СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Олимпиадные задания школьного этапа всероссийской олимпиады школьников по физической культуре

Категория: Физкультура

Нажмите, чтобы узнать подробности

Олимпиада по физической культуре. Для обучающихся 7 класса.

Просмотр содержимого документа
«Олимпиадные задания школьного этапа всероссийской олимпиады школьников по физической культуре»









Олимпиадные задания

школьного этапа всероссийской олимпиады школьников

по физической культуре в 2015/2016 учебном году

































Комплект олимпиадных заданий для проведения

школьного этапа Всероссийской олимпиады школьников

по предмету «Физическая культура»

Курская область



Практический тур

Гимнастика

Испытания девушек и юношей проводятся в виде выполнения акробатического упражнения, которое имеет строго обязательный характер.

В случае изменения установленной последовательности элементов упражнение не оценивается и участник получает 0,0 баллов. Если участник не сумел выполнить какой- либо элемент, оценка снижается на указанную в программе стоимость элемента или соединения, включающего данный элемент.

Упражнение должно иметь четко выраженное начало и окончание, выполняться слитно, без неоправданных пауз с фиксацией статических элементов не менее 2 секунд.

Общая стоимость всех выполненных элементов и соединений составляет

максимально возможную оценку за трудность упражнения, равную 10,0 баллам.

Участники имеют право выполнять упражнение полностью или частично. Если трудность выполненной части упражнения равна или менее 6,0 баллов, упражнение будет считаться не выполненным и участник получит 0,0 баллов.

Судьи оценивают качество выполнения упражнения в сравнении с идеально возможным вариантом исполнения.

7 КЛАСС

Юноши

И.П. – О.С.

Баллы

1. Шагом вперёд равновесие (держать) – выпрямиться в стойку руки вверх

2,0

2. «Старт пловца» - кувырок вперёд прыжком – кувырок вперёд....

2,0

3. Два кувырка назад

2,0

4. Встать руки вверх и махом одной, толчком другой переворот в сторону («колесо») в стойку ноги врозь

3,0

5. Приставить ногу, приняв положение «старт пловца» и прыжок вверх прогнувшись ноги врозь

1,0

Девушки

И.П. – О.С.

Баллы

  1. Махом одной, толчком другой переворот в сторону

2,0

  1. Приставляя ногу поворот спиной в сторону движения и кувырок назад

2,0

  1. Перекатом назад стойка на лопатках (держать)

2,0

  1. Перекат вперёд в упор присев прыжок с поворотом на 180º

3,0

  1. Кувырок вперёд – прыжок вверх прогибаясь

1,0





СПОРТИВНЫЕ ИГРЫ

Волейбол

7КЛАССЫ

Юноши, Девушки

Конкурсное испытание заключается в выполнении технических приемов игры в волейбол: верхней прямой подачи и передачи двумя руками через сетку в три разные зоны площадки соперника с собственного набрасывания мяча.

Выполнение контрольного задания

В зоне подачи на расстоянии 1 м от лицевой линии площадки расположены 3 волейбольных мяча в обруче. На линии нападения в 1, 6 и 5 зонах расположены мячи. На противоположной стороне площадки в каждой зоне (1, 2, 3, 4, 5, 6) указывается место для премиальных очков, которое указывается стандартным гимнастическим обручем.

Испытуемый по сигналу судьи выполняет первую верхнюю подачу мяча в 1, 5 или 6 зону, обозначенные на противоположной стороне площадке. Затем выполняет вторую и третью верхние подачи мяча. Участник должен 3-мя подачами поразить 3 разные зоны (1, 5, 6).

После выполнения 3-х подач участник перемещается в 5 зону, берет расположенный в ней мяч и у линии нападения направляет верхней передачей мяч через сетку в зону 2. Затем, направляется к мячу в зону 6, взяв мяч, у линии нападения направляет мяч нижней передачей через сетку в 3-ю зону. Далее участник перемещается в 1-ю зону, взяв мяч, у линии нападения направляет его передачей (любой) в 4-ю зону.

Упражнение считается законченным, если участник выполнил три верхних прямых подачи и, выполнил 3 передачи мяча из 5, 6 и 1 зон линии нападения, направив их сначала верхней, затем нижней передачей на противоположную сторону площадки во 2, 3 и 4 зоны. Результатом выполнения упражнения считается количество набранных баллов (минус штрафные баллы).


