СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Олимпийские игры

Категория: Физкультура

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Олимпийские игры»

 Использование  современных технологий   для изучения раздела  Что человечество ценит больше всего?   по предмету физическая культура  при изучении темы   «Олимпийские игры» Выполнил: Кайратулы Арсен ученик 4 а класса ГБОУ СШ № 3 г. Байконур 2018-2019 учебный год

Использование современных технологий для изучения раздела Что человечество ценит больше всего? по предмету физическая культура при изучении темы «Олимпийские игры»

Выполнил: Кайратулы Арсен

ученик 4 а класса ГБОУ СШ № 3 г. Байконур

2018-2019 учебный год

Обоснование выбора

Обоснование выбора

Цель работы Использование современных технологий  для изучения раздела  Что человечество ценит больше всего?  по предмету история при изучении темы «Олимпийские игры»

Цель работы

Использование современных технологий

для изучения раздела

Что человечество ценит больше всего?

по предмету история

при изучении темы «Олимпийские игры»

Задачи   Ознакомиться с понятием «Олимпийские игры». Собрать материал по теме. Проанализировать собранную информацию. Узнать о символике «Олимпийских игр». Научиться делать презентации в программе Microsoft PowerPoint 2003 . Создать учебную презентацию «Олимпийские игры» для учащихся начальной школы. Оформить материал. Участвовать в проведении урока с использованием презентации. Представить результаты исследовательской работы по теме «Олимпийские игры».

Задачи

  • Ознакомиться с понятием «Олимпийские игры».
  • Собрать материал по теме.
  • Проанализировать собранную информацию.
  • Узнать о символике «Олимпийских игр».
  • Научиться делать презентации в программе Microsoft PowerPoint 2003 .
  • Создать учебную презентацию «Олимпийские игры» для учащихся начальной школы.
  • Оформить материал.
  • Участвовать в проведении урока с использованием презентации.
  • Представить результаты исследовательской работы по теме «Олимпийские игры».

Источники информации библиотека интернет консультации урок истории Руководитель, консультант

Источники информации

библиотека

интернет

консультации

урок истории

Руководитель,

консультант

Родоначальником Олимпийских Игр  - является Греция,  где в 776 г. до н. э. в Олимпии проводились игры. Слайд № 2

Родоначальником Олимпийских Игр - является Греция, где в 776 г. до н. э. в Олимпии проводились игры.

Слайд № 2

Международный олимпийский комитет (МОК) — создан 23 июня 1894 г. в Париже бароном Пьером де Кубертеном

Международный олимпийский комитет (МОК) — создан 23 июня 1894 г. в Париже бароном Пьером де Кубертеном

          Ежегодно, 23 июня, празднуется Международный Олимпийский день.

  Ежегодно, 23 июня, празднуется Международный Олимпийский день.

Первые Олимпийские Игры   современности состоялись в 1896 году в Афинах (Греция). Слайд № 3

Первые Олимпийские Игры современности состоялись в 1896 году в Афинах (Греция).

Слайд № 3

Зимние Олимпийские игры 1924 год

Зимние Олимпийские игры 1924 год

Олимпийские игры 1896 Афины (Греция) 6 апреля 1896 году , на родине Олимпиады - состоялись первые возрождённые Олимпийские игры. В программу игр входило 9 видов спорта: ·  Борьба ·  Велоспорт ·  Гимнастика ·  Лёгкая атлетика ·  Плавание ·  Стрельба ·  Теннис ·  Тяжёлая атлетика ·  Фехтование Слайд № 4 Вид первой медали, возрожденных игр:

Олимпийские игры 1896 Афины (Греция)

6 апреля 1896 году , на родине Олимпиады - состоялись первые возрождённые Олимпийские игры. В программу игр входило 9 видов спорта:

·  Борьба

·  Велоспорт

·  Гимнастика

·  Лёгкая атлетика

·  Плавание

·  Стрельба

·  Теннис

·  Тяжёлая атлетика

·  Фехтование

Слайд № 4

Вид первой медали, возрожденных игр:

ОЛИМПИЙСКАЯ СИМВОЛИКА - флаг (кольца) - гимн - клятва - девиз (лозунг) - медали - огонь - оливковая ветвь - салют - талисманы - эмблемы Слайд№5

ОЛИМПИЙСКАЯ СИМВОЛИКА

- флаг (кольца)

- гимн

- клятва

- девиз (лозунг)

- медали

- огонь

- оливковая ветвь

- салют

- талисманы

- эмблемы

Слайд№5

Флаг представляет собой белое шёлковое полотнище олимпийской эмблемой, вышитой на нём. Эмблема придумана Пьером де Кубертеном в 1913 году  и представлена на VII летних Олимпийских играх в Антверпене в 1920 году.

