СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Онлайн семинар методического центра "Школа молодого учителя" на тему: "Применение активных методов обучения на разных этапах урока в условиях реализации ФГОС"

Нажмите, чтобы узнать подробности

27 января 2021 г. я, как и все учителя нашей школы №29 г.Калининграда, приняла участие в онлайн семинаре методического центра комитета по образованию г.Калининграда на тему: "Применение активных методов обучения на разных этапах урока в условиях реализации ФГОС".

Просмотр содержимого документа
«Онлайн семинар методического центра "Школа молодого учителя" на тему: "Применение активных методов обучения на разных этапах урока в условиях реализации ФГОС"»

Семинар методического центра «Школа молодого учителя»

«В числе самых сильных конкурентных преимуществ в России –талант, энергия, креативные способности молодёжи. Системе образования нужны молодые кадры»

(В.В.Путин)



Профессия педагога в современном мире не теряет своей актуальности и значимости. Образование и воспитание подрастающего поколения являются приоритетной задачей государства. Актуальную работу по организации методического сопровождения осуществляет Методический центр комитета по образованию г.Калининграда.

В соответствии с планом работы МАУ Методического центра комитета по образованию администрации городского округа «город Калининград» в рамках «Школы молодого учителя» 27 января 2021 года в 15-00 состоялся методический семинар онлайн на тему: «Применение активных методов обучения на разных этапах урока в условиях реализации ФГОС».

Заместитель директора МАОУ СОШ №29 г.Калининграда Алексей Максимович Зубов пригласил всех учителей школы принять участие в семинаре онлайн.

Школа молодого учителя создаёт все необходимые условия для профессионального и личностного роста молодого учителя. Профессиональное становление педагога проходит тем успешнее, чем шире возможности его самореализации в профессиональной педагогической деятельности.

На семинаре были представлены видеофрагменты уроков с описанием применяемых педагогических технологий, была предусмотрена возможность интерактивного взаимодействия выступающих и участников.

Учителя с интересом прослушали доклад учителя математики МАОУ СОШ №7 А.С.Яворского на тему: «Интерактивный опрос как приём мотивации обучающихся на уроках геометрии 10 класса».

«Круглый стол как форма активного обучения на уроках литературы» явилось темой выступления учителя русского языка и литературы МАОУ СОШ №7 С.В.Дурасевич.

Я с интересом посмотрела видео открытого урока учителя английского языка МАОУ СОШ №7 А.В.Лорсановой на тему: «Лексические игры на уроках английского языка в начальной школе».

Учитель русского языка и литературы МАОУ СОШ №7 В.И.Олешко раскрыла актуальную тему: «Закрепление изученного материала в интерактивном режиме на уроках русского языка в 6 классе».

В заключение семинара выступила учитель биологии и химии А.В.Сарычева с докладом на тему: «Проверка домашнего задания с использованием цифровых технологий».

Цели, методы и задачи уроков выступающих были связаны с проблемами начинающих молодых учителей. Также на семинаре были затронуты проблемы выявления педагогических затруднений и профессиональных вопросов, специальных методик, обязательных в деятельности школы.

Их решение поможет молодым учителям в их педагогической деятельности в будущем.

Таким образом, просмотрев вышеназванные уроки, можно сделать вывод, что молодые учителя в основном, как основные формы обучения в школе, используют интерактивные формы: интерактивные лекции, мастер-классы, ролевые игры, тренинги, моделирование уроков, открытые уроки, защита методических разработок и др.



Надежда Урсова,

Учитель английского языка

МАОУ СОШ №29 г.Калининград

1