СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Олимпиадные задания для медиаторов ШСП.

Категория: Психологу

Нажмите, чтобы узнать подробности

ШСП. Олимпиадные задания для учащихся 7 - 10 классов, работающих медиаторами в школьной службе примирения.

Просмотр содержимого документа
«Олимпиадные задания для медиаторов ШСП.»

Олимпиадные задания для медиаторов.


Ф.И.__________________________________________ школа __________ класс_______



  1. Что такое конфликт? ______________________________________________________________________________________________________________________________________________

  2. Запиши стратегии выхода из конфликта, которые ты знаешь. ______________________________________________________________________________________________________________________________________________

  3. С какой целью проводятся восстановительные программы? ______________________________________________________________________________________________________________________________________________

  4. Заполни таблицу: Какую пользу приносит проведение восстановительной программы для…

Нарушителя

Потерпевшего












  1. Запиши принципы восстановительного правосудия: ______________________________________________________________________________________________________________________________________________

  2. Определи последовательность работы ведущего на предварительной встрече:

  • Прояснение видения ситуации данной стороной и её последствий,

  • Предложение об участии в примирительной встрече, объяснение хода и правил встречи,

  • Прояснение чувств по поводу произошедшей ситуации,

  • Установление доверительного контакта,

  • Поиск предложений по исправлению ситуации и заглаживанию.

  1. Составь алгоритм работы ведущего на примирительной встрече: ___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

  2. Что ваша работа дает вам? Что самое удивительное, интересное в работе волонтера ШСП? Что самое трудное в работе волонтера ШСП? _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

  1. Чтобы вы посоветовали, чтобы ссор в школе было меньше. Как наладить мирные отношения, остановить насилие в классе/в школе и что для этого может сделать волонтер ШСП? ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


  1. Практическое задание. Вам поступила заявка.

Определите потребности сторон, стратегию решения конфликта.


Снижение успеваемости Игоря в школе привело к тому, что родители запретили ему встречаться с друзьями.

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________






































  1. Что такое конфликт? Конфликт – это столкновение двух или более различных точек зрения.

  2. Запиши стратегии выхода из конфликта, которые ты знаешь.

Компромисс, сотрудничество, приспособление, соперничество, избегание.

  1. С какой целью проводятся восстановительные программы? Создание условий для решения проблемы.

  2. Заполни таблицу: Какую пользу приносит проведение восстановительной программы для…

Нарушителя

Потерпевшего

Осознание содеянного,

Осознание случившегося

Избавление от негативных чувств,

Избавление от негативных чувств,

Возможность исправить случившееся

Восстановление отношений






  1. Запиши принципы восстановительного правосудия:

Нейтральность, добровольность, конфиденциальность.

  1. Определи последовательность работы ведущего на предварительной встрече:

  • Прояснение видения ситуации данной стороной и её последствий, (2)

  • Предложение об участии в примирительной встрече, объяснение хода и правил встречи, (5)

  • Прояснение чувств по поводу произошедшей ситуации,(3)

  • Установление доверительного контакта, (1)

  • Поиск предложений по исправлению ситуации и заглаживанию. (4)

  1. Составь алгоритм работы ведущего на примирительной встрече:

- создание безопасной атмосферы для обеих сторон,

- Прояснение видения ситуации сторонами,

- Обеспечение понимания и принятия сторонами чувств участников встречи,

- Организация диалога между конфликтующими сторонами.

- Сбор предложений по исправлению случившегося,

- заключение договора и определение условий его выполнения.

  1. Что ваша работа дает вам? Что самое удивительное, интересное в работе волонтера ШСП? Что самое трудное в работе волонтера ШСП? _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

  2. Чтобы вы посоветовали, чтобы ссор в школе было меньше. Как наладить мирные отношения, остановить насилие в классе/в школе и что для этого может сделать волонтер ШСП? ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

  3. Практическое задание. Вам поступила заявка.

Определите потребности сторон, стратегию решения конфликта.


Снижение успеваемости Игоря в школе привело к тому, что родители запретили ему встречаться с друзьями.