СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Описание образовательных практик по системе КСО

Нажмите, чтобы узнать подробности

Описание образовательных практик по КСО

Просмотр содержимого документа
«Описание образовательных практик по системе КСО»

Описание образовательных практик

  1. Красноярский край Сухобузимский район, п. Борск

2.Муниципальное казённое образовательное учреждение

« Миндерлинская средняя школа» филиал « Борская основная общеобразовательная школа»

  1. Михальчук Елена Викторовна , директор Борской ООШ , 89233514784 , [email protected]

  2. Автор программы Умрихина Ольга Анатольевна, учитель начальных классов Муниципальное казённое образовательное учреждение« Миндерлинская средняя школа» филиал « Борская основная общеобразовательная школа»

  3. Практика «День без классов и уроков в начальной школе» проводим один раз в четверть на различных предметах . В октябре проводили на предмете «Математика» в рамках концепции коллективного способа обучения по индивидуальным программам.

  4. Практика актуальна, потому что наша школа малокомплектная, в классах мало учеников. Практика направлена на отработку изученных тем, подготовку детей к ВПР , ККР

  5. Направление представленной практики: Развитие школьного обучения в сельских муниципальных районах.

  6. Наша практика реализуется на уровне начального общего образования.

  7. Направлена на обучающихся.

10 Цели : создание условий для реализации личностных функций, на отработку изученных тем .                

Технология КСО, при которой работа учащихся ведётся в парах сменного состава, предлагает взаимное обучение учащихся.  Существует много методик работы  в парах сменного состава, когда ребята выполняют задание самостоятельно в парах постоянного состава, а затем наступает смена пар между учениками  одного варианта. Работа происходит по карточкам, на которых записаны задачи (примеры или тексты).

              При такой организации взаимного обучения учащихся целесообразно сочетаются индивидуальная и парная работа, рационально используется учебное время. Развивается  навык самостоятельной организации собственных действий, направленных на выполнение заданий.

                По каждой методике разработан алгоритм действий учащихся и учителя.Существует очень много методик. Взаимообмен заданиями, взаимотренаж, методика Ривина.Эти методики предназначены для работы по пройденному материалу с целью закрепления, тренировки или подготовки к зачётам и т. д. Использование такой формы обучения позволяет активизировать самостоятельную учебную деятельность учащихся, их внутреннюю мотивацию, взаимооценивание и объективное обучение товарищей, повысить ответственность за результаты своего учебного труда и т.д

11.Результат нашей практики значим для индивида – ученика

12. Для реализации нашей практики необходимы следующие ресурсы

- Кадровое обеспечение,

-Материально-техническое обеспечение,

-Информационное обеспечение

13. В конце года проводим мониторинг . На коллективных учебных занятиях в разновозрастных и разноуровневых группах у учащихся развиваются навыки самоорганизации, самоуправления, самоконтроля, самооценки и взаимооценки.

14. Трудности с которыми мы столкнулись , это самообразование учителей по методикам коллективного способа обучения.

15. Наши рекомендации , повышать самообразование учителей.

  • 16. Наша практика претендует на начальный уровень –педагогическая или управленческая практика описана в соответствии с форматом, обоснованы возможности тиражирования педагогической (управленческой) концепции,

в Региональном атласе .

17 . Наша команда учителей готова обеспечить заинтересовавшихся нашей практикой


  • Консультационное сопровождение,

  • Предоставить информационные материалы, предоставить методические материалы,

  • Провести вебинар/семинар/мастер-класс/…

18. С материалом нашей практики можно познакомиться на следующих сайтах

borskschool@mail.ru

mkoumind.ucoz|index|glavnaja

Интернет портал pro. Школу ru

Pedsovet.su