СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Олимпиады по английскому языку для 7-х, 8-х классов.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Материалы по английскому языку для проведения школьных олимпиад для 7-х, 8-х классов. Включает аудиоматериалы, материалы для учащихся, материалы для жюри.

Просмотр содержимого документа
«Методические рекомендации»

10


Методические рекомендации

по проведению школьного этапа всероссийской олимпиады школьников

по английскому языку в 5-11 классах

г. Мурманск

2016-2017 учебный год

Пояснительная записка

Основные цели и задачи Олимпиады: - выявление и развитие у обучающихся творческих способностей и интереса к английскому языку,

- создание необходимых условий для поддержки одаренных детей, пропаганда лингвистических и социокультурных знаний, связанных с историей и современным функционированием различных вариантов английского языка и историей и культурой англоязычных стран.

Структура олимпиадных заданий

Рекомендации для школьного этапа Всероссийской олимпиады школьников по английскому языку в 2016/2017 г.г. утверждены на заседании центральной предметно-методической комиссии по английскому языку (протокол № 1 от 13.06.16), составленных председателем Центральной предметно-методической комиссии по английскому языку С.Г.Тер-Минасовой и зам. председателем Центральной предметно-методической комиссии по английскому языку Ю.Б. Курасовской.

Продолжительность конкурсов:

Рекомендуемая общая продолжительность всех четырех конкурсов

для 5-6 классов – от 45 до 60 минут

для 7-8 классов – от 60 до 90 минут

для 9-11 классов – от 90 до 120 минут

Задачей школьного этапа олимпиады по английскому языку является популяризация английского языка в школах, привлечение как можно большего числа школьников к участию в олимпиаде, поэтому уровень сложности заданий на этом этапе не должен быть завышен, задания должны быть интересными и посильными для учащихся соответствующих возрастных групп.

Для обеспечения комплексного характера проверки уровня коммуникативной компетенции участников рекомендуется проводить школьный этап олимпиады по четырем конкурсам:

  • конкурс понимания устной речи (Listening)

  • конкурс понимания письменной речи (Reading)

  • лексико-грамматический тест (Use of English)

  • конкурс письменной речи (Writing).

В связи с техническими сложностями, связанными с проведением конкурса устной речи (Speaking), центральная предметно-методическая комиссия по английскому языку рекомендует не проводить этот конкурс на школьном этапе.

Участники олимпиады должны быть допущены до всех четырех конкурсов (т.е. промежуточное отсеивание участников не рекомендуется).

Порядок проведения школьного этапа Олимпиады

1. Для проведения школьного этапа Олимпиады организатором данного этапа Олимпиады создаются оргкомитет и жюри школьного этапа Олимпиады.

2. Школьный этап Олимпиады проводится по олимпиадным заданиям, разработанным предметно-методической комиссией муниципального этапа Олимпиады, с учетом методических рекомендаций центральной предметно-методической комиссии Олимпиады.

3. В школьном этапе Олимпиады принимают участие обучающиеся 5-11 классов образовательных организаций, желающие участвовать в Олимпиаде.

4. Квоты на участие в школьном этапе Олимпиады не устанавливаются.

5. Участники школьного этапа Олимпиады, набравшие наибольшее количество баллов, признаются победителями школьного этапа Олимпиады при условии, что количество набранных ими баллов превышает половину максимально возможных баллов.

Призерами школьного этапа Олимпиады признаются все участники школьного этапа Олимпиады, следующие в итоговой таблице за победителями.

Все участники не признаются призерами, если набранные ими баллы не превышают половины максимально возможных.

Список победителей и призеров школьного этапа Олимпиады утверждается оганизатором школьного этапа Олимпиады.

Победители и призеры школьного этапа Олимпиады награждаются дипломами.

При проведении конкурсов рекомендуется придерживаться процедуры проведения конкурсов (см. Процедура проведения конкурсов).

При выставлении оценок (баллов) за каждый конкурс рекомендуется придерживаться процедуры оценивания конкурсов (см. Процедура оценивания конкурсов).

При проведении апелляций рекомендуется придерживаться процедуры проведения апелляций (см. Процедура проведения апелляций).

Для проведения олимпиады подготовлено 3 пакета заданий разного уровня сложности:

для 5-6классов - уровень сложности А1-А2 по шкале Совета Европы

для 7-8классов - уровень сложности А2-В1 по шкале Совета Европы

для 9-11 класса - уровень сложности В1-В2 по шкале Совета Европы.

Процедура проведения и техническое обеспечение конкурсов олимпиады

Общие правила

  • Участники должны сидеть в аудитории на таком расстоянии друг от друга, чтобы не видеть работу соседа.

