Просмотр содержимого документа
«Онлайн - конкурс "СКОРОГОВОРУШКА"»
Конкурс «Скороговорушка»
Цель: активизация речевой деятельности учащихся.
Задачи: 1. Работать над улучшением дикции детей, формировать выразительность речи.
2. Совершенствовать звуковую сторону речи.
3. Развивать слуховую, зрительную память, внимание.
Конкурсная программа
1 этап – (сроки выполнения задания -7 мая)
Сложить из слов скороговорку. Записать ее на листе в линию, сфотографировать и отправить в чат логопеду.
Выучить скороговорку. Сделать видео - запись произнесения скороговорки подряд три раза, в быстром темпе (произношение должно быть четким и правильным). Отправить видео в чат логопеду.
печет Течет печка речка
2 этап – (сроки выполнения задания 8 мая)
Найти самостоятельно скороговорку (в скороговорке должны быть слова, в которых ребенок произносит все звуки правильно). Выучить её.
Нарисовать на листе А4 рисунок, соответствующий тексту скороговорки.
Записать текст скороговорки.
Фото отправить в чат логопеду.
Образец:
3 этап - (сроки выполнения задания с 6 мая по 12 мая)
Выучить 7 скороговорок.
Сделать видео - запись всех скороговорок, произнесенных подряд без больших пауз (скороговорки должны быть произнесены четко, громко, быстро).
Видео отправить в чат логопеду 11-12 мая.
Скороговорки для заучивания:
Веня и Иван не виноваты.
В дневнике у Вадима девять двоек.
Опять Антон пьёт кипяток.
У ежа и ёлки иголки колки.
Шла Саша по шоссе и сосала сушку.
Десять совят на сосне сидят.
Мама мыла Милу мылом. Мила мыло не любила.
В конце конкурса учащиеся получат призы.