СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Описание урока Тема урока: Расставляем по порядку

Нажмите, чтобы узнать подробности

Описание урока Тема урока: Расставляем по порядку

Просмотр содержимого документа
«Описание урока Тема урока: Расставляем по порядку»

Раздел: Считаем предметы

Тема урока: Расставляем по порядку

Этап урока (тема раздела)

Цель этапа урока (темы раздела)

Описание игрового действия

1. Организация начала занятия

Подготовка обучающихся к работе

Волшебные помощники Ручка и Карандашик приветствуют учеников и говорят, что кто-то оставил им загадочное письмо, в котором написано, что похитили все единички, двоечки, троечки, четверки и пятерки. Нужно скорее спасать их, иначе все дети не смогут познакомиться с цифрами.

2. Проверка выполнения домашнего задания

Установление правильности и осознанности выполнения, выявление пробелов и коррекция.

Учитель говорит о том, что письмо оборвано и мы сможем его прочитать до конца только тогда, когда проверим домашнее задание( проверяется домашняя работа). После письмо читается до конца, где указан маршрут, по которому нужно искать потерянные числа.

3. Подготовка к основному этапу занятия

Обеспечение мотивации и принятие цели, актуализация знаний и умений.

Карандашик и Ручка отправляются с учащимися в путь. Первая их станция- это Дом-Головолом. Как только они подошли к этому загадочному дому, двери сразу потемнели и вход стал невидим. Для того, чтобы открыть дверь нужно вспомнить, какие числа потерялись и что мы знаем о них. (Решается упражнение на повторение пройденного материала)

4. Усвоение знаний и способов действий

Обеспечение восприятия, осмысления и первичного запоминания знаний и способов действий.

Учащиеся смогли открыть дверь и пройти через Дом-Головолом, чтобы найти те самые потерянные цифры. Следующей станцией был огромный шкаф, в котором спрятали все единички и двоечки. Чтобы выпустить их, нужно решить упражнение из учебника (например, упр. 2, стр. 24). Но перед этим нужно запомнить, что у всех цифр есть свой порядок. ( Выполнение упражнения).


5. Первичная проверка понимания.

Установление правильности и осознанности усвоения. Коррекция.

После выполнения задания все единички и двоечки освобождены, а путь продолжается. Следующая станция- это Ящик-Прятальщик. В нем спрятали все тройки. Чтобы спасти троечки нужно удивить Прятальщика. Решается упражнение из учебника (например, упр. 6, стр.25).

6. Закрепление знаний и способов действий

Обеспечение усвоения знаний и способов действий на уровне применения в измененной ситуации.

Ящик-Прятальщик удивляется, что ученики все решили и выпускает все-все троечки. Но не так-то просто. Нужно найти еще четверочки и пятерочки. А спрятаны они по всему Дому-Головолому. Чтобы найти их, нужно ответить на некоторые вопросы учителя по новому материалу или выполнить упражнение из учебника.

7. Обобщение и систематизация знаний

Формирование целостной системы знаний по разделу, теме или уроку.

После того, как все четверки и пятерки найдены, волшебные помощники хвалят учеников и благодарят за помощь! Задают им вопросы по новому материалу, беседуют с учениками.

8.Контроль и самопроверка знаний

Выявление качества и уровня овладения знаниями и способами действий. Коррекция.

Волшебные помощники предупреждают детей, что вредный Половинчик снова на их пути и хочет поделить все цифры. Для того, чтобы этого не произошло, нужно выполнить самостоятельно задание из учебника с последующей проверкой (например, упр.7, стр. 25).

9. Подведение итогов занятия. Рефлексия

Анализ и оценка успешности достижения цели. Мобилизация на анализ своего поведения.

Учитель задает ученикам вопросы по уроку( Например, что нового узнали?)

И предлагает учащимся поднять вверх кружочки со смайликами, которые заранее были розданы ученикам перед уроком. (Черный кружок с грустным смайликом- не понравился урок и своя работа на нем, белый кружок с веселым смайликом- урок понравился и своя работа на нем)

10. Информация о д/з

Обеспечение понимания цели, содержания и способов выполнения задания.

Волшебные помощники объявляют, что все цифры от 1 до 5 хотят, чтобы учащиеся выполнили дома некоторые упражнения. (Даются рекомендации к выполнению и сами задания)




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!