Флаг представляет собой белое шёлковое полотнище олимпийской эмблемой, вышитой на нём.

  • Эмблема придумана Пьером де Кубертеном в 1913 году и представлена на VII летних Олимпийских играх в Антверпене в 1920 году.

Текст клятвы предложил Пьер де Кубертен, впоследствии он несколько изменился и сейчас звучит так: «От имени всех участников соревнований, я обещаю что мы будем участвовать в этих Олимпийских Играх, уважая и соблюдая правила, по которым они проводятся, в истинно спортивном духе, во славу спорта и чести наших команд». Впервые олимпийская клятва прозвучала в 1920 году , а клятва арбитров – в 1968 году в Мехико

Текст клятвы предложил Пьер де Кубертен, впоследствии он несколько изменился и сейчас звучит так:

  • «От имени всех участников соревнований, я обещаю что мы будем участвовать в этих Олимпийских Играх, уважая и соблюдая правила, по которым они проводятся, в истинно спортивном духе, во славу спорта и чести наших команд».
  • Впервые олимпийская клятва прозвучала в 1920 году , а клятва арбитров – в 1968 году в Мехико

Лозунг был предложен Пьером де Кубертеном  при создании Международного олимпийского комитета

Лозунг был предложен Пьером де Кубертеном при создании Международного олимпийского комитета

Олимпийские медали

Олимпийские медали

Традиция зажигать огонь на стадионах была начата в 1928 году

Традиция зажигать огонь на стадионах была начата в 1928 году

Олимпийский флаг Кольца символизируют пять континентов: Слайд №6  ЕВРОПА ,  АЗИЯ ,  АФРИКА,  АВСТРАЛИЯ С ОКЕАНИЕЙ  и  АМЕРИКА

Олимпийский флаг

Кольца символизируют пять континентов:

Слайд №6

ЕВРОПА , АЗИЯ , АФРИКА, АВСТРАЛИЯ С ОКЕАНИЕЙ и АМЕРИКА

Пьер де Кубертен афоризмы, цитаты, фразы и высказывания В Олимпийских играх самое важное не победа, а участие; главное в жизни не одолевать, а достойно сражаться. Спорт – возможный источник самосовершенствования для каждого человека.

Пьер де Кубертен афоризмы, цитаты, фразы и высказывания

  • В Олимпийских играх самое важное не победа, а участие; главное в жизни не одолевать, а достойно сражаться.
  • Спорт – возможный источник самосовершенствования для каждого человека.

Выводы Подготовила учебную презентацию с использованием современных технологий. Освоила программу Microsoft PowerPoint 2003 . Научилась делать презентации. Участвовала в проведении урока в 4а, 4б классах.

Выводы

Подготовила учебную презентацию с использованием современных технологий.

Освоила программу Microsoft PowerPoint 2003 .

Научилась делать презентации.

Участвовала в проведении урока в 4а, 4б классах.

Литература 1. Вахрушев А.А., Данилов Д.Д., Кузнецов С.С., Сизов Е.В., Тырин С.В.  Окружающий мир. 4класс. («Человек и человечество»). Учебник в  2 частях. Часть 2. – М.: Баласс, 2008. – 128 с., ил.(Образовательная  система «Школа 2100»). 2. Олимпийские игры. Маленькая энциклопедия. Под редакцией  К.А.Андрианова. М., 1970. 3. Литературные источники «Олимпийские игры  из интернета  поисковых систем: Google , Yandex .

Литература

1. Вахрушев А.А., Данилов Д.Д., Кузнецов С.С., Сизов Е.В., Тырин С.В.

Окружающий мир. 4класс. («Человек и человечество»). Учебник в

2 частях. Часть 2. – М.: Баласс, 2008. – 128 с., ил.(Образовательная

система «Школа 2100»).

2. Олимпийские игры. Маленькая энциклопедия. Под редакцией

К.А.Андрианова. М., 1970.

3. Литературные источники «Олимпийские игры из интернета

поисковых систем: Google , Yandex .

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!