СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

'On the move" конспект урока в 6 классе

Нажмите, чтобы узнать подробности

подробный конспект урока 

Просмотр содержимого документа
«'On the move" конспект урока в 6 классе»

План-конспект урока английского языка для 6 класса


УМК: «Английский в фокусе» ("Spotlight") для 6 класса, авторы Ваулина Ю.Е., О. Е. Подоляко, Д. Дули, В. Эванс. Тема урока: “On the move”.

Тип урока: комбинированный урок открытия нового знания.


Цель

 Активизировать лексические единицы во всех видах речевой деятельности по теме «В движении».

Задачи

Образовательные:

- освоить во всех видах речевой деятельности новые лексические единицы по теме «Виды транспорта, правила дорожного движения, дорожные знаки»;

-умение использовать изученную грамматику на практике;

-развитие навыков говорения.
Развивающие:

- развитие памяти, мышления, внимания;

-развивать умения строить самостоятельные устные высказывания на основе первичного усвоения учебного материала;

-развитие умения переносить сформированные навыки в новую ситуацию.

Воспитательные:

-воспитывать уважение к правилам поведения на дороге, умение соблюдать правила, уважать закон.

-воспитывать чувство уважения к собеседнику, индивидуальную культуру общения;

-формирование потребности пользования английским языком как средством общения;

-формировать потребность в самоконтроле деятельности.

УУД

  • Личностные УУД:

- формирование ответственного отношения к учению, готовности к саморазвитию и самообразованию;

- формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками;

- формирование устойчивой учебно-познавательной мотивации и интереса к учению.

  •  Регулятивные УУД:

- осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке;

-формирование умения самостоятельно контролировать своё время и управлять им.

  •  Коммуникативные УУД:

- организация и планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками;

- использование адекватных языковых средств для отображения своих чувств, мыслей, мотивов и потребностей;

- построение устных высказываний, в соответствии с поставленной коммуникативной задачей.

  • Познавательные УУД:

- осознанно строят речевое высказывание в устной форме;

-делают выводы в результате совместной работы класса и учителя;

-овладевают при поддержке учителя учебно-организационными, учебно-информационными и учебно-коммуникативными умениями;

- используют навыки речевого общения, характерных для заданной ситуации.



Планируемые результаты

Предметные:

-уметь использовать новые знания на практике;

-уметь ориентироваться в учебнике;

-уметь отвечать на вопросы по теме, уметь запрашивать и давать необходимую информацию.

Личностные:

- самостоятельно ставить новые учебные цели и задачи;

- адекватно оценивать свои возможности достижения поставленной цели;

- учитывать разные мнения и интересы и обосновывать собственную позицию;

- вступать в диалог, а также участвовать в коллективном обсуждении проблемы.

Метапредметные:

-развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение;

-умение применять изученные и приобретенные знания на практике;

-овладеют способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности.

Ресурсы:



Основные: Учебник «Английский в фокусе» ("Spotlight") для 6 класса, рабочая тетрадь «Spotlight» для 6 класса, авторы Ваулина Ю.Е., О. Е. Подоляко, Д. Дули, В. Эванс.

Дополнительные: проектор, доска, мультимедийная презентация к уроку, карточки, планшеты

Формы работы

фронтальная, индивидуальная, парная, групповая

Основные этапы организации учебной деятельности



Цель этапа



Деятельность учителя



Деятельность обучающихся



Формирование УУД

1.Начало урока

Организационный этап



Психологически настроить учащихся на учебную деятельность

Приветствует учащихся (1 слайд)

 Good morning, children! Nice to meet you! Sit down, please.

-How are you today?

-And you?

-I’m fine too. Thank you!



What’s the weather like today? (слайд 2)



Let’s start our lesson.



Отвечают на вопросы учителя, участвуют в диалоге.



I’m fine. Thank you!

So-so.

Fine. Thanks!





It’s …(rainy/cloudy/sunny)





Коммуникативные, регулятивные

Мотивация к учебной деятельности.

Этап актуализации.



Выработать на личностно значимом уровне внутренней готовности к выполнению нормативных требований учебной деятельности.



Учитель побуждает детей отвечать на его вопросы:

- Do you like to walk on the streets?

- What can you see on the road when you walk?