Начисление баллов:

За попадание мяча после выполнения подачи и передачи в площадку (в не ограниченные зоны) начисляется 1 балл. При попадании мяча в указанную зону участник получает плюс дополнительный один балл, при попадании в условную цель зоны (обруч) плюс еще один балл.


Баллы не начисляются за следующее:

- ошибки при выполнении подачи - попадание мяча в сетку, под сетку, в антенны, выход мяча за приделы площадки;

- ошибочная передача - мяч вышел за приделы площадки, попал в сетку, под сетку, прошел за антеннами, коснулся антенны.


Штрафные баллы (1 балл за каждое нарушение) снимаются за следующие ошибки:

- нарушение правил подачи - подача с площадки, подача выполнена не в зоне подачи, не однократное подбрасывание мяча, нарушение правила 8 секунд;

- выполнение передачи способом не указанным для данной зоны.


Оборудование

  • Контрольное упражнение выполняется на площадке со специальной разметкой для игры в волейбол.

  • Вокруг площадки должна иметься зона, полностью свободная от посторонних предметов.

  • Семь обручей (обручи должны быть закреплены скотчем к площадке), шесть волейбольных мячей.


Баскетбол

7 КЛАСС

Юноши, Девушки

Конкурсное испытание заключается в выполнении участниками технико-тактических действий игры в баскетбол.


Выполнение конкурсного испытания




Участник находится в центре круга лицом к щиту. По сигналу участник начинает движение спиной вперед к фишке-ориентиру № 1, оббегая ее, выполняет поворот и лицом вперед перемещается к фишке-ориентиру № 2, оббегая ее, движется приставными шагами правым боком к центру круга, где находится мяч. Участник берет мяч, ведет его к другому щиту и выполняет бросок в корзину после двух шагов из-под щита. Подбирает мяч и продолжает ведение к фишке-ориентиру № 3, обводит её правой рукой. Левой рукой ведет мяч к фишке-ориентиру № 4, правой рукой ведет мяч к фишке-ориентиру № 5, левой рукой ведет мяч к фишке-ориентиру № 6, правой рукой ведет мяч к фишке-ориентиру № 7. Таким образом, ведение осуществляется дальней рукой от фишки-ориентира. После прохождения фишки-ориентира № 7 участник по прямой линии ведет мяч к другому щиту и выполняет бросок в корзину после двух шагов из-под щита.

Оценка исполнения

Фиксируется время преодоления дистанции и точность бросков. Остановка секундомера осуществляется в момент касания мячом площадки после броска в корзину из-под щита. В случае непопадания мяча в корзину (щит № 1 и щит № 2) участник имеет право выполнить две дополнительные попытки в каждом случае.

Если участник продолжает выполнение упражнения, не воспользовавшись дополнительными попытками, то к его итоговому времени прибавляется по 10 сек за каждый из трех не совершенных бросков.

Если участник из одной из серий в 3 броска, совершенных на одном щите, не попал ни разу в кольцо, он наказывается штрафом – 5 секунд, если не попал ни разу из двух серий – штрафом в 10 секунд.

Если участник уходит с площадки, не окончив упражнение (по неуважительной причине) - он снимается с конкурсного испытания.

Если конкурсант заступил за линию штрафного броска – мяч не засчитывается, и ему начисляются 5 штрафных секунд.

За каждое нарушение правил в технике ведения мяча (передвижение по площадке неуказанным способом, пробежка, пронос мяча, двойное ведение, неправильная смена рук, касание фишек-ориентиров, необбегание фишки-ориентира) участнику к его фактическому времени прибавляется по 1 секунде. За необбегание фишки-ориентира и перемещение неуказанным способом добавляется по 3 штрафных секунды.



Оборудование

    • Контрольное упражнение выполняется на площадке со специальной разметкой для игры в баскетбол.

    • Вокруг площадки должна иметься зона безопасности шириной не менее 1 метра, полностью свободная от посторонних предметов.

    • Один баскетбольный мяч.