  • Участник может взять с собой в аудиторию ручку, очки, шоколад, воду.

  • В аудиторию не разрешается брать бумагу, справочные материалы (словари, справочники, учебники и т.д.), мобильные телефоны, диктофоны, плейеры и любые другие технические средства.

  • Во время выполнения задания участник может выходить из аудитории только в сопровождении дежурного.

  • Участник не может выйти из аудитории с заданием или листом ответов.

  • Для проведения письменных конкурсов требуются аудиторий для рассадки участников.

  • Во всех «рабочих» аудиториях должны быть часы, поскольку выполнение тестов требует контроля за временем.

  • В каждой аудитории должен быть компьютер и динамики (колонки) для прослушивания. В аудитории должна быть обеспечена хорошая акустика.


Процедура проведения конкурса понимания письменного текста (чтение - Reading)

1.1. Каждому участнику перед началом выполнения заданий по чтению выдается лист ответов и проводится инструктаж на русском языке по заполнению листов ответов и по порядку их сдачи после окончания работы:

Участники записывают Participant's ID number на листах ответов1.

На листах ответов категорически запрещается указывать фамилии, делать рисунки или какие-либо отметки, в противном случае работа считается дешифрованной и не оценивается.

Исправления на листах ответов ошибками не считаются; однако почерк должен быть понятным; спорные случаи (о или а) трактуются не в пользу участника.

Ответы записываются только черными или синими чернилами/ пастой (запрещены красные, зеленые чернила, карандаш)

1.2. Участникам раздаются тексты заданий. В тексте заданий указано время выполнения заданий и даны все инструкции по выполнению заданий на английском языке. Тексты заданий можно использовать в качестве черновика. Однако проверке подлежат только ответы, перенесенные в лист ответов. Сами тексты заданий сдаются вместе с листами ответов после окончания выполнения задания, но не проверяются.

1.3. Члены жюри, находящиеся в аудитории, должны зафиксировать время начала и окончания задания на доске (например, 10.10- 11.25.) За 15 и за 5 минут до окончания выполнения заданий по чтению старший член жюри в аудитории должен напомнить об оставшемся времени и предупредить о необходимости тщательной проверки работы.

1.4. Члены жюри в аудитории должны строго следить за тем, чтобы все работы были сданы, на листах ответов не должна быть указана фамилия участника и не должно быть никаких условных пометок.

1.5. Каждый правильный ответ данного конкурса оценивается в 1 балл

Технические средства

Для проведения конкурса по чтению не требуется специальных технических средств. Помимо необходимого количества комплектов заданий и листов ответов, в аудитории должны быть запасные ручки, запасные комплекты заданий и запасные листы ответов.

Процедура проведения лексико-грамматического теста (Use of English)

2.1. Каждому участнику перед началом выполнения заданий по чтению выдается лист ответов и проводится инструктаж на русском языке по заполнению листов ответов и по порядку их сдачи после окончания работы:

Участники записывают Participant's ID number на листах ответов.

На листах ответов категорически запрещается указывать фамилии, делать рисунки или какие-либо отметки, в противном случае работа считается дешифрованной и не оценивается.

Исправления на листах ответов ошибками не считаются; однако почерк должен быть понятным; спорные случаи (о или а) трактуются не в пользу участника.

Ответы записываются только черными или синими чернилами/ пастой (запрещены красные, зеленые чернила, карандаш)

2.2. Участникам раздаются тексты заданий. В тексте заданий указано время выполнения заданий и даны все инструкции по выполнению заданий на английском языке. Тексты заданий можно использовать в качестве черновика. Однако проверке подлежат только ответы, перенесенные в лист ответов. Сами тексты заданий сдаются вместе с листами ответов после окончания выполнения задания, но не проверяются.

2.3. Члены жюри, находящиеся в аудитории, должны зафиксировать время начала и окончания задания на доске (например, 10.10- 11.25.) За 15 и за 5 минут до окончания выполнения заданий старший член жюри в аудитории должен напомнить об оставшемся времени и предупредить о необходимости тщательной проверки работы.

2.4. Члены жюри в аудитории должны строго следить за тем, чтобы все работы были сданы, на листах ответов не должна быть указана фамилия участника и не должно быть никаких условных пометок.

2.5. Каждый правильный ответ данного конкурса оценивается в 1 балл.

Технические средства

Для проведения лексико-грамматического теста не требуется специальных технических средств. Помимо необходимого количества комплектов заданий и листов ответов, в аудитории должны быть запасные ручки, запасные комплекты заданий и запасные листы ответов.


