СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Он-лайн урок " Горы Южной Сибири" 8 класс. Учебник "География 8 класс" Е.М. Домогацких ООО "Русское слово-учебник"

Категория: География

Нажмите, чтобы узнать подробности

Разботка  он-лайн урок для 8 класса по теме " Горы Южной Сибири" продолжительностью 30 минут. В проведении урока используются образовательные платформы"Lecta","Якласс"

Просмотр содержимого документа
«Он-лайн урок " Горы Южной Сибири" 8 класс. Учебник "География 8 класс" Е.М. Домогацких ООО "Русское слово-учебник"»

Урок в 8Б классе

Тема : Горы Южной Сибири

Цель урока:

-создать условия для формирования представления у учащихся о составе, происхождении гор Южной Сибири ;

- сформировать у учащихся знания о природном районе гор Южной Сибири;


Виды деятельности:

Работа с разнообразными источниками информации; практическая работа (работа с использованием физической карты атласа и контурной карты).

Используемые платформы: «Lectа», « якласс»



Ход урока:

1.Организационный момент. – 2 мин.Запуск детей на конференцию.Приветствие. В чате присутсвующие ставят «+».

2. Проверка домашнего задания. - 5 минут.

Проверка домашнего задания (выборочно) выполняется интерактивно, непосредственно учащимися со своего тех. устройства.







3. Актуализация знаний 3 мин

Классификация гор.


4. Изучение нового материала. 13 мин.

Алтай есть горная страна,

Хребтов система магистральна,

Их веер, даденный детально.

Земли застыла сверхволна.

Тема: Горы Южной Сибири.( в тетрадь)

Что мы знаем горах Южной Сибири?

(Ответы учащихся. Ответы принимаются как в чате , так и устно).

Работа по плану:

1.Орографическая схема Южной Сибири. Определим состав горного пояса, используя учебник стр.292,рис 198 и слайд на экране.

Высшая точка Алтайских гор-г.Белуха 4506м

2.История геологического развития. Учащиеся с помощью карт определяют возраст гор Южной Сибири. Делают вывод.

Вопрос учащимся: Горы древней складчатости, должны были давно быть разрушенными и превратится в равнину. Почему этого не произошло? (Позднее произошло омоложение гор в результате вертикальных движений земной коры расколотых трещинами на блоки.)



Разминка для глаз. 1 мин.

1.Закройте глаза и сильно зажмурьте их на пять секунд. Далее открываем сомкнутые веки и смотрим вдаль. Упражнение повторяем 5 раз.

2.Закрытыми глазами рисуем зрачками квадрат, затем несколько рвз моргаем,открываем глаза и продолжаем работу.

3. Климат. Учащиеся работают с учебником стр. 294.

Задание. Каждому ученику сформулировать по 1 вопросу по тексту. По окончанию один учащийся озвучивает свой вопрос для другого ученика, и тот должен дать ответ.И так опросить несколько учащихся.

Вопрос учащимся: Почему температура января ниже в горах Южной Сибири, чем в Нижнем Поволжье и на Северном Кавказе при одинаковых расстояниях от экватора? (Зимой антициклон, удаленность от океанов.)

4. Гидрография. Работа с картой.

- Найдите, какие реки России берут начало в юрах Южной Сибири (Бия и Катунь - истоки Оби, Большой и Малый Енисей, Лени, Селенга, Витим, Шилка, Аргунь.)

5. Закрепление. 3 мин

6.Домашнее задание: Параграф 46 читать. Используя географические карты ,выяснить ,как природные условия и ресурсы влияют на размещение населения в Южной Сибири.

Доп.задание для мотивированных выполнить тест на платформе «Якласс»( прикрепение через журнал)

7. Итог.Рефлексия.

В чате поставить :

«+» (все понятно)

«-» (ничего не понятно)

«?» (интересно,хочу узнать поподробнее)

Оценки за урок.