СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

«ОМП: Химическое оружие»

Категория: ОБЖ

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тестовая работа составлена Чернышовым Д.К. - учителем ОБЖ МАОУ СОШ 22 города Тамбова для проверки знаний учащихся по модулю 3

Просмотр содержимого документа
««ОМП: Химическое оружие»»

Закрепление по теме: «ОМП: Химическое оружие»

  1. Самые опасные ОВ:

А. Психохимического действия

Б. Удушающего действия.

В. Нервно-паралитического действия.

  1. Сладковатый привкус во рту, головокружение наблюдается при поражении:

А. Фосгеном.

Б. Ипритом.

В. Хлорцианом.

  1. Период скрытого действия наблюдается у ОВ:

А. Нервно-паралитического, общеядовитого действия.

Б. Кожно-нарывного, удушающего действия.

В. Раздражающего, психо-химического действия.

  1. Нельзя делать искусственное дыхание при поражении:

А. Адамситом.

Б. Зарином.

В. Фосгеном.

  1. Галлюцинации, глухота проявляются при поражении ОВ:

А. Психохимического действия

Б. Нервно-паралитического действия.

В. Раздражающего действия.

  1. Длительность поражающего действия ОВ выше:

А. Осенью.

Б. Зимой.

В. Весной.

Г. Летом.

Тестовая работа составлена Чернышовым Д.К. - учителем ОБЖ МАОУ СОШ 22 города Тамбова






Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!