Процедура проведения конкурса понимания устного текста (аудирование - Listening)

3.1. Каждому участнику перед началом выполнения заданий по чтению выдается лист ответов и проводится инструктаж на русском языке по заполнению листов ответов и по порядку их сдачи после окончания работы:

Участники записывают Participant's ID number на листах ответов.

На листах ответов категорически запрещается указывать фамилии, делать рисунки или какие-либо отметки, в противном случае работа считается дешифрованной и не оценивается.

Исправления на листах ответов ошибками не считаются; однако почерк должен быть понятным; спорные случаи (о или а) трактуются не в пользу участника.

Ответы записываются только черными или синими чернилами/ пастой (запрещены красные, зеленые чернила, карандаш)

3.2. Участникам раздаются тексты заданий. В тексте заданий указано время выполнения заданий и даны все инструкции по выполнению заданий на английском языке. Тексты заданий можно использовать в качестве черновика. Однако проверке подлежат только ответы, перенесенные в лист ответов. Сами тексты заданий сдаются вместе с листами ответов после окончания выполнения задания, но не проверяются.

3.3. Перед прослушиванием первого отрывка член жюри включает пленку и дает возможность участникам прослушать самое начало пленки с текстом инструкций. Затем пленка выключается, и член жюри обращается к аудитории с вопросом, хорошо ли всем слышно пленку. Если в аудитории кто-то из участников плохо слышит пленку, регулируется громкость звучания и устраняются все технические неполадки, влияющие на качество звучания пленки. После устранения неполадок пленка перематывается на самое начало и еще раз прослушивается вводная часть с инструкциями. После инструкций пленка не останавливается и прослушивается до самого конца.

3.4. Участники могут ознакомиться с вопросами до прослушивания отрывков.

3.5. Вся процедура аудирования записана на диск (или пленку): задания, предусмотренные паузы, звучащий текст. Транскрипция звучащих отрывков прилагается и находится у члена жюри в аудитории, где проводится аудирование. Транскрипция не входит в комплект раздаточных материалов для участников и не может быть выдана участникам во время проведения конкурса. 3.6. Во время аудирования участники не могут задавать вопросы членам жюри или выходить из аудитории, так как шум может нарушить процедуру проведения конкурса.

3.7. Время проведения конкурса ограничено временем звучания пленки.

3.8. Члены жюри в аудитории должны строго следить за тем, чтобы все работы были сданы, на листах ответов не должна быть указана фамилия участника и не должно быть никаких условных пометок.

3.9. Каждый правильный ответ данного конкурса оценивается в 1 балл.

Технические средства

Для проведения аудирования требуются магнитофоны или CD плейеры в каждой аудитории, наушники для каждого участника, подключенные к магнитофону или CD-плейеру (по возможности).

Процедура проведения конкурса письменной речи (письмо - Writing)

4.1. Каждому участнику перед началом выполнения заданий выдается лист ответов и проводится инструктаж на русском языке по заполнению листов ответов и по порядку их сдачи после окончания работы:

Участники записывают Participant's ID number на листах ответов.

Все задания по письму необходимо выполнять на листах ответов.

На листах ответов категорически запрещается указывать фамилии, делать рисунки или какие-либо отметки, в противном случае работа считается дешифрованной и не оценивается.

Исправления на листах ответов ошибками не считаются; однако почерк должен быть понятным; спорные случаи (о или а) трактуются не в пользу участника.

Задания выполняются только черными или синими чернилами/ пастой (запрещены красные, зеленые чернила, карандаш)

4.2. Участникам раздаются тексты заданий и бумага для черновиков. В тексте заданий указано время выполнения заданий, количество слов и даны все инструкции по выполнению заданий на английском языке. Участники получают чистую бумагу для черновиков, черновик сдается вместе с листом ответов. Однако проверке подлежат только листы ответов. Черновики не проверяются.

4.3. Член жюри в аудитории должен зафиксировать время начала и окончания задания на доске (например, 10.10- 11.25.)

4.4. За 15 и за 5 минут до окончания работы член жюри в аудитории должен напомнить об оставшемся времени и предупредить о необходимости тщательной проверки работы.

4.5. После окончания времени выполнения заданий по письменной речи, листы ответов собираются.

4.6. Письменные работы участников оцениваются двумя экспертами в соответствии с прилагаемыми критериями (см. Критерии оценивания конкурса письменной речи). Результаты заносятся в протокол конкурса письменной речи.

В сложных случаях (при сильном расхождении оценок экспертов) письменная работа перепроверяется третьим членом жюри.

Технические средства

Для проведения конкурса письменной речи не требуется специальных технических средств. Помимо необходимого количества комплектов заданий, листов ответов и черновиков, в аудитории должны быть запасные ручки, запасные комплекты заданий, бумага для черновиков и запасные листы ответов.