    • 10.3. Семь фишек-ориентиров. Расстояние между 3,4,5,6,7 фишками- ориентирами по 2 метра, которые располагаются в одном метре от боковой линии. Фишка-ориентир № 7 находится на центральной линии.








Футбол

Юноши, Девушки

7 КЛАСС

Конкурсное испытание заключается в выполнении участниками технико-тактических действий игры в футбол.


Выполнение конкурсного испытания



На середине лицевой линии игрового поля устанавливаются ворота (3 х 2 м). На расстоянии 10 м и 11 м от линии ворот располагается 3 пары мячей. В 6 м вправо и влево от боковых стоек ворот и в 2 м вправо от левой стойки ворот на расстоянии 10 м находятся первые мячи. В 5 м вправо и влево от боковых стоек ворот и в 1 м влево от правой стойки ворот на расстоянии 11 м находятся вторые мячи. На 20 м от линии ворот устанавливается три контрольные стойки, 1 стойка (старта) находиться напротив ближнего к ней мяча 1-й пары мячей, вторая стойка напротив центра ворот, третья (финишная) стойка напротив ближнего к ней мяча 3-й пары мячей.

По сигналу участник стартует от первой контрольной к стоящей слева паре мячей, наносит удар верхом левой ногой по мячу, стоящему на 10 м расстоянии от линии ворот.

Затем, вернувшись назад, оббегая стойку, движется ко второму мячу левой пары и наносит удар по воротам низом левой ногой. Ударив, участник бежит ко второй контрольной стойке (центральной). Обегая ее, участник движется к мячу второй пары, находящемуся ближе к воротам и наносит удар верхом любой ногой. Затем, вернувшись назад, оббегая стойку, движется ко второму мячу центральной пары и наносит удар по воротам низом любой ногой. Ударив, участник бежит к третьей контрольной стойке (финишной). Обегая, участник движется к мячу третьей пары, находящемуся ближе к линии ворот и наносит удар верхом правой ногой. Затем, вернувшись назад, оббегая стойку, движется ко второму мячу правой пары и наносит удар по воротам низом правой ногой и финиширует у третьей контрольной стойки.

Упражнение считается законченным, если участник пробил все шесть мячей в ворота и пересек линию финиша.

Время определяется с точностью до 0,1 сек.

Оценка выполнения:

Штрафное время начисляется за следующие ошибки:

Удар по мячу не той ногой – плюс 5 сек;

Непопадание по воротам – плюс 15 сек;

Удар по воротам мячом, стоящим ближе к линии ворот, низом – плюс 3 сек;

Удар по воротам мячом, стоящим дальше от линии ворот, верхом – плюс 3 сек;

За каждое необбегание стойки – плюс 10 сек


Легкая атлетика

7 КЛАСС

Юноши, Девушки


Конкурсное испытание заключается в преодолении дистанции:



Девушки: 500 м.

Юноши: 1000 м.

Время преодоления дистанции фиксируется с точностью до 0,1 сек.

ВСЕРОССИЙСКАЯ ОЛИМПИАДА ШКОЛЬНИКОВ

ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ

Теоретико-методический тур

7 КЛАСС



Инструкция по выполнению заданий

Вам предлагаются задания, соответствующие требованиям к уровню знаний учащихся

общеобразовательных школ по предмету «Физическая культура».

Задания объединены в 4 группы:

1. Задания в закрытой форме, то есть с предложенными вариантами ответов. Задания

представлены в форме незавершенных утверждений, которые при завершении могут

оказаться либо истинными, либо ложными. При выполнении этих заданий необходимо

выбрать правильное завершение из предложенных вариантов. Среди них содержатся как

правильные, так и неправильные завершения, а также частично соответствующие смыслу

утверждений. Правильным является то, которое наиболее полно соответствует смыслу

утверждения.

Ряд заданий оцениваются, если отмечены все зачетные варианты. Это условие указано

в задании: «отметьте все позиции».

Выбранные варианты отмечаются, зачеркиванием соответствующего квадрата в

бланке ответов: «а», «б», «в» или «г».

Внимательно читайте задания и предлагаемые варианты ответов. Старайтесь не

угадывать, а логически обосновывать сделанный Вами выбор. Пропускайте

незнакомые задания. Это позволит сэкономить время для выполнения других заданий.

