Просмотр содержимого документа
«ООД Лепка "Автобус"»
Муниципальное Бюджетное Дошкольное Образовательное Учреждение «Детский сад общеразвивающего вида № 110»
Конспект ООД по художественно-эстетическому развитию (лепка) в средней группе
на тему «Автобус»
Выполнила: воспитатель Семынина В. В.
ВОРОНЕЖ 2019
Цель:
Формирование умений лепки машины из раскатанных шаров.
Развивать умение сравнивать разные виды транспорта. Находить сходства и различия в соответствии с их видом.
Продолжать учить детей, лепить предмет, состоящий из нескольких частей одинаковой формы, но разной величины.
Развивать речь, внимание.
Воспитывать чувство сострадания к окружающим.
Материал: пластилин, мягкая игрушка кот Мурзик, салфетки, салфетки для лепки, доски для лепки.
Ход занятия.
Воспитатель: Ребята, садитесь на свои места. Послушайте внимательно меня. Вы уже были строителями и архитекторами, научились придумывать и строить здания различной архитектуры. На улицах городов всегда много различного транспорта. И сегодня я предлагаю вам стать работниками завода, который выпускает некоторые виды пассажирского транспорта. А какие это виды транспорта вам нужно будет отгадать с помощью загадок.
Я мчусь, держусь за провода,
Не заблужусь я, никогда. (Троллейбус)
Что за чудо - длинный дом!
Пассажиров много в нем.
Носит обувь из резины, и питается бензином. (Автобус)
Ответы детей.
Воспитатель: Ребята, вы правильно отгадали. Ваш завод получил задание выпустить новые модели автобуса. Как вы думаете, что сначала вам нужно сделать прежде чем приступить к их изготовлению? Конечно, надо хорошо рассмотреть транспорт. (Воспитатель показывает иллюстрацию автобуса).
Воспитатель: Что нам нужно узнать об автобусе?
Ответы детей.
Воспитатель: Правильно, нужно знать какой формы корпус, окна, колеса у автобуса.
Воспитатель показывает, какие приемы лепки использовать при лепки автобуса. Дети начинают лепить.
Воспитатель: Ребята, вы хорошо потрудились. Давайте немного отдохнем.
Физкультминутка
Раз - подняться, подтянуться
Два - согнуться, разогнуться
Три - в ладоши три хлопка, головою три кивка.
На четыре - ноги шире.
Пять - руками помахать
Шесть - за стол тихонько сесть.
Дети продолжают лепить автобус.
Воспитатель: Ребята, вы молодцы! Хорошо, наш завод выпустил много качественного транспорта. Все работники отлично потрудились.
Итоги занятия. Воспитатель подводит итог занятия. Работы детей выставляются на стенде для родителей.