Процедура проведения конкурса устной речи (говорение - Speaking)

В связи с техническими сложностями, связанными с проведением конкурса устной речи (Speaking), центральная предметно-методическая комиссия по английскому языку рекомендует не проводить этот конкурс на школьном и муниципальном этапах.

Процедура оценивания конкурсов олимпиады

Объективность оценивания обеспечивается тем, что критерии оценивания разрабатываются в полном соответствии с параметрами задания. Критерии оценивания продуктивных видов речевой деятельности требуют особого внимания со стороны жюри олимпиады: следует отдельно оценивать оригинальность содержания и полноту выполнения коммуникативной задачи.

Важна также процедура оценивания.

Проверка письменных работ должна включать следующие этапы:

  • фронтальная проверка одной (случайно выбранной и отксерокопированной для всех членов жюри) работы;

  • обсуждение выставленных в ходе фронтальной проверки оценок с целью выработки сбалансированной модели проверки;

  • индивидуальная проверка работ членами жюри: каждая работа проверяется в обязательном порядке двумя членами жюри независимо друг от друга (каждый член жюри получает чистую копию работы без каких-либо пометок). Члены жюри записывают замечания и выставляют баллы не в работе, а в своем бланке протокола. Итоговым баллом является средний балл между баллами, выставленными двумя членами жюри, проверяющими работу. В случае значительного расхождения выставленных оценок (расхождение оценок более 3-х баллов), назначается еще одна проверка, затем выставляется средняя оценка между двумя ближайшими баллами (третья оценка при этом не учитывается). Если после третьей проверки все три оценки значительно расходятся (расхождение оценок более 3-х баллов), работа считается «спорной». «Спорные» работы проверяются и обсуждаются коллективно.

Процедура проведения апелляций

1.1. Показ работ проводится после окончания всех конкурсов олимпиады. Любой участник олимпиады может посмотреть свои работы и задать вопросы членам жюри, проводящим показ работ. При показе работы участник должен предъявить паспорт или другое удостоверение личности с фотографией. Родители и руководители команд на показ работ не допускаются. Работы запрещено выносить из аудитории, где производится показ работ, запрещено также делать в работах какие-либо пометки.

1.2. После показа работ участники олимпиады, не согласные с выставленными им баллами, могут подать заявление на апелляцию. Апелляция по процедуре проведения конкурса подается и рассматривается строго в день проведения конкурса в течение 1 часа после окончания всех конкурсов этого дня. В случае несогласия с выставленными баллами апелляция подается на следующий день после объявления итогов конкурса и рассматривается комиссией в течении 7 дней после подачи заявления.

Процедура подачи и рассмотрения апелляций доводится до сведения участников олимпиады, их родителей (законных представителей) и руководителей команды, в день проведения перед началом олимпиады.

1.3. Для приема апелляций оргкомитет олимпиады определяет персональный состав комиссии (не менее трех человек). В состав комиссии могут входить члены оргкомитета, жюри и предметно-методической комиссии.

1.4. Письменное заявление подается на имя председателя жюри. Заявление пишется участником в свободной форме или по форме, которая приводится ниже. В заявлении должны быть указаны причины, по которым подается апелляция.

1.5. При рассмотрении апелляции имеют право присутствовать: участник олимпиады, подавший заявление, один из его родителей (законных представителей) и руководитель команды (только в качестве наблюдателя, т.е. без права голоса). Указанные лица должны иметь при себе документы, удостоверяющие их личность.

1.6. По результатам рассмотрения апелляции о нарушении процедуры Всероссийской олимпиады школьников комиссия выносит одно из решений:

- об отклонении апелляции;

- об удовлетворении апелляции.

1.7. По результатам рассмотрения апелляции о несогласии с выставленными баллами (отметкой) комиссия принимает одно из решений:

- об отклонении апелляции и сохранении выставленных баллов (отметки);

- об удовлетворении апелляции и выставлении других баллов (отметки).

1.8.. Система оценивания не может быть предметом апелляции и, следовательно, пересмотру не подлежит.

1.9. В ходе апелляции повторно проверяется текст ответа на задание или запись устного ответа. Устные пояснения участника во время апелляции не оцениваются.

1.10. Оценка обсуждаемого в ходе апелляции задания может быть изменена в любую сторону.

1.11. Решения комиссии принимаются простым большинством голосов от списочного состава комиссии. В случае равенства голосов председатель комиссии имеет право решающего голоса.

1.12. Решения комиссии являются окончательными и пересмотру не подлежат. Работа комиссии оформляется протоколами, которые подписываются председателем и всеми членами комиссии. Протоколы проведения апелляции передаются председателю жюри для внесения соответствующих изменений в отчетную документацию.

