СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Описание урока. Раздел: Считаем предметы Тема урока: Числа 8, 9

Нажмите, чтобы узнать подробности

Описание урока. Раздел: Считаем предметы Тема урока: Числа 8, 9

Просмотр содержимого документа
«Описание урока. Раздел: Считаем предметы Тема урока: Числа 8, 9»

Раздел: Считаем предметы

Тема урока: Числа 8, 9

Этап урока (тема раздела)

Цель этапа урока (темы раздела)

Описание игрового действия

1. Организация начала занятия

Подготовка обучающихся к работе

Волшебные помощники Ручка и Карандашик приветствуют учеников и сообщают им о том, что добродушная Шестулька хочет сходить в гости к своей сестре Девятульке. Для этого нужно ей помочь.

2. Проверка выполнения домашнего задания

Установление правильности и осознанности выполнения, выявление пробелов и коррекция.

Учитель говорит учащимся, что для того, чтобы попасть к Шестульке нужно проверить домашнее задание (проверка д\з).

3. Подготовка к основному этапу занятия

Обеспечение мотивации и принятие цели, актуализация знаний и умений.

После проверки домашнего задания Ручка,Карандашик,Шестулька и ученики отправляются к Девятульке. Шестулька предлагает ученикам задание для повторения материала прошлых уроков.

4. Усвоение знаний и способов действий

Обеспечение восприятия, осмысления и первичного запоминания знаний и способов действий.

Шестулька рассказывает ученикам о своей сестренке. Но вдруг упоминает о том, что Девятулька живет с еще одной их сестренкой, малышкой Восьмушкой. Говорит, что Восьмушка имеет много-много подружек восьмерок, а Девятулька работает вместе со всеми девятками. Шестулька предупреждает, что с Девятулькой они очень похожи и их легко перепутать.

На доске пишутся цифры 8 и 9.


5. Первичная проверка понимания.

Установление правильности и осознанности усвоения. Коррекция.

На пути у учеников встречается злой Половинчик, который снова хочет обмануть и запутать учеников. Для того, чтобы этого не произошло учащиеся должны решить упражнение из учебника (стр. 28, упр 2)

6. Закрепление знаний и способов действий

Обеспечение усвоения знаний и способов действий на уровне применения в измененной ситуации.

Наконец-то учащиеся доходят до Девятульке и Восьмушке, но проказница Восьмушка не слушается Девятульку и для того, чтобы она перестала проказничать, нужно решить упражнение из учебника. (Решается упражнение из учебника,например,упр.4, стр 29)

7. Обобщение и систематизация знаний

Формирование целостной системы знаний по разделу, теме или уроку.

Восьмушка перестает баловаться и становится серьезной, как ее сестрички. Они дружно просят ребят показать все ли они узнали о Восьмушке и Девятульке и дают решить им упражнение.

8.Контроль и самопроверка знаний

Выявление качества и уровня овладения знаниями и способами действий. Коррекция.

Волшебные помощники говорят ученикам, что они познакомились со всеми героями нашего большого путешествия и теперь нудно закрепить знания. (Дается упражнение на самостоятельное решение)

9. Подведение итогов занятия. Рефлексия

Анализ и оценка успешности достижения цели. Мобилизация на анализ своего поведения.

Учитель задает ученикам вопросы по уроку( Например, что нового узнали?)

И предлагает учащимся поднять вверх кружочки со смайликами, которые заранее были розданы ученикам перед уроком. (Черный кружок с грустным смайликом- не понравился урок и своя работа на нем, белый кружок с веселым смайликом- урок понравился и своя работа на нем)

10. Информация о д/з

Обеспечение понимания цели, содержания и способов выполнения задания.

Волшебные помощники объявляют, что все герои хотят, чтобы учащиеся выполнили дома некоторые упражнения. (Даются рекомендации к выполнению и сами задания)