Впоследствии Вы сможете вернуться к пропущенному заданию.

Правильно выполненные задания этой группы оцениваются в 1 балл. Задания с

несколькими возможными вариантами ответов оцениваются в 0,5 балла, если

указаны не все варианты, либо 0 баллов, если указана неправильная позиция.

2. Задания в открытой форме, то есть без предложенных вариантов ответов. При

выполнении этого задания необходимо самостоятельно подобрать определение, которое,

завершая высказывание, образует истинное утверждение. Подобранное определение

вписывайте в соответствующую графу бланка ответов.

Правильно выполненные задания этой группы оцениваются в 2 балла.

3. Задания в форме, предполагающей перечисление известных Вам показателей,

характеристик. Записи должны быть разборчивыми. Жюри оценивает каждую,

представленную Вами позицию.

Полноценно выполненные задания этой группы оцениваются в 3 балла.

4. Задание в форме, предполагающей графическое изображение движений,

составляющих комплекс утренней зарядки. Рисунки выполняются в бланке ответов.

Записи должны быть разборчивыми. Жюри оценивает каждую, представленную Вами

позицию.

Полноценно выполненные задания этой группы оцениваются в 3 балла.

Контролируйте время выполнения задания.

Полноценное выполнение третьей группы заданий потребует больше времени.

Время выполнения заданий – 20 минут.

Будьте внимательны, делая записи в бланке ответов. Исправления и подчистки

оцениваются как неправильный ответ.

Заполните анкету в бланке ответов: напишите свою фамилию, имя, отчество, название

субъекта Федерации, город, школу и класс, который Вы представляете.

1. Инструкция к тесту мне…

а. Понятна. в. Понятна не полностью.

б. Понятна отчасти. г. Не понятна.

2. Вы хотели бы задать вопросы для уточнения задания?

а. Да. б. Нет. в. Не знаю. г. Да, но стесняюсь.

Желаем удачи!

ВСЕРОССИЙСКОЙ ОЛИМПИАДЫ ШКОЛЬНИКОВ ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ

КУРСКАЯ ОБЛАСТЬ школьный этап

7 класс

1. Факел олимпийского огня современных игр зажигается…

а. …у подножия горы Олимп (Греция).

б. …на Олимпийском стадионе в Афинах.

в. …на Олимпийском стадионе города, принимающего Игры.

г. …в Олимпии под эгидой МОК.

2. Физическая подготовленность характеризуется…

а. …устойчивостью к стрессу и воздействию внешней среды.

б. …высокими результатами в труде и спорте.

в. …уровнем работоспособности и приобретенным двигательным фондом.

г. …показателями физического развития.

3. Смысл физического воспитания заключается …

а. …в создании благоприятных условий для физического развития человека.

б. …в обучении движениям и воспитании физических качеств человека.

в. …в укреплении здоровья и профилактике заболеваний.

г. …в повышении работоспособности и подготовленности человека.

Отметьте все позиции.

4. Оздоровительный эффект физического воспитания достигается на основе…

а. …формирования двигательных умений и навыков.

б. …совершенствования телосложения.

в. …обеспечения полноценного физического развития.

г. …закаливания и физиотерапевтических процедур.

5. Величина нагрузки физических упражнений обусловлена…

а. …количеством повторений двигательных действий.

б. …утомлением, возникающим в результате их выполнения.

в. …сочетанием объема и интенсивности двигательных действий.

г. …продолжительностью выполнения двигательных действий.

6. Освоение движения следует начинать с…

а. …формирования связей между доминирующими двигательными

центрами.

б. …выполнения движения в упрощённой форме и замедленном темпе.

в. …устранения ошибок при выполнении подводящих упражнений.

г. …создания представления об общем смысле осваиваемого движения.

7. Соблюдение режима дня способствует укреплению здоровья, потому что…

а. …обеспечивает ритмичность работы организма.

б. …позволяет правильно планировать дела в течение дня.

в. …изменяется направленность нагрузки на центральную нервную систему.

г. …позволяет избегать неоправданных физических напряжений.

8. При составлении комплексов упражнений для снижения массы тела рекомендуется…

а. …планировать большое количество подходов и ограничивать количество повторений в одном подходе.