1.13.Официальным объявлением итогов считается вывешенная на всеобщее обозрение в месте проведения олимпиады ведомость результатов выполнения олимпиадных заданий по конкретному конкурсу, заверенная подписями членов жюри и печатью образовательного учреждения, проводившего олимпиаду.

1.14. Документами по основным видам работы комиссии являются:

- письменные заявления об апелляциях участников олимпиады;

- журнал (листы) регистрации апелляций;

- протоколы заседания Комиссии, которые хранятся в отделе развития дошкольного, общего образования в течение 5 лет.




























Образец заявления на апелляцию



Председателю жюри

по английскому языку

__________________________________ этапа

Всероссийской олимпиады школьников

ученика (полное название образовательного учреждения)

____ класса

_______________________________________

(Ф.И.О. полностью)





Заявление.





Прошу Вас пересмотреть мою работу по (название конкурса, номера заданий), так как я не согласен с выставленной мне оценкой (обоснование).

________________________________________________________________________

________________________________________________________________________

________________________________________________________________________

________________________________________________________________________

________________________________________________________________________

________________________________________________________________________







Дата

Подпись





Протокол №

работы жюри по итогам проведения апелляции участника

____________________________ этапа

Всероссийской олимпиады школьников по английскому языку



(Ф.И.О. полностью)



Ученика _______ класса _____________________________________________________________

(полное название образовательного учреждения)



Место проведения _________________________________________________________________

(школа, муниципалитет, субъект федерации, город)

Дата и время _____________________________________________________________________

Присутствуют члены жюри (список членов жюри с указанием: а) Ф.И.О. - полностью, б) занимаемая должность, в) научное звание).

__________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________

Предмет рассмотрения (указать, с чем конкретно не согласен участник олимпиады)

__________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________

Кто из членов жюри проверял работу данного участника олимпиады __________________

Кто из членов жюри давал пояснения апеллирующему________________________________

__________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________

Краткая запись ответов членов жюри (по сути апелляции)_____________________________

__________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________



Результат апелляции:

  1. при апелляции по процедуре проведения конкурса

апелляцию удовлетворить, назначить повторное проведение конкурса на ___________ ;

апелляцию отклонить.

  1. При апелляции в случае несогласия с выставленными баллами

- оценка, выставленная участнику олимпиады, оставлена без изменения;

- оценка, выставленная участнику олимпиады, изменена на ________________;



С результатом апелляции согласен (не согласен) (подпись заявителя)





Председатель жюри



Секретарь жюри



Члены жюри

1 Каждый участник Олимпиады получает при регистрации регистрационный номер (Participant's ID number), который остается закрепленным за ним на протяжении всех конкурсов.

Просмотр содержимого документа
«7-8 кл задание»

Всероссийская олимпиада школьников по английскому языку.

Школьный этап. 2016-2017 учебный год.

7-8 классы. Время выполнения – 90 минут.



Part 1 Listening

Task 1 You will hear a conversation between a girl, Holly, and a boy, Max, about having a party. Listen and decide if each sentence (1-7) is correct or incorrect. If it is correct, write T (true) for YES. If it is not correct, write F (False) for NO. (1 балл за каждый правильно заполненный пропуск, максимальный балл –7).


1. Max has already thought about his birthday party.

2. Holly thinks Max should invite more people this week.

3. Max wants to invite more than twenty people.

4. Max says all his friends have a lot in common.

5. Holly says Max should buy some new CDs for the party.

6. Holly and Max share the same opinion about playing a DVD.

7. In the end, Holly persuades Max to have the party on a Friday.

Task 2. You will hear a teacher telling his class about a school trip. For each question, (8 - 14) fill in the missing information in the numbered space. (1 балл за каждый правильно заполненный пропуск, максимальный балл – 7).


8. Kind of transport to pick them up from school:

The_________________________________________________

9. Where to meet on Friday morning:

The _________________________________________________

10. What to bring with you for lunch:

Only a _______________________________________________

11. First place we’ll visit:

The __________________________________________________

12. What we’ll see in the afternoon:

A ________________________ show in a concert hall.

13. Good souvenirs to buy:

The _______________________ - they’re quite cheap.

14. Time we leave:

__________________________________


Part 2 Reading

Task 1 Look at the sentences below about a trip to East Africa. Read the text and decide if each sentence (15-24) is correct or incorrect. If it is correct, mark T (True). If it is incorrect, mark F (False). (1 балл за каждый правильно заполненный пропуск, максимальный балл – 10).