 Let’s remember the words. (слайд 3)

Let’s work with tablets in pairs. Match the words with pictures (4)

Let’s check your answers!

(слайд 5)

- so Is it important to know the traffic signs?

- Can they help you to find the way on the road?

Ученики смотрят на интерактивную доску. Отвечают на вопросы учителя.



Yes, it is.

-Yes, they can.





Работают в планшетах





Yes,it is









Коммуникативные.

Познавательные.



2. Основные этапы



Контроль пройденного материала



Проверить, как усвоен пройденный материал

let’s remember what is safe and dangerous on the road! Please read the rules on the board.(6)

now make up rules on your papers. Fill in the correct imperative.

You have 1-2 min! match your papers! Check the answers


Good job!

Выполняют задание на листе

ex. 3 on page 17(WB) and ex.3(b)



меняются работами, выполняют самопроверку



Формирование цели урока.



Активизировать изученную ранее тематическую лексику;



Повторение тематической лексики на уровне глагольных словосочетаний.

Look at the blackboard. What do you think what is the theme of the lesson?(слайд 7)

Yes! Right!

So, today we should learn some traffic signs and how to find the way on the move.

First of all let’s remember how people can travel. (слайд 8)

Look at the board and match the means of transport with the way people use them.

- Drive

- sail

-ride

-fly

Good job! Repeat after me !(Drive a car/ride a bike/fly a plane/sail a boat) (9)

Tell me, do you like travelling?

What is your favourite transport?(10)


Предлагают свои варианты ответа.

Maybe, we will speak about road safety, about means of transport, traffic signs?















- A car

- a boat

- a bike

- a plane


Смотрят на доску, затем составляют словосочетания и дают свои примеры. -I like to travel by a train/ by a car/ by a plane.



Регулятивная, коммуникативная, познавательная

Открытие нового знания


Повторение модального глагола can в значении физической и умственной спо

собности (могу, умею).

Tell me, please:

Can you ride a bike?

Can you sail a boat?



Please open your books at p.28 ex. 2. And look through the pictures. (n), read the example please!

And now you will work in groups! Say what you can or can’t do. Match the cards.

I give you 2-3 min to do this task.

Use the example. (11)



Ex: I can ride a bike, but I can’t fly a plane.

Ученики отвечают на вопросы учителя. Yes/no





Ученики составляют предложения по примеру (сначала они составляют предложения и делятся с партнером, а потом рассказывают, что умеет и не умеет делать их партнер).


- I can swim, but I can’t drive a car

- I can draw, but I can’t sail a boat.

- She can ride a bike, but she can’t sail a boat.




Регулятивная, коммуникативная, познавательная

пауза



отдых

Let’s relax a little bit! Repeat the movements on the video!

Повторяют движения



Актуализация знаний



-Before doing the next task, let’s remember model verb “CAN”. What does it mean? (12)


So, the verb “can” expresses ability. But it also means – prohibition and permission

Listen to the sentences:


You can cross the road on the green light.

You can’t cross the road on the red light.


So the first sentence: Is it

PERMISSION or PROHIBITION?

What’s about the second sentence?


Ok, one more time.

Can – Permission.

Can’t – Prohibition


  • Look at the traffic signs on page 28 ex.3. Which colour means prohibition – red or blue?(13)

Now let’s read your sentences one by one.


So let’s revise our work and do some test on the tablets. Work in pairs please.

Let’s see the results



Повторяют за учителем.
















Тhe first sentence is permission.

The second sentence in prohibition.


Дети самостоятельно решают упр. 3 стр.28,затем проверяем с ответами на интерактивной доске. (слайд)



Работают по ссылке

































































Работа с планшетами

4.Заключительный этап

5мин

Рефлексия

Осознание учащимися своей учебной деятельности, самооценка результатов

You’ve worked very well today.

Now please write what you knew on the lesson

(14)

Thank you.



Рефлексия

Регулятивные, коммуникативные



Домашнее задание





-Now open your notebooks and write your h/w.

1)Ex.1,2,3 p.18 wb

(15)







Ученики записывают д\з в дневник.



Итоги урока и выставление оценок





Well done! This is all for today.

Учитель оценивает работу учеников.

You were active at the lesson.



Thank you, my dear friends and good bye. See you at the next lesson.

(16)









Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!