б. …локально воздействовать на группы мышц, находящиеся ближе к месту жирового отложения.

в. …полностью «проработать» одну группу мышц и только затем переходить к упражнениям, активизирующим другую группу мышц.

г. …использовать упражнения с небольшим отягощением и большим количеством повторений.

9. Завершите утверждение, вписав соответствующее слово в бланк ответов.

Наиболее существенный результат использования свойств физической культуры обществом заключается в приобретении большинством людей

состояния, обозначаемого как «физическое …»

10. Завершите утверждение, вписав соответствующее слово в бланк ответов.

Временное снижение работоспособности принято называть…

11. Лучшие условия для развития быстроты реакции создаются во время…

а. …подвижных игр.

б. …прыжков вверх с места.

в. …прыжков в глубину.

г. …скоростно-силовых упражнений.

12. Перечислите объективные показатели, которые Вы используете для оценки

собственного физического состояния.

13. Какое из приведенных утверждений сформулировано некорректно?

а. Спорт – это соревновательная деятельность.

б. Спорт – неотъемлемая часть физической культуры.

в. Спорт – это соревновательная деятельность и подготовка к ней.

г. Спорт – соблюдение определенных правил поведения.

14. Процесс выполнения физических упражнений с целью повышения качества соревновательной деятельности принято называть…

а. …тренировкой.

б. …подготовкой.

в. …гипердинамией.

г. …стимуляцией.

15. Чтобы запомнить и впоследствии самостоятельно выполнять комплексы упражнений, их содержание может записываться в форме пиктограмм.

Запишите графически комплекс утренней зарядки №2:

И.П. – упор присев.

1-2 – встать, руки вверх, прогнуться, левую назад;

3-4 – приставляя левую, вернуться в И.П.

И.П. – стойка руки на поясе.

1-2 – шагом правой, опуститься в стойку на левом колене;

3-4 – встать в И.П.

И.П. – сед.

1-2 – упор лежа сзади прогнувшись, голову поднять;

3-4 – опуститься в сед.

И.П. – сед.

1 – сед углом ноги врозь;

2 – сед углом, ноги скрестно, правой;

3 – сед углом ноги врозь;

4 – И.П.

И.П. – стойка руки в стороны.

1 – согнуть левую вперед, хлопок руками под коленом.

2 – приставить левую, руки в стороны.

И.П. – О.С.

1 – упор стоя согнувшись;

2-4 – поочередно переставляя руки, упор лёжа;

5-8 – вернуться в И.П.

И.П. – упор лежа.

1 – упор лежа прогнувшись;

2 – И.П.

И.П. – наклон прогнувшись ноги врозь, руки в стороны.

1 – поворот туловища вправо;

2 – вернуться в И.П.

И.П. – стойка руки в стороны.

1 – прыжок ноги врозь, руки вперед;

2 – И.П.;

3 – прыжок ноги вместе, руки в стороны;

4 – И.П.


Вы закончили выполнение заданий.

Поздравляем!


ВСЕРОССИЙСКАЯ ОЛИМПИАДА ШКОЛЬНИКОВ ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ

Школьный ЭТАП

7 класс

ТЕОРЕТИКО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ

Фамилия, Имя, Отчество___________________________________________________

Субъект Федерации _Курская область, Город, школа, класс ____________________


БЛАНК ОТВЕТОВ

Контрольные вопросы по инструкции к тесту:

1

а


б


в


г


2

а


б


в


г










Варианты ответов


Варианты ответов

вопроса



вопроса


1

а


б


в


г


9









2

а


б


в


г


10









3

а


б


в


г


11

а


б


в


г


4

а


б


в


г


12









5

а


б


в


г











6

а


б


в


г


13

а


б


в


г


7

а


б


в


г


14

а


б


в


г


8

а


б


в


г


15








Описание

Изображение

Оценка

И.П. – стойка руки на поясе. 1-2 – шагом правой, опуститься в стойку на левом колене; 3-4 – встать в И.П.



И.П. – упор присев. 1-2 – встать, руки вверх, прогнуться, левую назад; 3-4 – приставляя левую, вернуться в И.П.



