 52, 53, 54, 55,56, 57, 58, 59, 65, 75, 85, 95.



2.Поставь знаки и скобки так, чтобы получились верные равенства:

(9+9): 9=2

9+9- 9=10

9*9+9=90

(9+9)*9=162

(9- 9)*9=0

9*9- 9=72

9*9*9=729



3.В квадратики впишите числа таким образом, чтобы сумма чисел вдоль каждой стороны квадрата была равна 15.


2

7

6

9

5

1

4

3

8



4. Хозяйка развела кур и кроликов. Всего у них 35 голов и 94 ноги.

Сколько у хозяйки кур и сколько кроликов?


1.если 12– кролики, тогда 12*4=48(ног) – у кроликов

2.94- 48=46 (лапы), приходятся на кур

3.46: 2=13(кур)

ПРОВЕРКА:

12+23= 35 (голов)

(12*4)+ (23*2)=94 ноги


5. Торговка, сидя на рынке, соображала: «Если к моим грушам прибавить половину их да ещё десяток, то у меня их была бы сотня!» Сколько груш у неё было?

1.60 груш было у торговки.

(30+10+ 60=100)


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!