СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

"Опасные и безопасные ситуации"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Классный час "Опасные и безопасные ситуации".

Просмотр содержимого документа
«"Опасные и безопасные ситуации"»

Классный час О ПАСНЫЕ И БЕЗОПАСНЫЕ СИТУАЦИИ

Классный час

О ПАСНЫЕ И БЕЗОПАСНЫЕ

СИТУАЦИИ

Вопрос 1. Что ты будешь делать, если потеряешься в городе, магазине? А) Будешь искать родителей сам. Б) Обратишься за помощью к взрослым. В) Дашь объявление.

Вопрос 1.

Что ты будешь делать, если потеряешься в городе, магазине?

А) Будешь искать родителей сам.

Б) Обратишься за помощью к взрослым.

В) Дашь объявление.

Вопрос 2. Если тебя угощает конфеткой незнакомый человек на улице, что ты будешь делать? А) Откажешься от угощения. Б) Возьмёшь и убежишь. В) Возьмёшь и быстро съешь.

Вопрос 2.

Если тебя угощает конфеткой незнакомый человек на улице, что ты будешь делать?

А) Откажешься от угощения.

Б) Возьмёшь и убежишь.

В) Возьмёшь и быстро съешь.

Вопрос 3. Если ты увидел в транспорте оставленный кем-то пакет, что ты будешь делать? А) Возьмёшь себе. Б) Подаришь другу. В) Сообщишь контролёру или водителю.

Вопрос 3.

Если ты увидел в транспорте оставленный кем-то пакет, что ты будешь делать?

А) Возьмёшь себе.

Б) Подаришь другу.

В) Сообщишь контролёру или водителю.

Вопрос 4. Если кто-то тонет на твоих глазах, что ты будешь делать? А) Помашешь ему рукой. Б) Позовёшь на помощь взрослых. В) Попробуешь спасти сам.

Вопрос 4.

Если кто-то тонет на твоих глазах, что ты будешь делать?

А) Помашешь ему рукой.

Б) Позовёшь на помощь взрослых.

В) Попробуешь спасти сам.

Вопрос 5. Какую грубую ошибку допустила бабушка Красной Шапочки? А) Открыла дверь незнакомцу. Б) Не предложила Волку чаю. В) Не спела Волку песню.

Вопрос 5.

Какую грубую ошибку допустила бабушка Красной Шапочки?

А) Открыла дверь незнакомцу.

Б) Не предложила Волку чаю.

В) Не спела Волку песню.

Вопрос 1. Что ты будешь делать, если потеряешься в городе, магазине? А) Будешь искать родителей сам. Б) Обратишься за помощью к взрослым. В) Дашь объявление.

Вопрос 1.

Что ты будешь делать, если потеряешься в городе, магазине?

А) Будешь искать родителей сам.

Б) Обратишься за помощью к взрослым.

В) Дашь объявление.

Вопрос 2. Если тебя угощает конфеткой незнакомый человек на улице, что ты будешь делать? А) Откажешься от угощения. Б) Возьмёшь и убежишь. В) Возьмёшь и быстро съешь.

Вопрос 2.

Если тебя угощает конфеткой незнакомый человек на улице, что ты будешь делать?

А) Откажешься от угощения.

Б) Возьмёшь и убежишь.

В) Возьмёшь и быстро съешь.

Вопрос 3. Если ты увидел в транспорте оставленный кем-то пакет, что ты будешь делать? А) Возьмёшь себе. Б) Подаришь другу. В) Сообщишь контролёру или водителю.

Вопрос 3.

Если ты увидел в транспорте оставленный кем-то пакет, что ты будешь делать?

А) Возьмёшь себе.

Б) Подаришь другу.

В) Сообщишь контролёру или водителю.

Вопрос 4. Если кто-то тонет на твоих глазах, что ты будешь делать? А) Помашешь ему рукой. Б) Позовёшь на помощь взрослых. В) Попробуешь спасти сам.

Вопрос 4.

Если кто-то тонет на твоих глазах, что ты будешь делать?

А) Помашешь ему рукой.

Б) Позовёшь на помощь взрослых.

В) Попробуешь спасти сам.

Вопрос 5. Какую грубую ошибку допустила бабушка Красной Шапочки? А) Открыла дверь незнакомцу. Б) Не предложила Волку чаю. В) Не спела Волку песню.

Вопрос 5.

Какую грубую ошибку допустила бабушка Красной Шапочки?

А) Открыла дверь незнакомцу.

Б) Не предложила Волку чаю.

В) Не спела Волку песню.

Цель:  обсудить опасные и безопасные ситуации; научить детей принимать решения в опасных ситуациях; обучить детей навыкам ориентировки в ситуациях и принятия рациональных решений для предупреждения поступков, разрушающих здоровье.

Цель: обсудить опасные и безопасные ситуации;

научить детей принимать решения в опасных ситуациях;

обучить детей навыкам ориентировки в ситуациях и принятия рациональных решений для предупреждения поступков, разрушающих здоровье.

 Дом  Квартира  Школа
  • Дом
  • Квартира
  • Школа
О п а с н ы е м е с т а   Улица  Лес  Река  Перекрёсток дорог  Квартира (если ребёнок один)

О п а с н ы е м е с т а

  • Улица
  • Лес
  • Река
  • Перекрёсток дорог
  • Квартира (если ребёнок один)
Люди, которые могут помочь +

Люди, которые могут помочь

+

Задание для 1 группы Опасная или безопасная ситуация?

Задание для 1 группы

Опасная или безопасная ситуация?

Задание для 2 группы Опасная или безопасная ситуация?

Задание для 2 группы

Опасная или безопасная ситуация?

Задание для 3 группы Опасная или безопасная ситуация?

Задание для 3 группы

Опасная или безопасная ситуация?

Остановись  Подумай  Выбери правильное решение
  • Остановись
  • Подумай
  • Выбери правильное решение
Берегись бед, пока их нет.  Больше верь своим очам, нежели чужим речам.  Осторожность – мать безопасности.
  • Берегись бед, пока их нет.
  • Больше верь своим очам, нежели чужим речам.
  • Осторожность – мать безопасности.
 Кроссворд  «Причины опасностей»

Кроссворд

«Причины опасностей»