СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Олимпиадные задания по русскому языку для учеников 9-го класса

Категория: Завучу

Нажмите, чтобы узнать подробности

9 класс                                                                                                       районный этап - 2013

Задания

2 (устного) тура олимпиады по русскому языку в школах с казахским языком обучения

 

Сергей Есенин

Дай, Джим, на счастье лапу мне, Такую лапу не видал я сроду. Давай с тобой полаем при луне На тихую, бесшумную погоду. Дай, Джим, на счастье лапу мне. Пожалуйста, голубчик, не лижись. Пойми со мной хоть самое простое. Ведь ты не знаешь, что такое жизнь, Не знаешь ты, что жить на свете стоит. Хозяин твой и мил и знаменит, И у него гостей бывает в доме много, И каждый, улыбаясь, норовит Тебя по шерсти бархатной потрогать. Ты по-собачьи дьявольски красив, С такою милою доверчивой приятцей. И, никого ни капли не спросив, Как пьяный друг, ты лезешь целоваться. Мой милый Джим, среди твоих гостей Так много всяких и невсяких было. Но та, что всех безмолвней и грустней, Сюда случайно вдруг не заходила? Она придет, даю тебе поруку. И без меня, в ее уставясь взгляд, Ты за меня лизни ей нежно руку За все, в чем был и не был виноват.

Сергей Есенин.

 

Прочитайте текст выразительно.

  1. Определите тему, основную мысль поэтического текста.
  2. На основе стихотворения укажите основные признаки художественного стиля.
  3. Составьте устное высказывание на тему «Мой любимый композитор».
  4. Прочитайте наизусть любимое художественное произведение.

 

 

Каждое задание оценивается в 10 баллов.

Общая сумма баллов - 50.

 

 

 

Просмотр содержимого документа
«олимпиадные задания по русскому языку для учеников 9-го класса»

9 класс районный этап - 2013

Задания

2 (устного) тура олимпиады по русскому языку в школах с казахским языком обучения


Сергей Есенин

Дай, Джим, на счастье лапу мне,
Такую лапу не видал я сроду.
Давай с тобой полаем при луне
На тихую, бесшумную погоду.
Дай, Джим, на счастье лапу мне.
Пожалуйста, голубчик, не лижись.
Пойми со мной хоть самое простое.
Ведь ты не знаешь, что такое жизнь,
Не знаешь ты, что жить на свете стоит.
Хозяин твой и мил и знаменит,
И у него гостей бывает в доме много,
И каждый, улыбаясь, норовит
Тебя по шерсти бархатной потрогать.
Ты по-собачьи дьявольски красив,
С такою милою доверчивой приятцей.
И, никого ни капли не спросив,
Как пьяный друг, ты лезешь целоваться.
Мой милый Джим, среди твоих гостей
Так много всяких и невсяких было.
Но та, что всех безмолвней и грустней,
Сюда случайно вдруг не заходила?
Она придет, даю тебе поруку.
И без меня, в ее уставясь взгляд,
Ты за меня лизни ей нежно руку
За все, в чем был и не был виноват.

Сергей Есенин.


Прочитайте текст выразительно.

  1. Определите тему, основную мысль поэтического текста.

  2. На основе стихотворения укажите основные признаки художественного стиля.

  3. Составьте устное высказывание на тему «Мой любимый композитор».

  4. Прочитайте наизусть любимое художественное произведение.



Каждое задание оценивается в 10 баллов.

Общая сумма баллов - 50.






Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!