И.П. – сед. 1-2 – упор лежа сзади прогнувшись, голову поднять; 3-4 – опуститься в сед



И.П. – сед. 1 – сед углом ноги врозь; 2 – сед углом, ноги скрестно, правой; 3 – сед углом ноги врозь; 4 – И.П.



И.П. – стойка руки в стороны.

1 – согнуть левую вперед, хлопок руками под коленом. 2 – приставить левую, руки в стороны.



И.П. – О.С. 1 – упор стоя согнувшись;

2-4 – поочередно переставляя руки, упор лёжа; 5-8 – вернуться в И.П.



И.П. – упор лежа. 1 – упор лежа прогнувшись; 2 – И.П.



И.П. – наклон прогнувшись ноги врозь, руки в стороны. 1 – поворот туловища вправо; 2 – вернуться в И.П.



И.П. – стойка руки в стороны.

1 – прыжок ноги врозь, руки вперед;

2 – И.П.; 3 – прыжок ноги вместе, руки в стороны; 4 – И.П.




Оценка (слагаемые и сумма)

_________________________________

Подписи жюри

ТЕХНОЛОГИЯ

оценки качества выполнения теоретико-методических заданий

Всероссийская олимпиада школьников, 2015

Школьный этап 7 класс

Рекомендуем в бланке ответов отмечать оценку каждого задания.

Ответы:

1. г 9. совершенство

2. в 10. утомлением

3. а, б, в, г 11. а

4. в 12. перечисление

5. в 13. б

6. г 14. а

7. а 15. Пиктограммы:

8. г


Описание

Изображение

И.П. – стойка руки на поясе. 1-2 – шагом правой, опуститься в стойку на левом колене; 3-4 – встать в И.П.


И.П. – упор присев. 1-2 – встать, руки вверх, прогнуться, левую назад; 3-4 – приставляя левую, вернуться в И.П.


И.П. – сед. 1-2 – упор лежа сзади прогнувшись, голову поднять; 3-4 – опуститься в сед


И.П. – сед. 1 – сед углом ноги врозь; 2 – сед углом, ноги скрестно, правой; 3 – сед углом ноги врозь; 4 – И.П.


И.П. – стойка руки в стороны.

1 – согнуть левую вперед, хлопок руками под коленом. 2 – приставить левую, руки в стороны.


И.П. – О.С. 1 – упор стоя согнувшись;

2-4 – поочередно переставляя руки, упор лёжа; 5-8 – вернуться в И.П.


И.П. – упор лежа. 1 – упор лежа прогнувшись; 2 – И.П.



И.П. – наклон прогнувшись ноги врозь, руки в стороны. 1 – поворот туловища вправо; 2 – вернуться в И.П.


И.П. – стойка руки в стороны.

1 – прыжок ноги врозь, руки вперед;

2 – И.П.; 3 – прыжок ноги вместе, руки в стороны; 4 – И.П.



Задания в закрытой форме оцениваются в 1 балл.

Задания, предусматривающие более одного правильного ответа оцениваются в:

1 балл, если указаны все «правильные» ответы;

0,5 балла, если указаны не все «правильные» ответы;

0 баллов, если, наряду с «правильными», отмечены «неправильные» ответы.

Задания в открытой форме. «Правильные» утверждения оцениваются в 2 балла.

Задания, связанные с перечислением.

Объективные показатели, используемые для оценки собственного физического состояния.

Например: Динамика ЧСС, веса, динамометрии, гибкости позвоночника; ортостатическая проба (различия ЧСС лежа и стоя), проба Штанге (задержка дыхания), проба Ромберга (равновесие); количество дыхания; соотношение АД мин. и ЧСС и т.п.

Необходима квалифицированная оценка.

Представленные показатели оцениваются по 0,4 балла.

Перечисление 5 и более показателей может быть оценено максимально - 3 балла.

Задания, предполагающие графическое изображение.

Каждое «правильное» изображение оценивается в 0,1 балла.

Полноценно выполненное задание оценивается в – 3 балла.

Итоговая оценка представляется суммой баллов оценки выполненных заданий.

Задания в закрытой форме - 11 баллов

Задания в открытой форме - 4 балла

Задания с перечислением: - 3 балла

Задания графические - 3 балла

Максимально возможная сумма - 21 балл


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!