The Trip of a Lifetime

Take a trip to East Africa. You begin this trip by visiting the wonderful wildlife parks. As well as travel by coach, there is also an opportunity to take a short trip in a hot-air balloon over the parks to get a better view of the wildlife. After visiting the wildlife parks you have the choice of either spending the rest of your holiday (7 nights) climbing Mount Kilimanjaro – the highest mountain in Africa – or, for the not so adventurous, sunbathing on the beautiful white sand beside the Indian Ocean. (It is also possible to stay an extra week at the coast.)

Day One:

Fly from London Heathrow to Nairobi, Kenya.

Day Two:

Drive to the National Park at Lake Manyara. This park is famous for the large variety of birds,

which you can see there early in the morning.

Day Three:

Leave Manyara for the Serengeti Park, where you may see elephants, lions and giraffes. .

Day Four to Nine:

Spend these days travelling by coach around the park. All visitors have a window seat on the coach with a clear view for photographs of the park and animals. Although the animals are not worried by tourists taking photos, we ask visitors to speak quietly so as not to disturb them too much. Accommodations in tents are normal in the parks. All have private washing facilities. The tents have plenty of space, are very comfortable and have a solid floor. The guides are highly experienced, but there is always the possibility that you may be very unlucky and not see certain animals. Day Ten: Departure for the mountain trek or to the Indian Ocean. The Indian Ocean Hotel is on the beach and all rooms have air- conditioning and sea views. All water sports are available and there are tennis courts, which you can use free of charge except during high season, when there is small booking fee. No special skills are needed to climb Mount Kilimanjaro, but if you choose this trip you must already be fit and healthy and ready to accept some very basic accommodation in mountain huts. Most tours and safaris can only operate with a minimum number of passengers. If this number is not reached, we might cancel the tour. If this happens, we will make a decision at least 8 weeks before departure and will try to arrange a different holiday. Minimum numbers can be from 2 to 15 according to the tour. For practical reasons, children under the age of 8 (under 12 on climbing holidays) may not be accepted on certain tours. 15. You can see animals from the air on this trip. 16. You can spend a fortnight at the beach. 17. It is possible to see large numbers of birds on lake Manyara at sunset. 18. Some animals are frightened when visitors use cameras. 19. You are sure to see all the animals you want. 20. You can go windsurfing from the Indian Ocean Hotel. 21. The hotel tennis courts are closed at certain times of the year. 22. Some training is provided if you decide to climb Mount Kilimanjaro. 23. The smallest number of people required on some tours is two. 24. Children can join the Mount Kilimanjaro trip from the age of ten.

Part 3 Use of English

Task 1 Read the text below and choose the correct word for each space. For each question, mark the correct letter A, B, C or D. Number (0) has been done for you. (1 балл за каждый правильно заполненный пропуск, максимальный балл – 10).

Filming Everest

Film-maker David Breashears (0)...A...... already climbed Mount Everest three times when he (25) ____to make a film, so that audiences could share his (26)______. He set off on this nine-week adventure the following spring, with his photographic equipment and with six climbers from (27)____ the world. (28)____ the conditions were hard and dangerous, with temperatures of - 40 C, the climbers made good (29)_____. Then, when they were just one thousand meters from their goal, there was a terrible (30)_____. The team didn't give (31) _____, however. They hid in a tent on the mountainside until it passed. Thirteen days later they (32) _____ the top. “I was so tired that it was (33) ______ to enjoy our success at first”, said David. “Climbing Everest is difficult enough but filming made it (34)_____ harder. I am really proud we did it in the end!



0 A had B has C was D did"

25 A invited B decided C organised D requested

26 A acts B events C occupations D experiences

27 A along B above C about D around

28 A although B because C since D unless

29 A improvement B progress C increase D development

30 A climate B storm C weather D air

31 A out B back C away D up

32 A arrived B landed C reached D entered

33 A impossible B unable C unfit D improbable

34 A ever B more C even D as


Task 2 Read the text and fill in the gaps with the right forms of the words. (1 балл за каждый правильно заполненный пропуск, максимальный балл – 6).


Are You Thirsty?

What’s your favourite drink? Is it a fizzy drink like cola? Or do you like a cold glass of (35) _______________? LEMON

Do you ever wonder what people in other countries like drinking? What are the most popular drinks in the world? All over the world, many people enjoy drinking green tea. It is very popular

in many Asian countries. For example, the (36) _____________ JAPAN just call it ‘tea’. Everyone there knows that if you say ‘tea’, you mean green tea. One very common and popular drink in Europe is mineral water. Many countries, such as France, Italy and (37)_____________, GERMAN have springs where mineral water comes out of the ground. As a result, mineral water is cheap and it’s available everywhere. After water and tea, the world’s most popular drink is coffee. It is usually very popular with adults who drink it to wake up in the morning. (38) ___________, LATE though, young people are drinking it to help them study.

