СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Оперативный план работы

Категория: Прочее

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Оперативный план работы»

Оперативный план действий


Решаемая проблема (описание проблемной ситуации в работе педагога, которую надо разрешить): Педагог дополнительного образования находит сервис по созданию виртуальных экскурсий, где можно представить информацию в различных формах, поэтому к 75-тилетию победы в Великой Отечественной войне хочет предложить обучающимся своего объединения создать виртуальную экскурсию. Но из-за карантина перед ним стоит проблема «Как организовать группу обучающихся для создания виртуальной экскурсии? Как проводить с ними занятия?»


Цель (образ ожидаемого результата): Предоставить обучающимся возможность создать виртуальную экскурсию к 75-тилетию победы в Великой Отечественной войне, использую дистанционные образовательные технологии.


Задачи (шаги, которые будут предприниматься для достижения цели):

1. Выделить основные этапы работы с группой обучающихся по созданию виртуальной экскурсии дистанционно;

2. Описать каждый этап работы с группой обучающихся по созданию виртуальной экскурсии;

3. Апробировать созданный алгоритм «Этапы создания виртуальной экскурсии» на обучающихся, используя дистанционные образовательные технологии;

4. Поделиться созданной обучающимися виртуальной экскурсией в различных социальных сетях.



Наименование действия (его форма)

Содержание действия (что и как именно делается)

Планируемый результат

1

Подготовительный этап


Актуализация знаний (анкетирование)






Мотивация (показ виртуальных экскурсий)





Целеполагание












Планирование работы









Создать анкету и выявить знания обучающихся в работе с компьютером, программами, а также опыт поиска и структурирования информации





Педагог подбирает виртуальные экскурсии в сервисе izi.TREVEL.ru, которые могу заинтересовать обучающихся, делиться ссылками на данные экскурсии и предлагает создать что-то подобное.


Совместно с педагогом обучающиеся ставят для себя цель.

Например:

  • Я хочу научиться работать в сервисе izi.TREVEL.ru, чтобы создавать виртуальные экскурсии.

  • Я хочу создать виртуальную экскурсию про своего дедушку, который воевал, чтобы страна знала своих героев.



Обсуждение вопросов: Что нужно для работы? Кому доверить руководство делом? Работа будет в группе, парах или индивидуально?

Будут ли внедрены интересные формы подачи информации, какие? (квест, викторина, сказка, аудиорассказ, видео и т.д.)

План работы можно записать.




Анализ анкеты показал, что обучающиеся имеют опыт работы с компьютером, сбором и структурированием информации


После просмотра виртуальных экскурсий у обучающихся появляется мотив создать свой виртуальный продукт













Краткий план работы по созданию виртуальной экскурсии

2

Основной этап


Работа с информацией












Промежуточная проверка





Изучение сервиса












Размещение виртуального продукта



Обучающиеся на бумажном / электронном носителе пишут названия экспонатов/исторических мест/точек на карте (согласовывают с педагогом)

Поиск информации для виртуальной экскурсии (описания, выписки, рассказы, цитаты, истории с указанием источников)

Структурирование и корректировка основной информации о виртуальной экскурсии в программе Microsoft Word.

Создание рисунков, поиск фотографий, запись своего голоса для аудиорассказа и т.д.


Обучающиеся сдают свои наработки педагогу для проверки

Педагог проверяет наработки, исправляет имеющиеся ошибки, даёт рекомендации по корректировке (если необходимо)


Обучающиеся изучают сервис «izi.TRAVEL.ru», знакомясь с презентацией по подготовке и размещению виртуальной экскурсии. Презентацию готовит педагог.








Обучающиеся загружают виртуальную экскурсию в сервис «izi.TRAVEL.ru», делятся QR-кодом для просмотра экскурсии на своих страницах в социальных сетях. Педагог отправляет ссылку для просмотра экскурсии на сайт учреждения дополнительного образования и группу Вконтакте.


Нахождение всей необходимой информации по теме виртуальной экскурсии










Корректно структурированная информация




Обучающиеся овладевают информацией о сервисе «izi.TRAVEL.ru» (что из себя представляет сервис, как регистрироваться, как размещать виртуальную экскурсию в сервис)


Готовый виртуальный продукт появится в сервисе izi.TRAVEL.ru и будет готова к просмотру

3

Заключительный этап


Рефлексия









Планирование на будущее







Педагог проводит итоговую беседу с обучающимися и анализ.

Ключевые моменты анализа: положительные моменты, недостатки (неудачи), постановка задач на будущее.

Вопросы для беседы: что у нас было хорошо и почему?

Что не удалось и почему?

Что предлагаем на будущее?

Может, вы хотели бы создать ещё какие-нибудь виртуальные продукты?

И т.д.

Педагог предлагает возможные варианты дальнейшей работы по совершенствованию виртуальной экскурсии. Корректировка содержания и технического сопровождения.

На этом этапе возможно рождение новых идей по подготовке и проведению виртуальных экскурсий на другие темы.




Обучающиеся проводят самоанализ, рефлексию, ставят цели на будущее





Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!