Whatever drink gives you the most (39) _______________, CONTENT you must also be careful about what you drink, just as with eating. You may love coffee, tea or fizzy drinks, but it’s important to drink lots of water also. This, of course, helps you to have a (40) _____________BALANCE diet, and that’s important for everyone in the world.




Part 4 Writing (максимальный балл – 10)

Imagine that you cannot come to your friend’s New Year's party. Write him/her a letter with apologies.

Do not forget to:

- send your wishes;

- name the reasons why you cannot come;

- follow the rules of letter writing.

You should write about 80 -100 words.

Time: 20 minutes

Просмотр содержимого документа
«Writing критерии оценивая»

2


WRITING - КРИТЕРИИ ОЦЕНИВАНИЯ

Максимальное количество баллов: 10

Внимание! При оценке 0 по критерию "Содержание" выставляется общая оценка 0.



СОДЕРЖАНИЕ

(максимум 3 балла)


ОРГАНИЗАЦИЯ И ЯЗЫКОВОЕ ОФОРМЛЕНИЕ ТЕКСТА (максимум 5 баллов)

3 балла

Коммуникативная задача полностью выполнена.

Объем работы либо соответствует заданному, либо отклоняется от заданного не более чем на 10% (в сторону увеличения – не больше 132 слов3) или на 10 % в сторону уменьшения (не меньше 90 слов).

Организация (максимум 2 балла)

Лексика (максимум 2 балла)

Грамматика (максимум 2 балла)

Орфография и пунктуация (максимум 1 балл)



2 балла

Коммуникативная задача выполнена частично. Однако в работе не выполнен 1 из перечисленных выше аспектов.

2 балла

Текст правильно разделен на абзацы.

Логика построения текста не нарушена.

2 балла

Участник демонстрирует лексический запас, необходимый для написания письма-приглашения.

Работа имеет 1 – 2 незначительные ошибки с точки зрения лексического оформления.

2 балла

Участник демонстрирует грамотное и уместное употребление грамматических структур.

Работа имеет 1 – 2 незначительные ошибки с точки зрения грамматического оформления.


1 балл

Коммуникативная задача выполнена частично. Однако в работе не выполнены 2 из перечисленных выше аспектов.

1 балл

Имеются отдельные нарушения логики или абзацного членения текста.

1 балл

Участник демонстрирует лексический запас, необходимый для написания письма-приглашения.

В работе имеются 3 - 4 незначительные лексические ошибки.

1 балл

Участник демонстрирует грамотное и уместное употребление грамматических структур.

В работе имеются 3 - 4 незначительные грамматические ошибки.

1 балл

В работе имеются незначительные (не более 4) орфографические и пунктуационные ошибки.

0 баллов

Коммуникативная задача не выполнена. Содержание письма не отвечает заданным параметрам. Или не выполнены 3 и более из перечисленных выше аспектов.

Или: Объем менее 90 слов.

0 баллов

Абзацное членение текста отсутствует.

0 баллов

Участник демонстрирует крайне ограниченный словарный запас. Или: имеются многочисленные ошибки в употреблении лексики (5 и более).

0 баллов

В тексте присутствуют многочисленные грамматические ошибки, затрудняющие его понимание (5 и более).

0 баллов

В тексте присутствуют многочисленные орфографические и пунктуационные ошибки, затрудняющие его понимание (5 и более).







































ПРОТОКОЛ ОЦЕНКИ КОНКУРСА «ПИСЬМО»

Максимальное количество баллов, которое можно получить за конкурс Writing - 10 (десять).


Эксперт №__________________________________________________ ФИО





ID участника



К1 содержание



К2 организация



К3 лексика



К4 грамматика



К5 Орфография и пунктуация



Сумма баллов (мах 10)
























Просмотр содержимого документа
«Ответы и тексты по аудирования»

6


ВСЕРОССИЙСКАЯ ОЛИМПИАДА ШКОЛЬНИКОВ 2016-2017 учебный год

Школьный этап олимпиады по английскому языку

для учащихся 7 - 8 классов

Порядок и время проведения конкурсов

Олимпиада по английскому языку включает 4 конкурса:

1. Конкурс понимания устного текста

2. Конкурс понимания письменного текста

3. Лексико-грамматический тест

4. Конкурс письменной речи

Время проведения и критерии оценивания конкурсов:

Методические рекомендации №№

Конкурсы

Количество и тип задания (все задания по уровню сложности соответствуют B1 по шкале Совета Европы)

Количество баллов

Время выполнения раздела

1

Listening

1. Задание на альтернативный выбор.

2. Задание на заполнение пропусков

7



7


15 мин.

2

Reading

1. Задание на понимание основного содержания текста (True or False).

10


15 мин.

3

Use of English

1. Лексико-грамматическое задание (Multiple choice).

2. Грамматическое задание

(трансформация)

10




6

30 мин.

4

Writing

Продуктивное письменное высказывание в формате извинения провести вместе время на новогодней вечеринке (объем 80-100 слов).

10

30 мин.

ИТОГО

50

90 минут

Максимальная сумма баллов - 50 баллов. Для каждого участника баллы, полученные за каждый конкурс, суммируются. Победителем является тот участник, который набрал наибольшую сумму баллов. Призерами являются участники, следующие за победителем в рейтинге, при условии, что количество набранных ими баллов превышает половину максимально возможных баллов.

Listening

SCRIPTS

Task 1

Holly: So what have you decided about your birthday party, Max?

Max: Not much, Holly. To be honest, I haven’t thought about it at all.

Holly: Well, it’s getting close, so you need to send out the invitations soon. By this Friday, really, to give people time to reply.

Max: I don’t really know who to invite. My school friends, of course, and Mark, Jack and Sean.

Holly: And Tilly and her sister.

Max: Yes. And Alicia. I hope she’ll be there. But I’d prefer not to have a huge number of guests.

Holly: Twenty?

Max: Not that many, if possible. It’s only a small flat, and I only really want my close friends there anyway.

Holly: I can understand that.

Max: Even so, some of them won’t know each other. My friends from round here aren’t the same kind of people as the ones from school. They like different things, really.

Holly: Well, that should make the party more fun!

Max: Maybe, but it`ll make it harder to choose music that everyone likes. I’ll have to go down to the supermarket and buy some different kinds of music, to keep everyone happy.

Holly: If I were you, I’d make my own CD. You’ve got some great music on your

computer, and you could put lots of different things on it.

Max: That’s true. Though not everyone will want to dance, or listen to music all the time. Maybe I should put a DVD on in another room?

Holly: Not if it’s just any old movie. That would be like watching TV at home.

Max: No, I was thinking of getting a new film that most people haven’t seen yet.

Holly: That’s a good idea! There are sure to be some who’ll want to watch it.

Max: Right.

Holly: So the only thing left to decide, I think, is which day to have the party.

Max: It’s got to be a weekend, so not the Thursday. Saturday would be best, I think.

Holly: I agree the weekend’s best, but the problem is that lots of people will be away on the Saturday. Perhaps you should have it on the Friday?

Max: I don’t know.

Holly: I don’t think Alicia can come on the Saturday.

Max: All right, then. I’ll have it the day before.

Holly: I thought you might.

Task 2

Teacher: Listen everybody. I’m going to give you some important information about our trip to the capital on Friday.

Firstly, the coach is coming to pick us up from school and we leave at nine-fifteen. But don’t wait outside the main gate, even if you see the coach waiting there. Come to the classroom first because I need to take the register before we leave, to make sure everyone’s her. OK?

Lunch is provided, so don’t bring your own food. You’ll each get a sandwich, either meat, egg or cheese – you can choose – plus some chocolate and a piece of fruit. But you do need to bring a drink. So don’t forget to tell your parents that.

When we get to the capital, the coach drops us at the sports stadium where there’s a big coach park. From there we’ll walk to the Transport Museum, which is our first visit. After that, it’s on to the Natural History Museum.

In the afternoon, we’re going to the national Concert Hall, but not to see a concert or dancing because the event that’s on is actually not a musical show at all, it’s a fashion show. When it’s finished, a famous clothes designer will tell us about her work.

At the concert hall, there’s a large souvenir shop where you can buy presents for your families. Be careful though – the books and games are expensive, but the postcards are very good value. You’ll have about fifteen minutes to look around.

Now, remember the coach will go at five-thirty. So we have to leave the shop at five o’clock at the latest, to walk back to the coach park together. Tell your parents we’ll be back at school here by seven-fifteen, OK?

So I think that’s all…

ОТВЕТЫ 7-8 КЛАСС ОЛИМПИАДА

LISTENING СОMPREHENSION KEYS

Task 1

1 F

2 T

3 F

4 F

5 F

6 T

7 T

Task 2

8 coach

9 classroom

10 drink

11 Transport Museum

12 fashion

13 postcards

14 five-thirty/5.30/17.30/ half past five

READING KEYS

Task 1

15 T

16 T

17 F

18 F

19 F

20 T

21 F

22 F

23 T

24 F

USE OF ENGLISH KEYS

Task 1

25 B

26 D

27 D

28 A

29 B

30 B

31 D

32 C

33 A

34 C

Task 2

35 lemonade

36 Japanese

37 Germany

38 lately

39 contentment

40 balanced














Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!